-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63770


Военный санаторий "Марфинский". Музей и библиотека.

Вторник, 23 Января 2024 г. 14:01 + в цитатник

Везде, в любом доме отдыха или санатории, где я бываю, одним из мест притяжения для меня является библиотека. Если она там, конечно, есть. В Марфино она есть. И там же музей санатория размещен. Поэтому не мог не снять видео про это место. Очень мне понравилось. Чувствуется, что работники библиотеки очень любят дело, которому служат. Спасибо им!

 Конечно, в маленьком ролике нельзя все показать подробно. Но я постарался. В библиотеке большой выбор книг . На любой вкус. И художественная литература и научная и справочная! То есть читать и не перечитать!good

И тематические стенды про историю усадьбы. И стенд " Усадьба Марфино в кинематографе". И видеозал, где демонстрируются фильмы каждый день. Фильмы научно-популярные . 

Одним словом-очень интересное место!!!!!!!!



Рубрики:  путешествия и отдых
я на видео
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 14:04 (ссылка)
WEST1640, вообще отлично, что позаботились о отдыхающих!!! И музей, и библиотека!!! Спасибо Андрей что показал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Января 2024 г. 14:08ссылка
АннаФилатовна, Да,Анна Филатовна! Приятно там было находиться. И люди, работающие там и создающие такую атмосферу заслуживают только уважения!
Base4ka   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 14:45 (ссылка)
Отличный, полноценный комплекс культурного досуга высокого уровня!! Далеко не каждый военный санаторий имеет такой. Чувствуется вклад и забота начальствующего состава и сотрудников об отдыхающих.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 14:57 (ссылка)
WEST1640, а со стороны если придешь, в музей можно? Мне, конечно, как киноману, самое ТО - это Марфино в кинематографе. Сама я "Стакан воды" спектакль люблю и помню, что там снимали, кино "История ядов" и. конечно, клип "Сонет Шекспира"
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 15:31 (ссылка)
Base4ka, да,Людмила Сергеевна) В этом санатории всё так организовано солидно. В Солнечногорске,Звенигороде такого не видел.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 15:33 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, со стороны? Вот этого не знаю,Лен. Как то и не задумывался. Да,фильмы все известные снимали. Я тоже вспомнил,когда смотрел.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение WEST1640
Кошка_по_имени_Гав, со стороны? Вот этого не знаю,Лен. Как то и не задумывался. Да,фильмы все известные снимали. Я тоже вспомнил,когда смотрел.

почему-то вот вопрос возник. ну историей многие интересуются, в том числе и особняков. Я вот, когда пишу, ну просто поражаюсь, сколько же интересного и удивительного таится в летописи того или иного мместа, здания
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 16:28 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, ну,ты то в этих записях дока))) Знаю,читаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение WEST1640
Кошка_по_имени_Гав, ну,ты то в этих записях дока))) Знаю,читаю тебя!

ну такое "рутинное" я сюда не ставлю. Я пишу по отели на трассах автомобильных, вернее, пишу о городах, истории, достопримечательностях на разных маршрутах России, но по ходу статьи у меня есть 20 "ключевых слов" и надо упоминать ресурс, на котором бронируют отели. Мне такое тоже нравится, много материала интересного же сначала читаю-листаю
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 16:47 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, ну,это то понятно. Я просто обычное бытовое видео выкладываю. То,что вижу. А у тебя же все таки профессиональное,работа есть работа. И слог должен быть несколько иной. И визуализация)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 16:49 (ссылка)
Исходное сообщение WEST1640
Кошка_по_имени_Гав, ну,это то понятно. Я просто обычное бытовое видео выкладываю. То,что вижу. А у тебя же все таки профессиональное,работа есть работа. И слог должен быть несколько иной. И визуализация)

да. Те статьи, по которые я рассказала, по-другому написаны, чем для моей географии. Но там хороший заказчик тоже, не придирается совсем) Мы просто изначально поняли, что кому нужно, там и живем пока, пока не закончатся дороги России
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 17:30 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав
Исходное сообщение WEST1640
Кошка_по_имени_Гав, ну,это то понятно. Я просто обычное бытовое видео выкладываю. То,что вижу. А у тебя же все таки профессиональное,работа есть работа. И слог должен быть несколько иной. И визуализация)


да. Те статьи, по которые я рассказала, по-другому написаны, чем для моей географии. Но там хороший заказчик тоже, не придирается совсем) Мы просто изначально поняли, что кому нужно, там и живем пока, пока не закончатся дороги России


Дороги России не закончатся никогда) Так что работы-непочатый край)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 24 Января 2024 г. 00:32 (ссылка)
Андрей, замечательные музей и библиотека. было вам чем заняться тихими вечерами)). Много книжек успели прочесть?
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 24 Января 2024 г. 08:12 (ссылка)
Sweet_Mama, я,Тань,неспеша читаю. " С чувством толком расстановкой"))). Три книги. Вполне себе неплохой результат!) Дома я медленней. Ну,дом- это не отдых в санатории)))
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2024 г. 14:57 (ссылка)
как хорошо что все это есть санатории
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2024 г. 16:39 (ссылка)
надежда_есть_надежда, ла санатории были всегда) При СССР профсоюзные путевки выдавали. Я знаю. Хотя,конечно,как военный я всё больше по своим,военным санаториям . Да и сейчас,наверное,гражданские пенсионеры могут путевку в санаторий взять по льготе. Просто,повторюсь,я в своих военных санаториях льготник. А про другие не в теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку