-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 1633
Комментариев: 36119
Написано: 63605


В Анапе

Четверг, 30 Мая 2024 г. 09:21 + в цитатник

Приехали мы в город утром 24 мая. На вокзале толпа частников и бомбил. Сразу предлагают жилье на любой вкус и кошелек. И сразу же предлагают доставить в любую точку Анапы. Нам нужно было не в любую, а определенную. Санаторий же заранее забронировали. Он в центре города находится. Кто хочет посмотреть, что это за санаторий, то можно посмотреть здесь.  Называется "Санаторий БФО". У них целый сайт. Там подробно написано кто, что и почем.ok Мы заказывали номер "Люкс". Так он у них позиционируется. Двухкомнатный. Сниму видео про то, где живем. Это тоже традиция. Стоит он 140 тысяч. С 24 мая по 8 июня. С трехразовым питанием. ( кормят хорошо). Без лечения. 

Приехали мы утром , часов в 8, разместились. Я на море пошел сразу. Погода позволяла. А чего время терять? Пляж здесь рядом, несколько минут ходьбы.  Вот он какой. Там и с нашего санатория и с пансионата "Высокий берег" отдыхающие загорают. Совместили.

33333333333333 (700x524, 296Kb)

Вот с этого ракурса тоже.

44444444444444444 (700x524, 330Kb)

Море всегда выглядит притягательно! 

2222222222222222 (700x524, 259Kb)

Одним словом-отдых начался. Уже погуляли по городу. По набережной. Я снимаю на видеокамеру. Потом, когда приеду, сделаю несколько роликов. Как я обычно и делаю. А пока вот фото Анапы с высоты колеса обозрения. На котором я   уже прокатился. Высота колеса -50 метров. Так написано в кассе, где покупал билет. 300 рублей стоит на нем прокатится. А когда были мы впервые в Анапе, даааавно, в 2006 году, на нем не катался.

555555555555555 (700x524, 305Kb)

Взгляд на другую сторону.

6666666666666666666 (700x524, 413Kb)

Не знаю, поедем ли на экскурсии. Что то мне лень. Да и тогда, когда здесь отдыхали, то  ездили.  У меня в дневнике целая рубрика есть про тот о отдых. Кто не видел, то можно это видео посмотреть вот здесь)  Я сейчас посмотрел. Как гуляли тогда по набережной. Так все и осталось. Пусть и прошло 18 лет!!!meeting

Сейчас я предпочитаю отдых без поездок куда то. С утра, после завтрака, иду на пляж. Купаюсь, загораю. После обеда снова возвращаюсь на пляж. Снова купаюсь и загораю. Вечером гуляем по городу, по набережной. Набережная в Анапе на многие километры протянулась. Хватит до конца отдыха. Такой вот у меня " ленивый" график.blind

А экскурсий много. Вот у нас здесь стенд. Можно заказать и поехать. С 2006 года, насколько я помню, мало что изменилось в тематике и местах экскурсий. Да и что может измениться?

11111111 (700x524, 266Kb)

Это я. В центре города. Часовня находится на площади, где стоит здание городской администрации Анапы.

7777777777777777777 (700x524, 361Kb)

А это я возле городского театра. Зашли посмотреть, что сейчас идет. Может, сходим на какой то спектакль. Или концерт. 

Глядя на свои фотографии поймал себя на мысли. Что в солнцезащитных очках . Раньше, по молодости, обходился . Было неудобно в очках ходить. А вот теперь, с годами, стал чаще   их надевать. Наверное, от того, что давно у меня  очки для чтения .  Поэтому и привык , однако) 

88888888888888888 (700x524, 321Kb)

Такое вот краткое описание. Погода не сказать ,чтобы жаркая. Где то днем 22-24 градуса. Море 18 градусов. Не теплое. Но мне для купания нормально. Дождь пару раз был. Сильный. Но быстро заканчивался.  В первые дни медуз не было. Но сегодня уже достаточно много . Особенно у берега. Говорят, это потому, что вода в море будет теплеть. Медузы это чувствуют. Посмотрим.mda

Серия сообщений "Я в Анапе. Видео о моем отдыхе":
Часть 1 - По волнам моей памяти. Я в Анапе.Часть 1.
Часть 2 - Анапа. Часть 2. Прогулка по городу. Набережная.
...
Часть 4 - Экскурсия в Тамань.
Часть 5 - Городские зарисовки. Анапа.
Часть 6 - В Анапе
Часть 7 - Анапа. Лето 2024. Санаторий "БФО".Номер, в котором мы жили.
Часть 8 - Анапа . Лето 2024. Пляж, на котором мы купались.
Часть 9 - Анапа. Лето 2024. Наша экскурсия в океанариум.

Рубрики:  мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 09:58 (ссылка)
Видно, что утро - народу никого.
Вода 18 градусов это для меня с разбега забежать и сразу выбежать)) А вот на улице у вас там хорошо, не жарко.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 10:46 (ссылка)
отдыхайте и наслаждайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 12:12 (ссылка)
Комфортная погода! Андрей, хорошего вам отдыха и приятных впечатлений!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 12:14 (ссылка)
Trillian_McMillan, да,с утра народу немного. И это хорошо. Нет толчеи. Потом ,к 11 ,подтягиваются. А я с разбегу не ныряю. Захожу постепенно,чтобы привыкнуть. Но плаваю долго. Минут 30-40. Потом сижу,загораю до обеда. Обед в 13 часов. После обеда иду снова на пляж. Снова минут 40 купаюсь,загораю. Часов в 17 обратно в номер. Под душ. На ужин в 18. Потом гуляем по Анапе. Такой алгоритм действий. Меня это устраивает. Спокойно,без суеты)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 12:15 (ссылка)
надежда_есть_надежда, Две недели этим будем заниматься! Спасибо,Наташ)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 12:17 (ссылка)
Грета_60, Да,Лен,погода как раз по мне. Нет жары сильной пока. И это хорошо) А так,отдых есть отдых- размеренный и спокойный!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 14:23 (ссылка)
WEST1640, так оно и прекрасно, для отдыха-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Base4ka   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 15:46 (ссылка)
Андрюша, в первом твоем посте об отъезде в Анапу я "ляпнула" про Сочи типа, если вдруг будете Стыдуха мне, бо я Анапу спутала с Адлером.
Давно это было, когда мы с МНМ, сыном и еще семья друзей с дочкой - были в Анапе, но, сняли жилье у одной хозяйки в Джемете, т.к. там дешевле, да и пляж не перегружен отдыхающими, а Анапа совсем рядом, развлекаться, за продуктами (готовили-то сами), черешней туда ездили (15 мин) или шли пешком по воде вдоль берега. Что из минусов - море у берега было не чистое: много водорослей, медуз. В то время вдоль берега на большой его протяженности было много детских санаториев типа пионерских лагерей, детишки развлекались, украшая себя водорослями аки индейцы. Наши тоже. Сын это помнит и сейчас.)))
Сезон для вашего размеренного отдыха в Анапе самый подходящий. Правда, водичка +18 сильно бодрит.)) 30-40 мин. плавать - моржуешь, однако.)))))) Молодец!!! Подольше сохранишься.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 17:00 (ссылка)
Base4ka, А здесь есть экскурсии и в Крым. И в Сочи. Во как! Не знаю,кто хочет,отдыхая в Анапе мотануться в Крым на пару дней? Но если есть предложения,то ,значит,есть и спрос! А про воду? Да нет,вроде нормально. Тело то подсказывает,если переохладился. А отдых? Как раньше,так и теперь. Да и что может измениться? Я впервые на море попал с родителями в 1974 году. 11 годков мне было. Но помню и набережную в Евпатории. И лежаки такие же на пляже санатория ПВО.Все так же,по сути. И это хорошо. Ну,для меня хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2024 г. 17:52ссылка
WEST1640, я сынка к морю (в Гурзуф) вывезла после 1-го класса (70-й год) - тогда мы с ним впервые и познакомились с Черным морем, потом были Анапа, Евпатория. Много позже, когда сын был уже служивым и бороздил Тихий океан, мы с МНМ не раз бывали в Крыму (в санатории "Фрунзенское") и как-то раз, там отдыхая, через гору Аю-Даг (Медведь-гора),
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3437146/pub_61fd8141cceb253facf000bb_61fd89610a7c46440b2fa123/scale_1200
вернее, по хвостовой части "медведя" по уже нахоженной тропе (за "медведем") перешли в Артек, затем в Гурзуф - всё там было как и в 70-м, ну разве что корпуса в Артеке подновленные. Обратно во Фрунзенское вернулись катером по морю. Нам тогда было где-то 55-60 годиков. ))) Так что у тебя с женой еще есть в запасе время понаслаждаться организованным отдыхом.
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 17:01 (ссылка)
Trillian_McMillan, Согласен,Маш)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 20:41 (ссылка)
Андрей, какой замечательный у вас отдых и хорошо, что подробно описываешь и показываешь, мне очень интересно, потому как я не видела Черное море)). Океаны видела, а на Черном море никогда не была. Мечтаю, когда-нибудь побывать и отдохнуть, чтобы в удовольствие покупаться в море, у нас то океан холодный.))
Андрей, ты фотографии через какой-то фильтр пропустил или нет? Необычайно яркие! И я не поняла, желтый это настил какой-то? Вроде на песок не очень похоже. Вид с колеса обозрения очень красивый, все такое ухоженное!
Ты отлично выглядишь! Я тоже раньше никогда не носила солнечные очки, а здесь привыкла круглогодично быть в них. Солнце очень яркое практически в любое время года. Хорошего вам отдыха! Продолжай показывать, мне всегда интересны все подробности, включая меню))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 20:46 (ссылка)
Base4ka, Вам есть что вспомнить,Людмила Сергеевна))) Да,организованный санаторный отдых для меня в приоритете. Спокойный. Вот сейчас просто гуляли по набережной. Как и многие многие курортники. Да вам это знакомо. Ходят,сидят в кафе,слушают уличных музыкантов. Все как обычно. Фотографируются на память. И я тоже самое. Вот закат солнца в Анапе сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 20:47 (ссылка)
В море солнце садится
IMG_20240530_195945 (700x525, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2024 г. 02:41ссылка
WEST1640, солнце и море всегда завораживают. У меня очень много фото за время поездок в Сочи (храню на Я-диске). Очень часто смотрю, вспоминая, скучаю по морю. Отъездилась.((
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 21:04 (ссылка)
Sweet_Mama, спасибо ,Тань))) Про фото. У меня старый 2018 года Тлф. Поэтому камера не очень. Тускловато. Я через Гугл фото гружу. И там можно добавить в настройках яркость и контрастность. И ещё выбрать " теплый фон". Так резкость повышается снимка. Поэтому оттенок такой,в желтизну. Это не песок. Это мелкая галька на пляже. И дорожки выложены плиткой. А вот закат я без яркости фотографировал. Видишь,тускло получается. Несмотря,что уже немного темнеет. Вот и все мои фильтры! Про Чёрное море я помню,ты говорила. Дай Бог,отдохнёшь и на нем. А то все океаны океаны!!!. Солнечные очки да,стал вот одевать даже в городе. Раньше только на пляже надевал. Всё меняется!. Я на камеру снимаю. Потом,когда приеду,попробую сделать видеоролики. И про номер где живем и про пляж. Про фланирование по набережной. Хотя,честно. Все осталось так же,как и в видео от 2006 года. Когда в той же Анапе были. Только в другом санатории. Ссылку на него я красным отметил. Как будто и не было это 18 лет назад!. А фото можно по сотне в день постить. Море ,океан всегда красиво.Но это уж слишком.
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 22:52 (ссылка)
У нас 24-27,а вода всего +12,
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad53   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2024 г. 03:19 (ссылка)
WEST1640, Прекрасного отдыха! Берегите себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2024 г. 03:42 (ссылка)
Нда, чот как то не пляжно))
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2024 г. 05:52 (ссылка)
Счастливого Вам отдыха, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2024 г. 09:02 (ссылка)
Vlad53, спасибо,Владимир)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2024 г. 09:06 (ссылка)
izogradinka, спасибо! Добрые пожелания никогда лишним не бывают!!!)))И я сейчас как путешественник. Конечно,не так,как вы, в экзотических местах и странах. Но суть одна!!!Мы путешественники)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2024 г. 12:25 (ссылка)
РАДОМИР_2006, по воздуху- очень даже прилично! А по воде- не очень. Если бы здесь такая вода была при таком воздухе,то я бы просто окунулся. Или пару минут поплавал. Не больше. Да и не я один. В море вряд ли кто зашёл. Здесь большинство людей в годах. Обоего пола. И дети.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2024 г. 12:27 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, почему? Или по тебе температура воды низковата? Детишки вовсю бултыхаются!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2024 г. 12:30 (ссылка)
Base4ka, Возраст ни куда не берешь. Все мы так. И я буду смотреть и вспоминать. И после меня будут смотреть и вспоминать. Время есть время.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2024 г. 20:12 (ссылка)
Вот здорово - то как!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2024 г. 21:50 (ссылка)
Domro4ka, да,Алла! Новый город,новые впечатления))) ЗдОрово,вы правы!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2024 г. 03:14 (ссылка)
WEST1640, понятно теперь про фотографии, я не пользовалась никогда гугл фото, надо посмотреть ради интереса. А видео твое старое посмотрела и с удовольствием с вами погуляла . Меня на видео почему-то никогда не хватает, только на фотографии, а ведь живое кино интереснее смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2024 г. 13:45 (ссылка)
Sweet_Mama, я стараюсь недлинные ролики делать. Чтобы зритель не уснул) А сейчас гуляли по набережной,так и не изменилось ничего особо. Одинаково все. Теже люди,тоже море. Одежда только немного поменялась. Да Ито незаметно особо. Курортные шорты платья меняться не спешат. Какая бы мода не была.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку