-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64062


Звезды над Самаркандом

Четверг, 12 Сентября 2024 г. 14:19 + в цитатник

Читаю я достаточно много. Чаще всего "легкую" литературу. Детективы, Кинга всего перечитал. Классику сейчас не жалую. Начинал Достоевского с Толстым-не получилось. Как говорится-"не пошло". Да и про книги прочитанные я не так, чтобы часто пишу. Про фильмы-чаще. Но вот этой прочитанной книгой решил поделиться и посоветовать. Трилогия "Звезды над Самаркандом". Абсолютно случайно эту книгу начал читать. Жена принесла из библиотеки. Зная мой интерес к исторической литературе взяла ее. 

11111111111111111 (700x525, 192Kb)

В библиотеке она , как видно, особо не бралась. Я второй ,кто взял. Но это абсолютно не показатель. Книга-великолепнейшая!!!!!

222222222222222222222 (700x525, 251Kb)

Это трилогия. Здесь у меня второй том. Первую часть я прочитал  чуть раньше. 

33333333333333333 (700x525, 230Kb)

В трилогию входят: "Хромой Тимур", "Костры похода", "Молниеносный Баязет". Стоит упомянуть, была начата четвертая книга "Белый конь", но она, к сожалению, за исключением нескольких разрозненных глав не закончена. Все три книги прочитал за полтора месяца, а точнее сказать "проглотил" ибо оторваться было просто невозможно.В книгах скрупулезно описывается быт, пейзажи, обычаи и традиции эпохи Тимуридов. Возможно даже, что писаний чрезмерно много. Но именно в этом детальности кроется все очарование.Поражает портрет самого Тимура. Он несомненно умён, расчётлив, хитер, тем не менее, за маской полководца и жесткого правителя кроются чувства и переживания. А протокол общения сословий друг с другом, правила общения при дворе, этикет того времени, быт, одежда... В какой-то момент отключаешься от реальности и тебя охватывает чувство, что вот ты где-то рядом и видишь и проживаешь все то сам. Удивили письма, которые писались с подтекстами. Как тонко и изящно все это было написано. Восторг от ёмкости фраз, скупости и витиеватости, когда говорится гораздо больше, чем слышится. Вот можете мне поверить.ok Давно не получал такого удовольствия от чтения. Язык такой...Ну, сочный, своеобразный. Оторваться нельзя. Каждый вечер( я читаю по вечерам) с нетерпением брал книгу в руки.good Я читаю только бумажные книги. Пока электронные и аудио-не моё. Но кто любит аудио-то можно вот здесь послушать. Вся трилогия занимает 58 часов 59 минут. . Можно посоветовать своим детям-внукам. Даже не можно-нужно!. agree

У меня критерий-" нравится-не нравится". Сколько людей-столько мнений. В интернете полно отзывов. Поэтому чего расписывать? Сейчас легко все посмотреть. Но, повторюсь, я в восторге от этой книги!!!!! Это сродни тому, как мне запомнилась прочитанная школьником трилогия Василия Яна о нашествии монголов. "Чингиз-хан."  "Батый."  "К последнему морю" .Вот здесь про нее все рассказано. Со школы не перечитывал. Но помню. И сейчас в библиотеке возьму, перечитаю тоже.  Такие книги нужно читать. Моё мнение, конечно. А сейчас начал читать еще одну книгу Сергея Бородина.  

"Дмитрий Донской"

444444444444444444 (700x525, 239Kb)

У меня сейчас "исторический период" в чтении.ok

В общем, итожа сказанное-советую эти книги. 

P.S.На фон написанного можно не обращать внимание. Это я решил здесь попробовать новые краски, шрифты  и фоны. Но что то слишком пестро, по моему. Ладно, эксперимент он и есть эксперимент!mda

Как обычно все ссылки, выделенные красным, проверены мной  и кликабельны!

 

Рубрики:  мои личные записи
мои фотографии
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2024 г. 14:43 (ссылка)
Фончик фу)) Бросай эксперименты, пиши черным по белому, а то в глазах рябить начинает)
А если по теме, то книга вроде бы интересная. Но я историческую литературу (именно с претензией на историчность) не жалую. Потому что история как наука, как анализ прошлого, всегда не объективна, ибо любое событие до нас доходит только проходя через призму его восприятия и оценки тем или иным человеком. А человек всегда привносит в оценку своё. Волей или неволей, но это так, в зависимости от его условий жизни, мировоззрения и прочего.
Но Пикуля в свое время (в старших классах) я всего перечитала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2024 г. 15:04ссылка
Trillian_McMillan, да, эксперимент неудачный Это я про фон.
Мне исторические романы нравятся. Но лучше идут времена средневековья, древнего мира. На вскидку вспомнился "Фараон Эхнатон" сейчас. Георгия Гулиа. И тоже школьником читал и тоже сейчас в библиотеке буду брать. Эти романы запомнились. Пикуль? Много читал. Особенно в конце 80-х начале 90-х. Но перечитывать не буду в ближайшее время. Кстати, с интересом листал как то учебники школьные по истории древнего мира. Одно дело в школе учить, а второе-просто читать. Лучше всякого романа пошло)
А личностное отношение, личностное восприятие? Ну, каждый человек да, соотносит с прочитанным. Через поданное автором книги. Что то понравилось, что то нет..
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2024 г. 15:20ссылка
Личное восприятие? Тогда это совсем не историческая, а просто художественная литература, фэнтези, где герои названы историческими именами, а события могли происходить "вот так". Это я вполне могу читать. Потому что тогда какая разница - Тамерлан или король Артур?)) Я, кстати, обожаю сагу об этом короле) Но это не история, а мифология.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2024 г. 15:43ссылка
Trillian_McMillan, Я после прочтения всё посмотрел в интернете. Ну. Тимур есть Тимур. А вот все его соратники, люди приведенные в книге-реально существующие. Интересно было про них читать. Про его внуков, сыновей. Про его соратников. То, что основная канва повествования -есть. Раз Тимур завоевывал , к примеру, Армению, Азербайджан и так далее. Но все разговоры, ответвления сюжета-это писатель. Фэнтези не очень жалую. Хотя Кинга прочитал с удовольствием. Некоторые его вещи и есть фэнтези.
А здесь ,Маш, просто книга так понравилась, что решил обозначить. Не поленился) Может, кто то и прочитает. Мы же часто проходим мимо отличных вещей не зная, что они отличные!Вот и я случайно наткнулся.
Мифы Древней Греции читал много, читал с огромным удовольствием. Да и сериал смотрел. Не помню, как он называется. Да в интернете просто найти.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2024 г. 16:35ссылка
Ну я ж не говорю, что плохо) Только ради бога В. Суворова не читай!)) А так, если интересно, то и хорошо.
Кинг, кстати, не фэнтези, а ужасы, триллер, хотя и фэнтези у него тоже есть.
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2024 г. 16:19 (ссылка)
WEST1640, привет!!! Сама сейчас читаю в дороге на раб в телефоне, а вот для Паши взяла, ему точно будет интересно. Его тема и он ооочень много аудио слушает. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2024 г. 16:26ссылка
Кошка_по_имени_Гав, Может понравится) . Как я Маше выше сказал-мы много чего пропускаем из того, что нравится. Из за того, что не увидел, не подсказали, не посмотрели. Я же как то сначала со скепсисом отнесся. Мол, да мне есть что читать, пусть полежит. Но рад, что начал и мне вот так понравилась книга.
Хотя я аудио послушал-нет, не мое. В одно ухо влетает, во второе-вылетает! Мне нужно глазами. И чтобы бумага была, а не электронные чернила. А кому аудио хорошо-то и хорошо)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2024 г. 16:36ссылка
Про ауди я с тобой полностью согласна! Я не аудиал совсем. Мне смотреть надо. Более того, я иногда возвращаюсь и перечитываю какой-нибудь абзац.
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2024 г. 16:51 (ссылка)
Trillian_McMillan, Аквариум? Читал,конечно. Резун понаписал много.
Про возвращения- это про меня тоже))) Читаешь,а потом бац- нужно на пару страниц вернуться,так как мысль потерялась и нужно освежить))) Точно так!!! Один в один
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2024 г. 16:56ссылка
Ну зачем ты бяку читаешь?)) Меня он отвратил от псевдоисторической литературы)
А я иногда перечитываю даже не для того, чтобы вспомнить, а потому что текст в этом месте особенно понравился.
АннаФилатовна   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2024 г. 17:00 (ссылка)
WEST1640, когда есть свободное время и интересная книга это так здорово!!! Я могу до утра читать, если заинтересуюсь... .
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2024 г. 17:11 (ссылка)
Trillian_McMillan, в конце 80-х и 90-х много всякого хлынула. Знаешь же сама,как тогда читали все. Но я уже насытился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2024 г. 17:45ссылка
А меня, к сожалению, всё это отвратило от исторических книг. Теперь читаю постмодернистов, просто хорошие романы о жизни, детективы, фантастику, фэнтези. Но попробую сделать второй заход и на историю)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2024 г. 17:11 (ссылка)
спасибо за наводку
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2024 г. 17:12 (ссылка)
АннаФилатовна, ого,Анна Филатовна! До утра? Не,я школьником да,под одеялом и с фонариком. Сейчас нет,не такой активный читатель)!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2024 г. 17:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2024 г. 20:52 (ссылка)
Trillian_McMillan, у тебя обширная зона интересов,смотрю) Вот у Кинга его цикл "Темная Башня" не ужасы, не триллер. Фэнтези. А мне понравилось чтение. Как и некоторые другие его вещи в этом стиле. Хотя и говорил,что фэнтези мне как то не очень. Что в фильмах,что в книгах. Я не читал и не смотрел Властелин колец,к примеру. Или Гарри Поттера. Не хочу. А может стоит? Потом за уши не оттащишь. Вот так наши предубеждения мешают нам. Разве Проклятые короли Дрюона плохи? Да много есть книг,которые почему то кажутся не очень ,хотя и слышал про них ,но не читал. Пусть тоже псевдоисторические. Но очень интересны!
Одним словом- про книги говорить можно доооооолго. Но вот Звезды- отлично мне легли на душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2024 г. 00:06ссылка
Я вообще читать люблю. Правда, сейчас особо нечего, мало интересных книг выходит, одна ерунда. А старые, которые хотела, все уже перечитала.
Base4ka   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2024 г. 20:56 (ссылка)
Когда-то читалось много, дома была собрана своя библиотека с подписными и по интересам, даже внука смогли увлечь к чтению - была "Детская библиотека приключений" (20 томов) и он её ВСЮ прочитал!! когда 3 года с нами жил и учился в школе с 6-го по 8-й кл. Помню его горящие глаза, когда делился впечатлениями.))
Но в результате мы с МНМ всю нашу б-ку (более 600 томов) продали хорошим людям, любящим чтиво, т.к. сын и внук от нее отказались из-за наличия у каждого "электронной библиотеки", да и мы с МНМ тоже перешли на нее (в ней 500 томов мировой классики). Сейчас сама хожу с этим девайсом посидеть на природе, полистать... Да и скачать в него что-то тоже не проблема, скачиваю-почитываю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2024 г. 22:33 (ссылка)
Base4ka, да да,Людмила Сергеевна,помню,вы рассказывали про свою библиотеку,делились! Да,время иногда приходит и нужно принимать решения. Я вот часть тоже отдал,в библиотеку. Не выбрасывать же. Мне удобно. Библиотека рядом. Да и жена записана в другие,городские. Со списком ездит,выбирает мне. Я иногда тоже бываю в библиотеках. Походить,полистать,посмотреть. Приятно мне так. Пока мне удобно, не буду электронную брать. Но если понадобится или изменится что,то и электронную буду читать. Удобная она. В смысле- закачал много и всего чего хочешь. В библиотеке ведь не всегда есть то,что хочется тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
ВаляНоскова   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2024 г. 23:51 (ссылка)
спасибо.а я уже и забыла про эту книгу.хотя по молодости любила все исторические книги читать и библиотека была своя и эта книга была.ведь читали запоем и любили вести диспуты про прочитанное . Разумеется воспринималось за чистую правду. это уже с возрастом понимаешь.что писатель многое из своих мыслей добавлял.но суть истории хорошо описаны.Книга хорошая .Постараюсь еще раз прочесть. Спасибо Вам. у меня была эта книга.
книга (700x582, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2024 г. 05:14 (ссылка)
Кто-то недавно эту же книгу здесь на лиру советовал, я себе взяла на заметку. Жаль печатного варианта не найти, придется наверное аудиокнигу слушать.
ОсенЬ, как раз время для чтения, спасибо, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2024 г. 08:16 (ссылка)
ВаляНоскова, Пожалуйста) Вот ведь как. Я столько перечитал за свою жизнь,а эту книгу только сейчас. Случайно. А ведь мог и не прочитать,пройти мимо. Очень очень очень хорошее впечатление о ней. Такие книги нужно читать. Конечно,это художественно- литературная вещь,а не историческое исследование. Но почти все действующие герои в реальности были. И историческая канва не нарушена! Бородин строго придерживался ей!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2024 г. 08:19 (ссылка)
Sweet_Mama, да,понимаю. Про печатный вариант. Это у меня библиотека( и не одна). Можно найти,Тань. А так да,или скачать или аудиокнигой . Если выбирать,то я бы все таки скачал и читал. Мне лучше глазами видеть,чем на слух) Но это кому как,конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку