-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 1633
Комментариев: 36119
Написано: 63605


Обновления-не всегда хорошо

Вторник, 30 Января 2024 г. 15:03 + в цитатник

Новое-не значит лучше. Это все мы знаем, проходили. mdaОсобенно с обновлениями на компьютере и на смартфоне. Вот и меня сия печаль посетила. Смартфон мой уже старый. Купил я его в апреле 2018 года. Но всем устраивает пока. Так вчера пришло очередное обновление браузера. МИ-браузер. Это Ксаоми тлф. Обновил-и всё, капец. Ничего не открыть. Думал сначала интернет пропал. Перешел с вайфая на мобильный. Картина такая же.  Видимо, новая версия браузера не поддерживается уже телефоном(. Но другие установленные приложения открывает. И в стороннем браузере, Хром, тоже. А в родном-никак. Я то за столько лет уже настроил и оттачил все закладки, интерфейсы и остальное под себя. Знакомо и удобно.А тут такая напасть.aggressive И так и так пробовал-не получается. Пришлось обновление удалять. А удалять пришлось полностью. Со всеми данными. Со всеми паролями. То есть  теперь заново нужно всё настраивать.  Благо, что у меня пароли и закладки на листе формата А 4 выписаны. За столько то лет целый лист исписан.

И интерфейс другой. Не знакомый. Вообще, если раньше, по молодости я с интересом копался по всех этих настройках, то неперь-нет. Меня раздражает, если что то не так идет. Даже не раздражает-бесит прям. Вот сижу, настраиваю всё по новой. 

Я чаще с тлф захожу. Читаю ЛиРу,  новости и всё такое. отвечаю. Пишу посты только с большого компьютера. 

Потихоньку, конечно, постепенно-поднастрою. Человек ко всему привыкает. Но, если честно, хотелось бы меньше таких "обновлений".

Да вы знаете. У многих такие случаи бывали. Когда вот так, все по новой делать приходилось.dntknw

11111111111111111111111111111111111 (700x524, 194Kb)

Рубрики:  мои личные записи
мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2024 г. 15:10 (ссылка)
WEST1640, с каждым разом всё сложнее справляться с ЭТИМИ новинками. Я рассказывала, как недавно WB предложили мне обновиться, но получилась вообще другая версия, а затем мне пришлось удалить вообще его и закачать всё вновь, но сейчас работает нормально... .
Так что понимаю тебя, крепись и исправляй потихонечку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 15:12ссылка
АннаФилатовна, Я помню, Анна Филатовна, вы писали про это! Вот и и меня это коснулось. Никто не застрахован. Да, смертельного ничего не произошло. К счастью. Потихоньку буду снова " строить архитектуру под себя"
Base4ka   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2024 г. 15:59 (ссылка)
Мне как-то давненько сын сказал, чтобы я в смартфоне (последний у меня уже три года шуршит), в планшете (ему 7 лет) ничего не обновляла, игнорируя все предложения по обновлению. Слушаюсь и повинуюсь, удаляя любые предложения, даже банковские (проще сходить в офис и выяснить) !! ))))))
Ну а не записывать пароли, надеясь на непонятно что... По-моему, это слишком рискованно. В компе даже почистив кеши-куки пароли должны быть под рукой, поэтому шпаргалка должна быть всегда под рукой.
Андрюша, не нервничай, всё восстановишь, получив урок! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 17:26ссылка
Base4ka, совсем не обновлять-это тоже не вариант. Но, конечно, в меру нужно
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 20:06ссылка
WEST1640, неее.... где-то раз в месяц-два мой смарт извещает, что пора бы обновиться и даже предлагает либо сейчас, либо запланировать. Если я никуда не иду, то дам добро на сейчас и где-то минут 30 смарт сам всю систему обновляет, но чтобы было предложение конкретно об обновлении браузера - такого предложения не поступало, у меня Я-браузер и мне на всё его хватает, правда, я смарт не использую как комп, т.к. либо стацкомп (Мозилла пока уживается с Дзеном, но он уже "диктует свои права", что мне не нравится), либо на выезде планшет, но и там у меня Я-браузер, меня устраивает.))
zuboff   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2024 г. 16:00 (ссылка)
WEST1640,
Другое - format/C ? Врагу не пожелал бы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 17:26ссылка
zuboff, ты имеешь ввиду форматирование?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 17:27ссылка
Исходное сообщение WEST1640
zuboff, ты имеешь ввиду форматирование?

Ага. Жесткое, без возврата
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 17:31ссылка
zuboff, Пока,Никит, это не наш метод! Радикальные действия оставлю на потом. Вроде малой кровью удастся обойтись!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 18:21ссылка
Исходное сообщение WEST1640
zuboff, Пока,Никит, это не наш метод! Радикальные действия оставлю на потом. Вроде малой кровью удастся обойтись!

Рядом будет Ёлочка - в переводе , очень рад , что не реют танки над Невою))
Vlad53   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2024 г. 16:57 (ссылка)
WEST1640, Понимаю. Стараюсь как можно меньше обновлять. Но предложения по обновлению просто достают. Пока терплю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 17:28ссылка
Vlad53, У меня в настройках стоит только ручное обновление. Автоматическое отключил. Поэтому смартфон спрашивает, нужно обновить или нет. Но не всегда угадаешь, что обновление нужное. Это и плохо
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2024 г. 17:17 (ссылка)
я уже боюсь эти обновления, теперь стараюсь не обновляться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 17:30ссылка
надежда_есть_надежда, Совсем без обновления не получится, Наташ. Вот и меня это настигло. Хотя я очень внимателен.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2024 г. 17:31 (ссылка)
Да, уж, попался, Андрей! Я на ноуте давным-давно вырубила все обновления, браузеры тоже стараюсь не обновлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 17:38ссылка
Вера_Петрикова, Ой Вер Точно.Вот и я попался. теперь сижу, восстанавливаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 17:48ссылка
Удачи тебе и терпения! Если операционная система мобильника старая, лучше не обновляться, многие приложения уже не восстановишь. У меня с Леново А-606 такая фигня произошла.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 18:00ссылка
Вера_Петрикова, Совершенно правильные слова,Вер! Именно так и происходит по мере старения смартфона. Вернее, типа андроида на нем.
Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2024 г. 17:54 (ссылка)
Комп слава богам уже не обновляется, а на смарте все обновления нормально проходят - недавно делала Ватсап, Телегу и одно из банковских приложений. Но у меня телефон новый, с прошлого лета, может поэтому всё норм?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 17:58ссылка
Trillian_McMillan, Это конечно, раз новый! Года три первых вообще не должно быть проблем В старых смартфонах уже вступают в противоречия новые обновления и старый андроид. В какой то момент перестают обновления работать. Но пока более менее работает, я и сидел в ус не дул! Но вот звонок уже прозвенел!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 19:22ссылка
Ну это они гады, делают, чтоб смартфоны меняли. Я-то поменяла, так как старый заряжать уже каждый день приходилось, он у меня пять лет проработал.
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2024 г. 20:39 (ссылка)
Trillian_McMillan, в корень зришь) По их методике максимум смартфон должен три года функционировать. Мол,новый покупайте. И чем чаще, тем лучше. Из за встроенного аккумулятора да,разряжается. Раньше сменить можно. А сейчас одноразовые. И поддержка нужных сайтов пропадает у старых смартфонов. А сейчас все цифровое. Хочешь не хочешь,а Нада. Но ведь новый тоже нужно под себя настраивать. Хотя сейчас легче старые базы перенести на новый смартфон. Но все равно,привыкать,то да сё..Поэтому я сам не очень люблю менять. Когда совсем только не накроется!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2024 г. 20:46 (ссылка)
Base4ka, а у меня на стационарном Опера главный. Яндекс браузер тоже стоит. Как и встроенный Эдж браузер. Ну,этот Эдж не удалить. Стационарный год назад новый купил. Сам обновляется. Виндоувс 11 на нем. А на ноутбуке виндоувс 10.Можно отложить в настройках обновления. Но в конце концов все равно заставят. Это и плохо. А вот на совсем старом компе у меня ещё ХР стоит. Правда,там половина всего уже и не открывается и дико тормозит. Но я его держу,потому что видеокамера моя сопряжена с ХР. И работает пока,тьфу тьфу тьфу)У меня,Людмила яСергеевна,полный набор всяких браузеров,получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2024 г. 22:16ссылка
WEST1640, Андрюша, у меня комп стааааренький (системный блок), дисплей хороший, но последние 9 лет, как не стало МНМ, я не хотела и не хочу ничего обновлять. Сисблок сын почистит и он дальше шуршит.))) К Винде-7 я давно привыкла, но как-то что-то было не так (а сын-то далеко), пригласила знакомого спеца, а он, покопавшись, переустановил Винду-7 на 10-ю, не скопировав "моё хранилище".((( Понятно, что мастеровые "со старьем не работают". Попробовала я 10-ку... И, слава Богу, вскоре по случаю сын приехал. По старым связям нашел у друга-айтишника Винду-7 и снова вернул её на мой комп. Вот так я с нею и дружу уже более 20 лет. На ноуте МНМ стоит Винда-10, но я, отдав ноут сыну, им пользуюсь только лишь тогда, когда бываю у сына.
Теперь мы рядом, поэтому с моим компом всё в порядке (сын по гражданке тоже из бывших айтишников). На моем компе кроме мозиллы есть опера и гугл-хром, да много еще чего.
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2024 г. 22:35 (ссылка)
Base4ka, это хорошо,что емть тот,кто может подсказать! Особенно,если он рядом! Я то не особо продвинут в этом плане. Что то обычное могу сам сделать. По наитию или методо тыка.Но что то сейчас особого желания нет копаться в настройках. Это- если уж припрет.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2024 г. 22:39 (ссылка)
Топ_Менеджер, а,вон оно как! Не знал. Спасибо за совет. Приму к сведению. У меня то ксаоми. Или сяоми. Кто как говорит. Я привык ксаоми. Яндекс браузер,значит? Хм,подумаю. Я то да,по умолчанию ксаоми ми браузер в настройках.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 31 Января 2024 г. 00:23 (ссылка)
Не пойму про что здесь разговор какими - то непонятными мне словами.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Января 2024 г. 16:53ссылка
Domro4ka, ага-ага))) Если ты у себя начнешь ругаться бекарами, аллеграми с пио-моссо и поко, то тоже кто-то сочтет за непонятное и разговора не получицца.))))))
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 31 Января 2024 г. 02:41 (ссылка)
Андрей, удачи! Надеюсь разберешься и все встанет на свои места. Понимаю, что раздражают такие обновления, после которых потом приходится тратить свое личное время.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 31 Января 2024 г. 06:36 (ссылка)
Бггггг
Вапервых, есть менеджеры паролей, ва втарых, может обновление встало криво. Откати и установи по новой.
зы. у меня такой хуйни не было)))
зы.зы . Может ктота инсрукцию ничитал....хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Среда, 31 Января 2024 г. 07:22 (ссылка)
Я тоже не люблю всякие обновления. Я не знаю, со счета сбилась,сколько компьютеров у меня полетело. Починка дорогая, легче купить новый. С телефоном скоро нужно менять, но я так привыкаю к старому,что новый всегда проблема,пока приноровишься.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 31 Января 2024 г. 08:18 (ссылка)
Domro4ka, да ты чего,Алл?) Тебе же сын смартфон отдал. Теперь ты тоже должна быть продвинутым пользователем!))) И всё понимать!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 31 Января 2024 г. 08:21 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, откатил уже. Удалились,правда,все логины и пароли и я оказался голеньким,Сань!. И интерфейс другой. Не очень привычный. Про менеджер паролей посмотрю более внимательно. На большом компе он есть.

Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 31 Января 2024 г. 08:24 (ссылка)
Sweet_Mama, бесит ,Тань. Но делать нечего. Востанавливаю заново. Делать то все равно придется,не денешься никуда!Время то у меня полно,пенсионер все таки.Ьыло бы желание)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 31 Января 2024 г. 08:27 (ссылка)
Татси, вот и я как ты! Привык с Тлф за столько лет,Тань! И ничего менять и обновлять не хочется. И с компьютерами также. С новым пока освоишься,наковырятся придется.(Но ведь рано или поздно придется все равно...Брррр,не хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 31 Января 2024 г. 16:50 (ссылка)
С Вашими выводами полностью согласна. У меня тоже Ксяоми, Redmi 8,не такой уж и старый, но обновления их не люблю, от слова совсем. Я не против новизны, но не надо портить то, что у меня настроено. Поэтому поставила в настройках запрет на обновления, обновляю только те приложения, которые мне надо.
Та же история на компе - достали своими обновлениями, которые всё сбивают и даже что-то удаляют! Видимо, раз они сейчас с нами не дружат, то специально пакостят? Только такой вывод напрашивается! Долгое время сидела на браузере Microsoft Egde, очень нравился до известных событий. А сейчас так тяжело стал ворочаться, такие безобразные обновления, сбивающие всё любимое настроеннное. Ушла. А день на компе начинаю с настроек, запрещающих обновления Windos, потому что они насильно их отключают, все мои запреты, каждый день приходится повторять свои отмены. Люблю стабильность. Обновляю только безопасность.
Удачи Вам в восстановлении! Кстати, я тоже свои пароли на бумаге дублирую, самый надёжный способ. Главное, не потерять листок
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 31 Января 2024 г. 20:45 (ссылка)
КонсТантА_ПлениТельныХ_ИлЛюзиЙ, И я за стабильность) Да,наверное,все нормальные люди за стабильность! Но вот,получилось так. Вроде я осторожен со всякими такими предложениями " улучшить и углУбить" ,но ... И на старуху бывает проруха. Нет,я не против,если обновления помогают. Но,вы правы,когда ломают,то бррррр(((И да,пока карандаш и бумагу никакая цифровизация не заменит по надёжности. Что написано пером...Ну,вы поняли. Вот бумаги с паролями и логинами помогли! Пока ,вроде,вернул все в первоначально- знакомый вид)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сармату   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 16:25 (ссылка)
Я тоже такая же плане техники. Если рабочее то новинки меня не интересуют.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 16:42 (ссылка)
Сармату, да не ты одна))) По моему,все не любят каких либо перемен,если все устраивает и все работает так,как ты привык! Зачем какие то нововведения,если все устраивает?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку