-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wetch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2011
Записей: 577
Комментариев: 2423
Написано: 8733


Две свечи, притча

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:09 + в цитатник

 

Огонь в твоих ладонях (700x560, 197Kb)

 

"Жаль мне тебя", - сказала незажжённая свеча своей горящей подруге. - "Короток твой век. Ты всё время горишь, и скоро тебя не станет. Я много счастливее тебя. Я не горю, и, следовательно, не таю; лежу спокойно на боку и проживу очень долго. Твои же дни сочтены". 
     Отвечала горящая свеча: "Я нисколько не жалею об этом. Моя жизнь прекрасна и полна значения. Я горю и воск мой тает, но от моего огня зажигается множество других свечей, и мой огонь от этого не убывает. И когда воск и фитиль сгорят, то огонь мой - душа свечи - соединится с огнём пространства, частицей которого он являлся, и я снова вольюсь в свой великолепный и сияющий огненный дом. А здесь я светом своим разгоняю мрак ночи; радую глаз ребёнка на праздничной елке; оздоровляю воздух у постели больного, ибо возбудители болезней не выносят живого огня; возношусь символом молитвенного устремления перед священными изображениями. Разве короткая жизнь моя не прекрасна?! И мне жаль тебя, незажжённая моя сестра. Жалка твоя участь. Ты не выполнила своего назначения; и где душа твоя - огонь? Да, ты пролежишь в сохранности долгие годы, но кому ты нужна такая, и какая радость, и польза от тебя? 
     Право, лучше гореть, нежели почивать, потому что в горении жизнь, а в спячке - смерть. И ты жалеешь меня, что я скоро сгорю и перестану жить, но ты, в твоём сохранном бездействии и не начинала существовать, и так и умрешь, не начав. А жизнь пройдёт мимо". 


      Так говорили две свечи...

 

 

 

Серия сообщений "ПРИТЧИ":
Часть 1 - Часовни
Часть 2 - Обнажённая душа. Притча
...
Часть 5 - Две интересные цитаты о жизни
Часть 6 - Сердце женщины, притча
Часть 7 - Две свечи, притча
Часть 8 - Мудрость, притча
Часть 9 - О добрых и злых делах, притча
...
Часть 20 - Притча о смысле жизни
Часть 21 - Шёл по земле человек, притча
Часть 22 - О браке, притча

Метки:  

Процитировано 1 раз

RavolD   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 04:15 (ссылка)
Спасибо! Прекрасная притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 15:39ссылка
Рада, что Вам понравилось!
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 10:00 (ссылка)
СПАСИБО,ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
_[3] (500x489, 423Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lapullia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 18:44 (ссылка)


Ждать и готовиться , когда наступит ТОТ момет.. и понять , что уже ничего не можешь.. или ЖИТЬ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку