-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья)
Я и мои друзья)
22:19 05.12.2007
Фотографий: 80
Посмотреть все фотографии серии Колледж
Колледж
22:09 05.12.2007
Фотографий: 39
Посмотреть все фотографии серии Посвящение)
Посвящение)
23:40 17.11.2007
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeSteRn10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 140
Комментариев: 930
Написано: 3268


Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - ATC - Around The World
Настроение сейчас - Позитифффф тАк и прЁт=)

Всем привЕт...я на пАзитивеееее=)денек не плохой...начался как вседа...приехал в колледж...там нескок уроков спал...прост ппц) кода поехал домой был кадр)спукались мы в метро и перед нами уехал метро...ну мы стоим ждЁм минут 2-3 ждали и тут метро в которую сторону уехал...оттуда приезжает метро пустое...я в начале в ахуе был...потом мя проперло на смех...я поверить не мог)потом 5 минут стоял и тут смАрю бежит машинист))) заходит в кабину и открывает двери и мы поехали ппц))приехал домой лёг спАть))а потом вечерком я с женьком пошли в керчь в бильярд игрАть) поиграли,побазарили о том о сём) потом пошли к спару там встретили Гелю,Настю,Дашу,Юлю,Пашу М.,братьев Будаковых и т.д.)))они ехали из музея какого-то)проводили Гелю и пошли домой=)Вот тАкой денёк!

Солнышко14   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 09:26 (ссылка)
прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_ka_777   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 09:50 (ссылка)
классно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку