-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wetch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2011
Записей: 577
Комментариев: 2423
Написано: 8733


Неприличное

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 01:49 + в цитатник
 
 
Сон эротический — услада, 
дневным добытая трудом. 
Мне снится, что зачем-то надо 
с утра пойти в публичный дом. 
Я человек аполитичный, 
мне жалко выходного дня — 
зачем мне, собственно, публичный, 
здесь типа личный у меня! 
Но мрачный голос, как из ада, — 
точней, из адовых руин, — 
мне заявляет: «Дима, надо. 
Иначе ты не гражданин». 
Угроза эта мне знакома, 
она надежды не сулит. 
Выходит к нам хозяин дома — 
угрюмый, странный инвалид: 
фигура плюшкой, рожа крышкой, 
тяжелый дух сбивает с ног, 
одна башка его под мышкой, 
другая выслужила срок… 
Визжит народная стихия, 
как обезумевший койот, 
а бабы, собственно, такие, 
что даже дома не встает. 
Одна стара и в чем-то красном, 
другая — ссохшийся ранет… 
примкнуть бы, что ли, к
                                         «Несогласным», 
но гражданин я или нет? 
И так уж, кажется, рискую, 
сказав хозяину: хозя… 
Хозяин, я хочу другую. 
Он говорит: других нельзя. 
Я мог себе позволить это, 
я сам поклонник красоты. 
Но нету желтого билета 
у тех, кого приводишь ты.
Я говорю: «Да ну вас к черту! 
Ужель я волей обделен? 
Хозяин, можно я испорчу 
ваш этот розовый талон? 
Я здесь, мне времени не жалко, 
но можно я, восстав с колен, 
на нем не буду ставить галку, 
а нарисую, скажем, член?» 
Он отвечает мне: «Земеля, 
чего ты маешься, простак? 
Перед тобой талон борделя, 
член нарисован там и так. 
Направь себя в родное лоно, 
край для работы не почат… 
За порчу этого талона 
тебя из граждан исключат».
Тогда, почти уже раздетый, 
дрожа от слабости срамной, 
я закричал: «Ни с той, ни с этой!» — 
«Что ж, — молвил он, — тогда со мной».
Он засмеялся, как хабалка, 
и распахнул свое пальто. 
«Но ты мужик», — я пискнул жалко. 
«Ну да, — ответил он. — И что? 
Хочу заметить, шуток кроме, 
хотя и несколько грубя, 
уж если ты в публичном доме, 
отъюзать могут и тебя. 
Ты отвергал мои подачки, 
ты распугал моих фемин, — 
короче, живо на карачки, 
иначе ты не гражданин». 
Не видя силы для отказа, 
я морщил потное чело, — 
скажи, а кроме садо-мазо 
у вас тут нету ничего? 
Но он сказал, не пряча взгляда: 
«Какой маньяк, едрена вошь! 
Допустим, есть простое садо, 
нацисты есть, нацистов хош? 
Все остальное много хуже-с, 
цивилизован я один.  
Да, ужас. Но не ужас-ужас. 
Вставайте в позу, гражданин. 
И так уж время я потратил, 
с тобой болтая, пустозвон».
 
Все это только сон, читатель. 
Но жизнь ведь тоже — только сон. 
И он ведет меня, как шлюху, 
в одну из розовых кабин, 
и мне опять не хватит духу 
сказать, что я не гражданин.
 

Franzuzhenka
 

 

Серия сообщений "Дмитрий Быков":
ещё стихи Дмитрия Быкова в исполнении Михаила Ефремова
Часть 1 - Детектор лжи
Часть 2 - Рублёвая Ода
...
Часть 28 - Новый марш
Часть 29 - Освистанный
Часть 30 - Неприличное
Часть 31 - Дмитрий Быков почитал поклонникам стихи про то, про сё и про Лужкова
Часть 32 - Юрий Лужков
...
Часть 36 - Прощай, Борис Грызлов!
Часть 37 - Кого хочешь, выбираджо (как бы Данте Алигьери)
Часть 38 - Волшебник Чуров

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мила_Печерских   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 10:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 11:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
RavolD   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 02:05 (ссылка)
Спасибо! Очень понравилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку