-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63653


Фильмы "Оппенгеймер" и "Укрощение огня".

Среда, 10 Апреля 2024 г. 14:02 + в цитатник

Уж очень настойчиво реклама лезла мне здесь, в интернете. Мол, посмотри и посмотри этого "Оппенгеймера". Почему именно этот фильм? Не знаю. Я слышал, конечно, что он там много всяких разных Оскаров завоевал. На их тусовке. mdaМожет, от этого? Решил я все таки посмотреть. И посмотрел. Что сказать? Три часа идет. Длинный. И состав актеров известный. Но... Для меня скучно. Да и затянуто. Показывают рассказывают как они там атомную бомбу делали. Оппенгеймер весь такой в терзаниях и сомнениях. Мол, да-оружие нужное. Но как же быть если выпустим "джина из бутылки".? Как человечество будет жить? И всякие другие моральные, культурные и этические ,терзающие душу аспекты. Для общего развития и повышения кругозора-посмотреть можно. Впрочем, один раз любой фильм можно посмотреть. А этот "Оппенгеймер" именно фильм на один раз. 

Кому лень искать(хотя в интернете полно ссылок) можно посмотреть ВОТ ЗДЕСЬ. 

**************************************

 

А вот что я вам посоветую, так это фильм "Укрощение огня". good

Фильм рассказывает о зарождении, становлении и развитии советского ракетостроения - от первых пятилеток до создания сверхдальних современных ракет. В фокусе внимания создателей ленты судьба Андрея Башкирцева, главного конструктора, отдавшего жизнь осуществлению великой мечты - освоению Космоса.

В главной роли-Кирилл Лавров. Его герой-конструктор Андрей Башкирцев. Это Сергей Королев. Это его жизнь и работа. Фильм 1972 года. Очень интересный, настоящий. Не как эти пластмассово-целулоидные ,оскары получающие.  

Вот здесь его можно посмотреть.

Отличное кино!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тем более сейчас, в преддверии Дня Космонавтики нашего)

111111111111111111111111111111 (700x394, 197Kb)

Рубрики:  фильмы, которые я посмотрел
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Base4ka   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 14:53 (ссылка)
Эээххх... 12 апреля и вообще незабываемые мои и судьбоносные 60-61-й годы... Ностальжи... До слёз... Я счастлива, что всё это у меня было. Я помню, я этим живу. Фильм "Укрощение огня" помню. Там Королёв не такой, каким я его помню. Но старты, ракеты... Это для меня совсем не кино.))
148479664_serda1235 (17x15, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2024 г. 14:54ссылка
Base4ka, И это хорошо, Людмила Сергеевна)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2024 г. 14:59ссылка
WEST1640, Андрюш, "Оппенгеймера", конечно, даже смотреть не буду. Наши атомщики самые мирные атомщики в мире!!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2024 г. 15:02ссылка
Base4ka, Я посмотрел, так как много криков и рекламы было. Мол, столько призов. Но...Ерунда, если честно. Единственный приз я бы дал за грим. Так Дауни младшего загримировали, что узнать было трудно.
Я поэтому и советую наше кино-"Укрощение огня".
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2024 г. 15:19ссылка
WEST1640, да про своих оскароносцев там умеют "накормить" мир рекламой. Чем больше "надут пузырь", тем хлопок громче.)))
"Укрощение огня" по тем временам, когда снимался, ближе к реальностям. С МНМ смотрели, комментировали. Помнился "возврат ракеты" на стартовый стол.))) Правда, был бы жив С.П.К., то про его личную жизнь что-нить другое бы придумали. Ничто мужское ему не было чуждо. Он был жизнелюб, точно.))))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2024 г. 15:24ссылка
Base4ka, я школьником смотрел. В кинотеатре. До сих пор запомнил этот фильм. Вот не знаю почему. Вроде маленьким еще был для такой тематики. Но фильм очень понравился. Конечно, потом, в зрелом возрасте пересматривал.
А Королев? Так понятно, что не робот ,а человек. Со всеми страстями) И Лавров великолепно сыграл. Впрочем, ЛАВРОВ-это ЛАВРОВ..!:good:
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2024 г. 15:42ссылка
WEST1640, актёра Лаврова всегда обожала!!! НО в этой роли с Королёвым ни малейшего визуального сходства!?! Может быть ты был в г.Королёве, где есть музей космонавтики, то там висит знаменитая королёвская куртка, я его не раз в ней видела в здании МИКа и в которой он во время запуска Гагарина сидел в пункте связи (в фильме есть этот эпизод) и Гагарин произнёс "Поехали!"?!
https://i.ytimg.com/vi/HuGw0Pnrtog/hqdefault.jpg
Так когда Гагарин улетел и С.П.К. вышел в этой самой бежевой куртке на крыльцо щитового дома, в котором располагался пункт связи (это была наша площадка №2, я часто мысленно её "рисую" в воспоминаниях будто наяву) и там мужики его подхватили на руки и стали качать и мы все кричали "ура!"
А в кино С.П.К. в костюме расхаживает по пункту связи и типа на ходу присел... Ну это я ударилась в свои воспоминания, а кино есть кино.))))
Вот случайно нашла историю площадки №2 и Байконура, а в то время Десятка или Ленинск. Вижу на одном из первых фото "станции слежения", в одной из них МНМ со своим расчетом два года нёс службу. Там и трагедь году в 59-м была не сильно большая, но... - обломок упал.
Блин, обревелась, глядя на все фото...
WEST1640   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 16:13 (ссылка)
Base4ka, Я только потом и узнал,что герой Лаврова - это Королев. Мол,по мотивам. Конечно там не биография Сергей Павловича. Вы правы- это кино. Нет,в Королеве не был. Про космос знаю со стороны. Не приходилось сталкиваться. У меня пониже высоты. Я же ПВО,Людмила Сергеевна))).А вы то с этим жили. Поэтому так близко все для вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2024 г. 16:17ссылка
WEST1640, Андрюш, предыдущий коммент подкорректировала и добавила сцыль. Если интересно про становление Байконура - глянь.
А в Королеве мы были, когда отмечалось 20-летие Байконура, мы же с МНМ его ветераны.))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 16:16 (ссылка)
спасибо, Укрощение огня помню, смотрела в молодости, очень нравился
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 16:42 (ссылка)
WEST1640, я ТОЖЕ на днях именно Укрощение огня вспоминала! А музыка там какая! Есть еще оч хороший "Анна и Командор"
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 20:10 (ссылка)
WEST1640, доброго вечера Андрей, конечно будем вспоминать в этот день наших космонавтов, я так радовалась что на днях возвратились все благополучно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 21:04 (ссылка)
надежда_есть_надежда, тоже смотрела? Этот фильм многие видели, наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 21:07 (ссылка)
Base4ka, ссылку прочитал) Конечно,в общих чертах я знал,как там и с чего начиналось. По моему,наше поколение никак не могло пройти мимо Байконура!!! Это сейчас рутинное дело,когда летят в космос. А тогда,в 70- это же событие из событий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 21:09 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, сегодня увидел в рекламе,что на канале Москва Доверие именно " Укрощение огня" будут показывать в День Космонавтики! Во как я вспомнил про фильм,Лен)))
"Анна и Командор "смотрел и помню его. Лановой там играет. И Фрейндлих. Хороший глубокий фильм!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 21:10 (ссылка)
АннаФилатовна, тоже смотрю за новостями,Анна Филатовна) Да,с МКС вернулись без происшествий!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 21:17 (ссылка)
Добрый вечер! "Укрощение огня" смотрела давно. Фильм хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2024 г. 21:25 (ссылка)
Вера_Петрикова, добрый вечер,Вера) Я его пересмотрел недавно. А так тоже давно смотрел. А сейчас как то вот торкнуло!
Как здоровье,кстати? Знаю,что прихворнула,ноги промочив. Сейчас лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2024 г. 06:04 (ссылка)
Я тоже очень давно смотрела "Укрощение огня" , можно будет и пересмотреть, спасибо, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
stepkin   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2024 г. 08:05 (ссылка)
Недавно посмотрел сериал про американское ракетостроение "Странный ангел" , мне понравился https://dzen.ru/a/XOvH2Dx_qQCzOX8K
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2024 г. 08:28 (ссылка)
stepkin, однако... Сексуальное ракетостроение? Сейчас чего только не снимут. И одежду. И фильм. А я вот посмотрел " Урга- территория любви". Раньше не смотрел. Хороший фильм. Михалкова
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2024 г. 08:32 (ссылка)
Sweet_Mama, некоторые фильмы стОит и пересмотреть. Я вот "Урга - территория любви " не смотрел. А здесь попался на глаза фильм. Мне понравился. Михалкова хороший режиссер.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2024 г. 19:11 (ссылка)
WEST1640, Не помню этот фильм, скорее всего не смотрела. Запишу, может посмотрю попозже
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2024 г. 20:56 (ссылка)
Sweet_Mama, очень даже советую,Тань) Он не длинный. Спокойный добрый размеренный фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Afatarwm   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2024 г. 12:52 (ссылка)
Укрощение огня смотрела несколько раз, а первый смотреть не буду, душевные терзания не очень интересны... Оскар - не факт, что шедевр, во всех премиях стало столько политики, что лучше довериться отзывам о фильме, книге, спектакле...
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2024 г. 14:01 (ссылка)
Afatarwm, для меня Оскар и не показатель чего то выдающегося. Некоторые фильмы хорошие,некоторые- нет. А уж в последние годы- это уже не премия. Правильно сказано- политизированной действо. А "Укрощение огня" и без всяких премий- отличный фильм)
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2024 г. 13:06 (ссылка)
В нашем фильме музыка замечательная.))) Мы её играем.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2024 г. 13:39 (ссылка)
Domro4ka, о,как!!!! Буду знать) А музыка да, очень хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку