-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63699


Впечатления от поезда

Вторник, 11 Июня 2024 г. 14:08 + в цитатник

Именно от ПОЕЗДА. От ПОЕЗДКИ  потом  напишу. И видео, которое наснимал- покажу.

Последний раз на море я был в 2017 году. Тогда же ездили на поезде. После, за семь лет, по ряду причин и обстоятельств не выезжали дальше Московской области. Что изменилось в РЖД?

У меня жена всегда занимается выбором места отдыха, билетами и т.д. Как она говорит-"я туроператор в семье"grin Ну а что? Пусть. Мне удобно, я не против. Заказывали билеты в Анапу за три месяца. Взяли СВ. Считаю, по нормальной цене в 12 тысяч с человека. Поезд пассажирский. Шел 38 часов. Много и долго, да .Никаких особенных привилегий, кроме того, что двухместное купе, нет. Ни вайфая, ни еды, ни ТВ внутри. Но мне и не надо. Главное спокойно можно лечь на диван и вытянуть ноги(он длинный) при своих 188 см. И чтобы никто не беспокоил. В вагоне чисто. По мелочи можно прикупить у проводника и воду и печенье и разные шоколадки, дошираки и роллтоны. Голодным не останешься точно. agree

Про мобильную связь теперь.Через  час она пропала. Совсем. Ну, мало ли, бывает. Но так и не появилась на всем пути поездки. Даже на крупных остановках, типа Тулы, Воронежа, Курска, Ростова ее не было. О как! Это стало для меня откровением. Думал, с тлф что то. Он у меня старенький уже. 2018 года покупки. Но и у жены, а она покупала тлф в этом году не было связи. Спросил у проводника. Да, так и есть-связь по пути следования поездов ограничивают. После начала СВО это. Что и понятно. Хорошо, что мне не особо и нужна она в пути. Но то, кому нужна-не обрадуется. Так что имейте ввиду, если кто едет к морю. 

**********************************

Поездка обратно. Жена прокололась с покупкой билетов. Не в тот же день открытия продаж решила покупать обратные билеты. Думала-ничего, все равно поездов много. Проблем не будет. Поэтому позже покупала. И что? Билетов то и нет. Вот ведь как!mdaНам нужно на определенное число и на время. Чтобы отправление не поздно ночью, прибытие тоже в удобное время. Тыр-пыр, а достойных предложений уже и нет. Были на фирменный поезд в СВ. Но цена в 80 тысяч за купе-это слишком. Кстати, на тот же пассажирский поезд , на котором ехали в Анапу, СВ обратно стоило уже по 23 тысячи с человека. То есть купе туда-24 тысячи. А обратно-46 тысяч. Да и по времени прибытия  в Москву он неудобный. Поэтому жена купила в плацкарте. Да и то, только удалось взять боковые полки возле туалета. Правда, поезд фирменный, Анапа-Москва. Идет 23 часа. Одну ночь переночевать. Но эта ночь, скажу я вам...aggressive

Сам вагон нормальный. Все ездили в плацкарте, знаете. Вагон построен недавно. Но полки, по моим ощущениям, меньше чем были раньше. Уже и короче. Вытянуть ноги я не смог, как это в СВ спокойно делал. Туалетов два. В одном из них даже душ . Но они в одном конце вагона. Том, где мы были. Вот и представьте, как весь вагон все эти 23 часа ходил туда и обратно. Дверь теперь автоматическая . Нажимаешь кнопку-она отодвигается. Закрывается за человеком тоже автоматом через десять секунд. А в туалет как обычно, ручка. И вот все это время вжик-хлоп, вжик-хлоп! Блин, я офигел. 

Сидел на этом месте. И эта дверь прозрачная только открывалась и закрывалась. Казалось, у половины пассажиров-диарея или недержания. Челноками только и сновали туда и обратно. К тому же маленькие дети. Они бегали просто так, понажимать кнопки. УжОс ужОс ужОс. diablo И до глубокой ночи такие хождения. А я и так то сплю плохо. А здесь пришлось снотворное принять, чтобы скрючившись на верхней боковой полке-задремать чуть-чуть.

11111111111111111111111 (700x524, 218Kb)

Внутри туалеты сделаны по современному. Чистый биотуалет. Кранов нет ,вода льется, когда подносишь руки. Жидкое мыло, санитайзер, туалетная бумага, накладки бумажные на крышку унитаза-все это есть. И это хорошо. Плохо, что туалеты только на одной стороне. И душ, по моему, особо и не нужен. Если бы ехать несколько суток, то да, тогда другое дело. Но когда 23 часа всего? Зачем? Кондиционер работал хорошо. Не морозил, держал комфортные 24 градуса в вагоне. Информация высвечивалась на электронном табло. В 2006 году мы тоже ездили в Анапу. И тоже ехали в плацкарте на боковыз полках у туалета. Во как. Мистика такая, даdntknw Тогда вагон был старый. По сравнению с сегодняшним-просто не сравнимо. Но мы были моложе. А сейчас, даже несмотря на все новшества. поездка в плацкарте очень для меня некомфортна.

333333333333333333 (700x524, 173Kb)

Вид плацкарта, даже сейчас, напоминает фильмы времен Гражданской войны.ok Когда все скопом ехали. Табором цыганским.

222222222222222222 (700x524, 202Kb)

Такие вот дорожные заметки-впечатления от РЖД. А поехали мы в Анапу 22 мая. Вернулись домой 9 июня.  Отдых-дело нужное. Мне 15 дней  моря хватило. Не считая дороги.

Дома хорошо.

Рубрики:  путешествия и отдых
мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 14:47 (ссылка)
WEST1640, ну очень дорогой проезд на поезде, для меня даже 12 000 дорого!!! А ещё и проживание, питание!!! Нет!!! Никуда теперь не поеду!!! Уж в бассейн в крайнем случае можно походить поплескаться для здоровья!!! Спасибо Андрей что рассказал, конечно интересно и для информации полезно, благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2024 г. 14:52ссылка
АннаФилатовна, Про дОрого-это так! Чего нам здесь приукрашивать, Анна Филатовна? Цены на многое-неадекватные. А билеты иногда почти вполовину стоимости путевки обходятся. Я сам 7 лет не ездил. Но вот окунулся в "мир билетный". В плацкарте один билет стоит 6 тысяч. Если заранее покупаешь. А то и дороже.
Перейти к дневнику

В плацкарте один билет стоит 6 тысяч

Вторник, 11 Июня 2024 г. 17:36ссылка
Есть какое-то свое преимущество и у плацкарта - если едешь толпой, попутчики хорошие, купе уже общение ограничивает, CВ - ваще... Демократичненько, но это кому как.
Последний раз ездил на поездЕ где-то в 2003 в район Сочей, но мне проще - ближе. Но все последующее время предпочитаю авто! ))) И большая мобильность по дороге и в месте пребывания, да и дешевле банально! Единственное - устаешь за рулем...
Грета_60   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 14:59 (ссылка)
WEST1640, давно я на поездах не ездила, поэтому с большим интересом прочитала!) спасибо, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2024 г. 15:00ссылка
Грета_60, Пожалуйста, Лен. ) Вот я тоже давно не ездил, поэтому некоторые вещи в диковинку. Душ, к примеру.
Base4ka   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 16:23 (ссылка)
Мммм-дааа... Я в поезде Москва-Сочи в 2015-м ездила туда-и взад в СВ-вагоне нового 2-этажного поезда, билет стоил около 10 тыр. в один конец, 23 часа и в Сочах!!))) Это была сказка после тех поездов, в которых мы с МНМ немало поездили по стране. Очередные поездки туда же были и в самолете, цена даже чуть пониже, и еще пару раз поездом в СВ. Туда-и взад билеты всегда покупала одномоментно, сумма - 20-22 тыр., за комфорт надо платить.))) Ну и стоимость продажи билетов, насколько знаю, давненько зависит от сезона.
Андрюша, если бы не "просчет" твоей жены, ты бы и не узнал, что плацкарта ныне все же по комфорту в чем-то лучше (фотки подтверждают), чем в старых поездах, которые может быть уже списаны в утиль, а может еще где-то в дальних краях нашей необъятной бегают по ж.д.путям.))
А дома всегда лучше, ты прав!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 16:39 (ссылка)
Не, я либо на самолете, либо никуда) Правда, мы с Зубовым в 2022 году ездили на поезде в Минск. Брали СВ, всё было хорошо, еду заказали из меню. Обратно в купе ехали. Купе для меня - самый край))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 16:43 (ссылка)
Base4ka, я в двухэтажном тоже ездил. В Адлер. Но в купе. Купе тоже нормально. В СВ до этого ездил из Одессы.Это был 2009 год. Цена тогда была16 тысяч на одного. 32 за купе. А сейчас то - 80 тысяч. За комфорт нужно платить. Согласен,Людмила Сергеевна. Но цена под стольник за купе- как то ой-ой-ой..Плацкарт,конечно,это ещё тот плацкарт. Когда выбора нет,поедешь,конечно. Но вот боковые полки- это вообще мрак...
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени С приехалом! ))) Вторник, 11 Июня 2024 г. 17:27 (ссылка)
А теперь еще потребуется "отдых от дороги"! )))
"И душ, по моему, особо и не нужен" - ню, это придумка на потребу гейропеям, дабы "соотвецтвовать!", в СССР такой хуйни не было!(ц) В принципе, на дальних дистанциях это и нужно, а вагоны унифицированные...
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 18:21 (ссылка)
Нахуй, к терапевту))Trillian_McMillan, Одну ночь в СВ - ладно. Но занюх носков и забеги детей у сортира в плацкарте на сутки? - никакое море не нужно с таким офигенным возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 18:48 (ссылка)
zuboff, ну мы-то с тобой на самолете полетим.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 19:43 (ссылка)
А мы на машинке путешествуем) с друзьями, да по платным дорогам везде, где это можно. Сын сейчас уехал со старшей в Башкирию, 1750 км. День до Казани по М12, там ночевали, а второй день уже по обычным дорогам.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 20:53 (ссылка)
Trillian_McMillan,Самолёты не летают в те края. Можно а Сочи,потом ехать в Анапу. Или плыть. Но мне это не подходит. Да и в самолёте я летал последний раз,когда мне было лет 6. Из Ташкента в Москву. Потом необходимость отпала. Везде на поезде. И сейчас не хочу на самолёте Да я заблужусь в аэропорту. Буду тыкаться не знаю куда. Нет,только поезд. Все таки более знакомо. Но и в поезде,чтобы полку разложить,пришлось вспоминать за что дергать нужно. За какую пимпочку. Да и в сортире не сразу просек,как там умывальник работает. Чем меньше ездишь,тем больше забываешь. Двери открываются при помощи кнопок. Так многие не знали. Стоит и дёргает. Пока не сообразит. Во как,Маш...
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 20:58 (ссылка)
Paganelka, да да,ты писала об этом. Помню. Это и хорошо,когда есть альтернатива.. Но Pe4nik, прав- это кому как. Я то не автомобилист. У меня только поезд.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 21:06 (ссылка)
Pe4nik, да,про попутчиков ты прав,конечно. Но я не особо коммуникабельный. Поэтому мне лучше в СВ. Машина? Права то у меня аж с 1983 года. И сейчас они до 2029 года действуют.Переоформил. Но машину давно продал и не езжу. Мне так лучше. А права на всякий случай лежат. Но вряд ли пригодятся. И да,за рулём на дальние расстояния? Мобильность это хорошо,но и привязка к авто- не очень. Да и случится может многое. Но это уже,ты прав,кто как ощущает и кто как привык.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 21:10 (ссылка)
Pe4nik, слушай,раз мы здесь задружились,хочу спросить. Зовут тебя как? Всех своих я по имени знаю. В дневе твоём Георгиевская ленточка- очень хороший знак) Но имени не увидел. Есть место жительства- понятно. В Ростове бывал. Но проездом и по службе давно. В командировках. Меня то Андрей,в дневе написано моем.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 21:12 (ссылка)
zuboff, экий вы батенька,избалованный)))! Мне бы тоже вСВ. Но вот иногда ехать надо,а не на чем. Кроме носковдыхательного плацкарта! Про самолет Маше ответил
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 22:28 (ссылка)
Андрей, спасибо, интересно было почитать и про цены сориентировал. Опыт есть опыт, в другой раз с женой будете помнить, что билеты в сезон нужно сразу покупать и ни тянуть ни дня. Я в СВ никогда не ездила, обычно купе беру. А в прошлый раз, когда прилетала, что воспользовалась самолетом, быстрее и удобнее! Андрей, пробуйте такой вариант, летать не страшно! И если по цене еще доступно, то вообще незаменимый вариант! А вагон-ресторан был? Не проверяли чем там кормят?
Без интернета конечно скучно ехать в поезде столько времени! Надеюсь у вас были с собой книжки))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 22:45 (ссылка)
Sweet_Mama, Тань,да мне летать не страшно. Просто я в аэропортах и не был ни разу. Не знаю,как там и что. В какую сторону идти и что делать. Да и добираться до вокзала в разы удобнее. Сел на метро- и уже там. А на самолёт нужно за сколько то времени доехать,какую то регистрацию пройти. Досмотр. Ну его. Не хочу. Нет,книги не брали в дорогу. Просто сидел и смотрел в окно. Не читалось. Даже когда в СВ ехал туда. Не знаю,почему. Раньше всегда на полке с книгой лежал,читал. Без интернета? Да особо и не скучал. Хотя с ним поинтереснее,конечно. А цены? Да,пока не столкнулся ближе, то и не знал. Теперь будем поумнее с покупкой билетов. Чтобы не попадать в такие ситуации с боковыми полками в плацкарте. Хотя жена говорит,что ей нормально. Но мне то не нормально
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 23:32 (ссылка)
Мы на машине... Меня финал покорил: Дома хорошо. Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 06:45 (ссылка)
я свое отъездила, теперь только дома, да и пенсионерам такая роскошь уже не по карману
самое главное что Вы хорошо отдохнули
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 08:37 (ссылка)
E-Ledi, за рулём супруг,Лен? Или ты тоже с правами? Знаю,что в некоторых семьях муж с женой меняют друг друга в пути. А вам же до моря рукой подать. Хотя до Крыма дальше,чем до Новороссийска. Или Геленджика. Или Кабардинки.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 08:41 (ссылка)
надежда_есть_надежда, Все таки у тебя огород,дела там. И главное-Барни. Как ты его можешь оставить? Если только кого то просить присмотреть? Поэтому понимаю тебя. Да я,кстати,с годами как то и не очень горю желанием дальних поездок. Вот на море раз в году,по проверенным тропам. Ещё в санаторий можно здесь,в Подмосковье. Это недалеко. А так мне не очень то и хочется из дома уезжать. Дома хорошо. Да и стал я домоседом. Мне так лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 09:26 (ссылка)
С возвращением домой, Андрей!
Билеты всегда надо приобретать заранее, ведь сейчас летний сезон.
Нам приходилось и самолетами, и поездами, только не на машине.
Лучше всего самолетом, если туда летят. А то, что не знаешь, что там и как, так всегда подскажут. Главное вовремя там быть, то есть за три часа.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 13:41 (ссылка)
izogradinka, спасибо) Дома хорошо! А самолёты? Не,подсказать то подскажут. Да я и сам как никак с высшим образованием. Разобрался бы))) Но вот добираться до аэропорта- это как то не очень. Да и время меня,к счастью,не лимитирует. Могу неспеша ехать. Главное- удобство в дороге. Как видишь,в плацкарте такого нет. Как по мне. А может уже старею,брюзжать больше стал. Хотя в вагоне были и постарше меня. Но,повторюсь,плацкартный опыт не понравился. Буду по возможности избегать такого. Хотя и не зарекаюсь. Мало ли как и что.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 13:50 (ссылка)
WEST1640, про сложность ориентировки в аэропортах, извини, но повеселил) Там же ЛЮДИ! Причем не только пассажиры, но и очень любезные работники аэропорта, которые всегда готовы указать дорогу) А в нашей стране они еще и по-русски говорят)) И табло электронные есть, где указан номер рейса и стойка регистрации)
А добраться очень просто - на аэроэкспрессе. Я на такси даже и не езжу из-за страха попасть в пробку и не успеть на самолет. Просто смотрю расписание в интернете и еду к нужному времени на вокзал.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 14:33 (ссылка)
Trillian_McMillan, когда сидели на вокзале Киевском,ждали посадку на поезд,как раз аэроэкспресс отправлялся. Знаешь,как то не толпа людей там садилась. Были,конечно,но не много. Да понятно,что языык довебет и подскажет. Но все равно. Я izogradinka, ответил. Ну,ты прочитала. Тоже не зарекаюсь,но поезд в приоритете. Да и лететь то особо некуда. Вот если на Камчатку,в санаторий. Паратунка". Но это пока мечты мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2024 г. 14:43ссылка
Извините, читаю беседу и влезу)
С Киевского вокзала едет экспресс во Внуково, который не имеет никакого смысла - во Внуково нынче легко доехать на метро, не надо пристраиваться к расписанию экспресса и платить за него 500 рублей, поездка по обычной Троике)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2024 г. 16:01ссылка
Согласна, там действительно метро протянули.
WEST1640   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 15:25 (ссылка)
Наталия_веселая, Да ну,почему " влезла"? У меня дневник открытый. Есть общие друзья. Так что вполне все нормально) Я то особо не интересовался,как там и что там. В смысле проезда в аэропорт. Просто сижу и вижу- во Внуково аэроэкспресс И да,по моему 500 рэ билет. Но если можно на метро,то зачем,действительно,на экспрессе? Или просто одно дополняет другое?
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 23:14 (ссылка)

gOfMfGLs_ok (493x700, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2024 г. 08:25 (ссылка)
Domro4ka, это точно,Алла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_NK   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2024 г. 16:03 (ссылка)
Спасибо за рассказ! Сижу дома, пока никуда не еду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2024 г. 16:36 (ссылка)
Mari_NK, пожалуйста) Так все переменчиво. Я с 2017 далеко не ездил. В этом году поехал!
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2024 г. 00:10 (ссылка)
Привет,Андрей. Спасибо за интересный пост и я вспомнила про те времена, когда ездили каждый год отдыхать в Крым. Вообщем,практически ничего не изменилось кроме стеклянных дверей. Да,тоже была проблема та же с билетами обратно и плацкартным поездом, местами возле туалета. Но мы же выносливые, умеем приспасабливаться.Конечно,комфорта всегда хочется,но не всегда получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку