-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64197


Про Таганрог.

Суббота, 29 Июля 2023 г. 14:41 + в цитатник

Вчера хохлы по Таганрогу запустили ракеты. По жилой части города. Где совсем нет военных объектов. Никаких. Тогда смысл в этом ударе? Создать информационный шум? Выдать это за пэрэмогу? Не понял я. Когда обстреливают военный аэродром, склады с боеприпасами, то да, в военное время можно понять смысл. Но по городу? Мудаки они кастрюлеголовые. Действительно, это террористический акт во всей его полноте. Когда в Москве, в Каспийске в 90-е взрывали дома-это сродни этому. А сейчас бандеровцы чего получили? Наши через пару часов после удара по городу запустили "Искандеры". Именно по зданию СБУ в Днепропетровске. Ответили. Хохлы заверещали. Мол, русня их  бомбит. Странные они, эти усраинцы. Неужели до них никак не дойдет, что наши ответы будут на порядок точнее, сильнее, мощнее? Наверное, зелебобик и его окружение это понимают. Но их это не особо волнует. Сами то в бункере пока. Но наши и в бункере эту плесень находят. 

По Таганрогу хохлы  пустили ракету от Зенитного ракетного комплекса С-200. В СССР был такой комплекс дальнего действия на вооружении. Переделали они  ракету для ударов по наземным целям. А наши разбомбили в Днепропетровске здание СБУ. Именно в Днепропетровске в советское время было военное училище, в котором учили курсантов на этот комплекс. Я вот заканчивал военное училище в Ярославле. Изучал комплекс С-125. А мой товарищ и друг  по школе заканчивал  Днепропетровское училище  в свое время. Знаю, что он живет в Одессе. Но связь с ним я давно потерял.  Вот такие завихрения жизненные бывают.

А Таганрог -город для отдыха очень даже подходящий. Я там в 2017 году отдыхал. Раневская же из этого города. Чехов вот тоже из Таганрога. Интересный город. Я уже выкладывал , если кто помнит, видеофильмы о своем отдыхе в Таганроге. 

Но, повторюсь. Чтобы на грустной военной ноте не заканчивать, клип загружу. Из собрания "Моего фильмофонда". Хуже не будет. "Повторение-мать учения")

И сам вспомню былое)!



Рубрики:  я на видео
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

E-Ledi   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2023 г. 14:53 (ссылка)
Здравствуй, Андрюш.
Да...завихрения ещё те...
Всё с ног на голову...
Недалеко от Ростова вчера тоже прилетело, стало быть и Краснодарский край у них в планах...
Они сами это озвучивали..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 14:58ссылка
E-Ledi, Да, Лен здравствуй)))Я знаю. Внимательно же слежу за этим. У хохлов много чего в планах. Поэтому, пока голову им не оторвем, наши территории так и будут в опасности.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 15:15ссылка
Что ж... будем жить... от судьбы не уйти...
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2023 г. 16:34 (ссылка)
придурки они, уже их население матерится на их действия, ведь они попадают под обстрелы их ПВО
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2023 г. 16:45 (ссылка)
надежда_есть_надежда, это да, Наташенька У сумасшедших нет логики. Неужели непонятно,что на каждое их подобное действие сила противодействия будет только увеличиваться? Мне непонятна логика действий. Но ..Ктож этих болезных поймет?
Ответить С цитатой В цитатник
Base4ka   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2023 г. 17:06 (ссылка)
Создать информационный шум? Выдать это за пэрэмогу? Не понял я. (с)
=======================
Что ж тут непонятного, Андрей?! Именно ШУМ создается, чтобы "нищему подали" для пэрэмоги, а "подаватели" вроде как "не рекомендуют" зелепупу залезать внутрь РФ, но вот ведь неслух лезет и "подаватели" тут вроде как не при делах, так что по башке пусть получает по заслугам "нищий хохловояка". Однако, нациками Таганрог для ракетной атаки не просто выбран, ибо там авиазавод, который выпускает мощнейшие самолеты. Ракету ПВО сбили, а её обломки бед натворили, увы.
Но наша целевая ответка нацикам послана. Да и хохлорейху недолго осталось существовать, её залужные "вдохновители и помогатели" уже поняли, что пора свёртывать и сваливать, пока к ним не прилетело. Пусть теперь ЕС территории нищего и потрепанного хохлорейха дербанит.
А Россия своё правое дело доведёт до конца!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 17:30ссылка
Base4ka, да, точно,Людмила Сергеевна. Там же авиазавод. Хотя хохлы пуляют везде. Да, надеюсь, что мы все сильнее и сильнее будем. Вы совершенно правильно говорите)То, что мы победим -ни у кого сомнений нет.
Быкова_Любаша   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2023 г. 17:47 (ссылка)
И наши местные нацики тоже будут верещать про то, что какие мы плохие, что взрываем там всё у них... Наших можно, значит, а на них даже дунуть нельзя... Хрена им... Можно и нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 17:53ссылка
Быкова_Любаша, можно и нужно. Именно так!!!
Альгис_Козар   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2023 г. 18:11 (ссылка)
Скорее бы уже с этой бандеровской нечестью покончить! Не дают спокойно жить ироды!
Кстати, это у меня только настройки в дневнике поменялись? При попытке комментировать выскакивает вот это окно:
Screenshot_1 (700x361, 420Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 18:42ссылка
Отключите на Лиру блокиратор рекламы Адблок плюс и всё наладится...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 18:50ссылка
У меня в браузере нет установленных блокировщиков реклам. Но, тем не менее и реклама куда-то исчезла. Проверил в другом браузере и там такая же история:((
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 18:53ссылка
А какой у вас браузер?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 19:56ссылка
Альгис_Козар, много лет пользуюсь Мозиллой и не страдаю от рекламы нигде, тем более на ЛиРу. Не пользуюсь платными блокировщиками, а стоят 3 расширения - uBlok Origin, HTTP Everywhere и Tampermonkey. Буквально 2-3 дня назад на ЛиРу случились косяки типа вашего и еще некоторые. Отключила-включила расширения и всё встало на свои места.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 21:14ссылка
У меня отключилась реклама и заблокировались настройки дневника. Во всех браузерах в расширениях поставлены галочки показывать рекламу (отключены все блокировщики), но ничего не помогает. Мне нужно, чтобы на ЛиРу у меня показывало рекламу, вот в чём дело.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 21:20ссылка
Альгис_Козар, ну раз вам реклама нужна, тогда какие претензии к ЛиРу?! Реклама не только двигатель в торговле, но и причина косяков на сайте.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 21:29ссылка
У меня при отключенной рекламе на ЛиРу не работают настройки дневника и не открываются рубрики. В итоге я не могу пользоваться своим дневником. И мне эта реклама на ЛиРу и даром не нужна, но без неё у меня дневник практически заблокирован. Вот в чём дело.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 21:47ссылка
Альгис_Козар, единственный совет - установите расширения, которые я написала. Лубаша К. "собаку съела" на ЛиРу, ей нет равных тут, поэтому на сегодняшний день именно эти расширения в Опере и Мозилле четко работают по настройкам дневника.
==================================
Ваша цитата: Во всех браузерах в расширениях поставлены галочки показывать рекламу (отключены все блокировщики), но ничего не помогает. Мне нужно, чтобы на ЛиРу у меня показывало рекламу, вот в чём дело.
================
Если вам на ЛиРу "реклама даром не нужна", в чем дело?? Какой-то реКбус-кроКсворд.)))

Вот так у меня (по давнему уроку Любаши К.) и всё в дневнике отлично работает:
Безымянный (420x303, 27Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2023 г. 03:20ссылка
Альгис_Козар, Я не верю, что при отключённой рекламе у вас не работают настройки дневника... Возможно тут причина не только в блокираторах, а в других расширениях... Вы можете написать или сделать скрин какие у вас вообще есть расширения в браузере?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2023 г. 10:01ссылка
Но тем не менее, это так.
Screenshot_1 (682x203, 2Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2023 г. 03:17ссылка
Альгис_Козар, Если у вас отключены все блокираторы, то реклама на Лиру должна быть... И если вам нужна реклама, для чего вам блокираторы? Не понятно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2023 г. 09:57ссылка
Мне блокираторы не нужны. А те, которые были установлены ещё лет десять назад давно отключены.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 20:47ссылка
Альгис_Козар, , покончим,Альгис! Всё это понимают. И даже там,а садах Борреля. Вернее,Жопец Бордель он. С лицом,измученным нарзаном! У меня тоже Опера стоит. Но вроде все нормально. Я пост писал с полной версии,со стационарного компьютера. И комментировал тоже оттуда. Было все нормально. А Любаша большой специалист на Лиру. Очень грамотные советы и подсказки даёт. Спасибо ей))) Я всегда прислушиваюмь к ее помощи!Быкова_Любаша,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2023 г. 03:22ссылка
Альгис_Козар, Я тоже много лет работала в Мозилле... Но уже почти как год я ушла с неё... Мозиллв стала намного хуже, по крайней мере для меня... Сейчас у меня браузер Сент... И я им довольна...
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2023 г. 20:53 (ссылка)
Base4ka, вот почему мне мобильная версия на Лиру нравится,Людмила Сергеевна,что нет в ней никакой рекламы. Но,конечно,с Тлф не так удобно большие посты писать!
Завтра Парад у вас будет. Вот ведь- решили проводить,а не отменять. Молодцы! Буду смотреть) Но погода у вас,как я слышал,не очень то? Или налаживается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2023 г. 21:59ссылка
WEST1640, Андрюша, морякам любая вода - благодать, что под килем, что с небес.))) В Питере совсем не жарко, еле до +20 дотянуло, с тучками и периодическими кратковременными дождичками, ливники по случаю праздника строго запрещены.))) А солнышко тоже периодически подсвечивает. Парад, конечно, буду смотреть!!! К тому же у меня завтра ДР.))))) Редко, но совпадает. Сыну сказала, чтобы не приезжал, а отметил свой праздник в другу друзей-соседей, потому что, если у меня, то не выпить даже (а что за праздник без этого?!), бо вечером за руль и домой, в п-к на работу. Приедут в след.пятницу.
ПАРАД просто необходим!! Пусть КоЗа видит и знает, что СВО - это не война, а спецоперация по уничтожению неофашистской твари.
Наши Армия и Флот полны решимости защищать свою Родину при любых обстоятельствах. Показательный парад в 1941 году!! не был отменен, когда бойцы с Красной площади уходили на фронт!!! Парад - демонстрация силы и мощи нашей страны. Вот как-то так.
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2023 г. 22:24 (ссылка)
Base4ka, сильно сказано)))Парад необходим. Завтра хороший день!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2023 г. 13:20 (ссылка)
Альгис_Козар, слушай, Альгис. А может это самоустраниться? У меня так было несколько раз. Глючило,но потом,через день,два всё в нормальное состояние приходило. У тебя такое давно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2023 г. 20:57ссылка
Подождём. Хотя уже четвёртый день такое.
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2023 г. 15:47 (ссылка)
Нехрен цацкаться с ними... Особено с бритами и пиндосами)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2023 г. 16:54 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, Сейчас мы стали пожестче! И в Одессе. И Днепропетровске.Вчера в Сумах расфигачиои общагу,где эти упыри жили. Это военное училище в Сумах. Хохлы уже захрюкали,что раздербанили " учебное заведение". Ну да ну да...Дебилы,б...ть.
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2023 г. 22:31 (ссылка)
WEST1640, скорей бы придумали что-то против этих дронов, просто разбойники!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2023 г. 09:13 (ссылка)
АннаФилатовна, это вы их,Анна Филатовна как то мягко назвали- разбойники! Не буду говорить здесь,как они на самом деле называются. Если по простому,по русски. А против Дронов придумывают средства,конечно. Но не так быстро всё это внедряется. Но наше ПВО на порядок лучше хохляцкого.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2023 г. 06:48 (ссылка)
Андрей, спасибо за видео, люблю такие репортажи смотреть.
Про все остальное не пишу... просто молюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2023 г. 08:27 (ссылка)
Sweet_Mama, Я много снимал в Таганроге. Там и в театр входил. Да на моем канале в Ютубе это все есть. На Ютубе мы с тобой подписаны друг на друга)))
А так я ,конечно,понял, Тань. Можно не писать. А сопереживать без слов. К тому же я знаю,что ты за Россию. Это для меня главное!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2023 г. 20:45 (ссылка)
Одно радует. Заговорили о смерти клоуна, кто будет потом типа руководить типа государством украина.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2023 г. 20:48 (ссылка)
Domro4ka, точно точно,Алл) Я вот тоже читал про это. Неспроста,однако!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку