-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WezWez

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 59
Написано: 167


Вернувшись...)

Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:18 + в цитатник
В колонках играет - Люмен "Сид и Ненси"
Настроение сейчас - мечтательное

Вот и я снова заглянула на страничку и набралась духу,чтоб написать)Новостей много....:стала брюнеткой,наконец-то перекрасилась из блонда и перестала казаться куклой с карими глазами,но я скучаю.....)
провалила поступление,за всё своя расплата...теперь учусь в местном СГА,такой приговор вынесли мне родители ровно на год,чтоб я разобралась-таки в себе)
отправила молодого в Париж отдыхать,теперь отчитываюсь перед родителями откуда такие счета за телефон и все-таки куда ж 20 зелененьких на телефоне испарились за неделю
самой предстоит путешествие со старшим братцем к сестре в Ростов-на-Дону,а оттуда отправляемся в студенческий лагерь на море,все это с 12 до 2 сентября......
отсюда свои минусы....пропускаю местный день города,великая пьянка,свой день рождения.....в кругу друзей и близких,1ое сентября в конце концов!!!!!)
но все же и плюсы свои_):гораздо приятнее пить со студентами и братьями-сестрами,которые не только все оплатят,но и притащат домой после этого,подзаработаю себе не много не мало денег,на что-нить этакое,плюс в два раза больше подарков)

Вот так и протекает моя жизнь))))Буду стараться все-таки писать чаще,но это уж.....не от меня зависит)Не забудьте меня поздравить)))))))

Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 10:43 (ссылка)
Поздравляю зайко)) А я пошел на платный, не хотел так...родители заставили, в прямом смысле этого слова... если они мне постоянно будут напоминать, что платят за меня..уйду нах..)) я им так и сказал)) У меня вроде все норм..кстати...мою аську взломал какой-то хер..так что вот тебе мой новый номер (492-839-444) пиши зайко, а то скучаю))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку