-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63855


Присяжный заседатель

Пятница, 31 Марта 2023 г. 14:02 + в цитатник

Так книга называется, которую прочитал. Взяли в библиотеке. Автора не знал. Случайно взяли. Просто для того, чтобы почитать. Оказалось-вполне неплохая книга. Написана хорошо.

222222222222222 (700x524, 258Kb)

 

1111111 (700x524, 282Kb)

Мне понравилась чтение. Более подробно, о чем книга, рецензии на нее можно посмотреть вот здесь. Я то сам особо не люблю расписывать. Главные критерии -"понравилась книга" или " не понравилась книга"derisive

И тоже, случайно узнал, что по книге снят фильм. 1996 года. А я очень люблю после прочтения посмотреть экранизацию. Если она есть. Знаете-фильм тоже очень  даже неплох. Ну, на мой вкус и взгляд, конечно!ok. В главных ролях снялись Деми Мур и Алек Болдуин..

Если кто то хочет скоротать вечер за просмотром, то фильм можно посмотреть здесь!

И фильм сделан близко к книге. А то, знаете, бывает " ..по мотивам".mda Там от книги то ничего не остается. Может, только имена главных героев. А здесь почти без изменений экранизировали. Выбросили, правда, сюжетную линию про частного детектива Черника и про подружку Учителя. Но это особо не навредило фильму.

Одним словом-и читать и смотреть вполне можно и вполне интересно!

good

Juror_(The)_-_Original_Cinema_Movie_Poster (700x522, 251Kb)
Рубрики:  мои фотографии
фильмы, которые я посмотрел
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 14:13 (ссылка)
спасибо за информацию
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 14:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 14:46 (ссылка)
во, я фильм смотрела!
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 14:49 (ссылка)
WEST1640, сразу, после окончания школы работала некоторое, короткое время, пока не поступила в институт, в суде секретарем. Имею понятие, что такое ПРИЯЖНЫЙ ЗАСЕДАТЕЛЬ. Спасибо Андрей, выберу время обязательно посмотрю фильм, уверена интересный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 14:56 (ссылка)
Ca_va_bien, да фильм то известный. К тому же- актеры не последней обоймы! А вот мимо меня прошел. Но...Лучше поздно,чем никогда) К тому же книга неплохая.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 14:58 (ссылка)
АннаФилатовна, а мне пару раз присылали приглашения ,чтобы я в качестве присяжного заседателя участвовал. Но...Так как я военнослужащим на тот момент был,то я игнорировал приглашения.
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 15:28 (ссылка)
О, спасибо, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 16:18 (ссылка)
Грета_60, Пожалуйста,Лен) Если вечером отдохнуть,то хорошее такое кино.И книга легко читается.
Ответить С цитатой В цитатник
Base4ka   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 16:26 (ссылка)
Андрей, спасибо за представленную книгу! Сразу вспомнилось: "Наш суд - самый справедливый суд в мире!") И не только наш.)))
Мне уже достаточно представленного тобой знакомства с данной книгой, чтобы иметь представление. Поверхностное чтение - это тоже чтение.)))
О фильме - скорее всего, не видели тоже. Такова круговерть.)
С чтением бумажных книг в последние годы у нас полный напряг, причины разные. А в биб-ке не помню, когда была.)) Разве что много книг было туда подарено, потому что на семейном совете лет 15 назад было решено домашнюю биб-ку аж в 600-700 томов продать (сын и внук, плотно с нею знакомые, не захотели быть её преемниками), а ее место у нас с мужем заняла "Электронная книга" (у каждого своя), в которой производителем уже закачана биб-ка мировой классики (те же 500 томов). Ну а добавлять что-то в э\книгу - элементарное скачивание, что и делается по интересу. Современное детективное чтиво пробовано "на вкус".)) Совсем мало заходит. Лет пять назад был случай личного знакомства с Дарьей Донцовой (была у нее на телепередаче) и я честно ей призналась, что только два-три её детектива прочитаны и всё.))) Не обиделась, посмеялись, поболтав и на эту тему. Получить от нее книгу с ее автографом - цели совсем не было. Тема встречи была другая.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 16:39 (ссылка)
Base4ka, у меня много книг,Людмила Сергеевна. Дома. Но..Прочитано большинство. Но и есть нетронутые. Лесков,к примеру. Про Толстого и Достоевского молчу уж. Много не считанного. Да,бывает такое. Хотя читаю много,читаю с удовольствием. Ну,поверхностного чтения даже сейчас больше. Серьезная литература требует серьезного подхода. Пока не идёт. Электронные книги пока не признаю. Читаю только бумажные. Донцова? На отдыха,в поезде- прочитал много. Правда,забыл уже. Даже сериалы по ее книгам смотрел. Нормально!
А я,когда ремонт делал в родительской квартире перед тем,как туда вернуться( после смерти мамы),то часть книг отдал в библиотеку. Там в основном мемуары военные. Папа любил читать. Я тоже почти все книги эти прочитал ещё подростком. Вот,чтобы не стояли,отдал в библиотеку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2023 г. 19:41ссылка
WEST1640, ты же знаешь, что наша страна самая читающая в мире, поэтому дом без книг - это не дом. Мы начали наполнять дом книгами со времен, когда их надо было "доставать".)) Помнится, чтобы получить подписку чьего-либо собр.сочинения, то надо было либо чуть ли не ночью занимать очередь у книжного магазина, либо на работе\службе разыгрывать талоны, коих были единицы на десятки желающих (такое было в военном городке). Ну и потом, живя уже в М-ве, "макулатурный синдром" познали, конечно. Но я работала в приличном заведении под названием "МО")), где с подписками было всё более-менее прилично. Так и собирали свою б-ку. Муж 20 томов Соловьева (История Россия с древнейших времен) несколько лет порционно читал.)) А я всех классиков перечитала в метро, возя тома в сумочке.))) Помню 8 "кирпичей" Голсуорси... (Чехов или Куприн - блокнотиками казались.) Муж смеялся надо мной, если брал сумочку в руки.)) А ведь надо было еще и продукты днем где-то прихватить-достать, вот с работы и ехали женщины, аки... Ну понятно.))
Внуку купили 20-томник "Б-ка приключений", подрос, в 10-11 лет зачитывался, но был в восторге от "Айвенго" Скотта. Не знаю, почему он так ему зашел в таком возрасте.
Честно, когда сын с внуком отказались от нашей б-ки, сославшись на современность и эл.носители, было ну очень жалко с нею расставаться. Не так жалко было дарить книги и подписки в б-ку школы, в кот. учились и сын и внук, а вот совсем чужим продать было жалко. НО нашлись чудесные покупатели (муж с женой 30-35 лет), приехали, посмотрели, посидели-поговорили за жизнь, чай попили... Они сказали: в вашем доме необычная аура, поэтому б-ку забираем ВСЮ, оставили задаток и через день приехал водитель покупателя, всё загрузил в коробки, расплатился и увёз. Я плакала, а муж коньяком помянул наш семейный "мир знаний".
Извини за длинный коммент.)
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 19:27 (ссылка)
Чот последнее время, не могу читать нерусских авторов.... блин)
Ответить С цитатой В цитатник
SADRIANA   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 20:49 (ссылка)
Я раньше очень много читала и дома была большая библиотека. Больше любила зарубежную литературу, любимыми были Голсуорси, Цвейг, Бальзак и Морис Дрюон. А сейчас увы, завидую кто может читать и время на это есть.
Фильм смотрела давно, надо пересмотреть)
Спасибо, что поделился, Андрей
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 20:54 (ссылка)
Добрый вечер! Что-то я к старости "слаба глазами стала":), видно много читала, да и профессия способствовала слепнуть... Люблю живую книгу, в переплёте. Фильм посмотрю обязательно! Спасибо за анонс!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 20:54 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, Не,Сань. Это ты как то уж...Читать можно и нужно. А то так мы дойдем до кастрюлеголовости. Как у этих,из страны " сам знаешь какой". Я имею ввиду больших писателей читать. А не современную периодику пропагандистов. А классику- это особо)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 21:01 (ссылка)
Base4ka, Голсуорси? " Сага о Форсайтах" вон стоит,на полке у меня. Давно прочитал. И сериал 1967 года смотрел. Если не видели его,то советую. Хороший. Черно- белый ещё. Классика! А по остальному... Все так же как вы описали и у меня. Да и как по другому то? В одно время жили. Перечислять авторов и книги можно долго. Да мы то на одних и тех же и жили и читали и воспитывались. И " доставания собраний сочинений". И запись. И талоны на книги. И макулатура в обмен. Я то давний читатель. И родители руку приложили. И старшая сестра. Она филфак МГУ заканчивала. Работала научным сотрудником в музее Маяковского. Вращалась в кругах литературных. И меня привлекала,хоть я и школьником был. И книги приносила. Журнал " Иностранная литература" настольным был. И наши толстые журналы выписывались. Так что ,Людмила Сергеевна,у нас с вами много общих точек в книжном мировосприятии)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2023 г. 23:36ссылка
WEST1640, Андрей, теперь ни сериал смотреть, ни перечитывать - уже не потяну.)) Оставшуюся мыслительную энергию забирает комп (только не игры!) и музыка, которая тоже НАШЕ ВСЁ, а именно джаз, блюз, соул.)) Если интересно, загляни сюда Грустно, но это жизнь. Всё прочитанное осталось в прошлом и частями в памяти, возраст обязывает.)
Даже эл.книга больше отдыхает. Что-то скачаю, прочту и удаляю. А классика всегда под рукой.)
Слушать книги не люблю, пролетает, не заходя)) На улице в наушниках только музыка.
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 21:05 (ссылка)
SADRIANA, как и я,Саш))) И авторы теже. Да я сейчас не то что мало читаю. Но .. Меньше. Раньше,в эпоху до интернета как было? Сразу книгу,журнал,газету. А сейчас? Я только вечером сажусь в кресло с книгой. Не то,что мне днём времени не хватает. Хватает. Но чаще днём в Тлф утыкаюсь. Новости листаю,то сё...
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2023 г. 21:08 (ссылка)
Вера_Петрикова, Добрый вечер,Вера))) Глаза глаза. Да,это есть. У меня тоже. Я для чтения очки уже в 45 надел на нос.. Что поделать? Но пока бумажные листаю книги только. Аудио,да и электронка как то не заходит. Но,конечно,эти форматы удобные. Когда нибудь и я к ним прислонюсь)
А фильм да,неплохой.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2023 г. 03:56 (ссылка)
Очень знакомое название фильма, но если и смотрела, то подзабыла. Спасибо, Андрей, посмотрю обязательно. Книгу вряд ли буду читать, как говорила , перечитываю только классиков. Еще исторические книжки иногда читаю или про какие-то интересные места. Сейчас в пост Евангелие еще перечитываю.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2023 г. 09:04 (ссылка)
Sweet_Mama, про Евангелие,Тань,я помню. Ты как то обмолвилась,что читаешь.У меня рядом всегда Закон Божий. Книга. Там и Новый и Ветхий завет. История христианства. Я перечитываю. Неспешно. И не один раз. Настольная книга. Не та,которую прочитал и отложил.
IMG_20230401_090111_HHT (700x525, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2023 г. 09:11 (ссылка)
Base4ka, ссылку я читал))) Вы показывали.
В игры тоже не играю. Совсем. И не играл. Компьютерные. Не мое это. Музыку? Если честно,то соул,блюз и джаз - не моё. Да и слушаю сейчас не так и часто. Хотя,конечно,плейлисты наполнены.Вот про " слушать книги" согласен полностью. Не усваивается у меня аудио. Точно- пролетает ) Поэтому не слушаю аудио.
С возрастом привычки меняются. Это и от нашего мировосприятия происходит. Да и от здоровья тоже. Так что это всё понятно)
Но вы такие развернутые комментарии пишите,что любо дорого почитать. Не просто отписка и обозначение присутствия. Хотя в интернете это приветствуется тоже. А такие полновесные рассказы у вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2023 г. 22:39ссылка
WEST1640, забыв, что у нас с тобой спцфцский вариант доступа к сообщениям, потому только сейчас решила заглянуть "а не есть ли для меня коммент?!" (на Филатовну отвлеклась)))) и таки он есть.)
Андрей, у меня с возрастом (после 60-ти) вдруг откуда не возьмись возникло... желание рисовать и пока еще не пропало, хотя и остановиться желание тоже есть, но краски и холсты пропадут, а жалко.
За эти годы намазала много (рисовать совсем не умею, просто тупо списываю то, что могу списать). Вот такое мировосприятие со мной произошло. Думаю, что другого более не произойдёт.))))
Sweet_Mama   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2023 г. 19:25 (ссылка)
WEST1640, Андрей , и у меня Закон Божий есть, и выглядит так же как твоя книга, только по цвету отличается, моя зеленая. У меня 1999 г. издания, написано шестое издание.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2023 г. 20:39 (ссылка)
Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2023 г. 20:57 (ссылка)
Sweet_Mama, у меня второе издание. 1966 год. Предисловие подписано Протоиерей Серафим Слободской. Наверное, книги одинаковые. Мне теща ее дала.
IMG_20230401_205507 (700x525, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 02:57ссылка
WEST1640, да, один в один книги, у меня тоже им подписано.
Nepowtorimaja   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 01:00 (ссылка)
Интересно, не помню, чтобы смотрела этот фильм. Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 08:43 (ссылка)
Base4ka, это подтверждает мою теорию! Об открытии нового в себе! Хотя после 60-и у меня пока нет каких то новых граней,но кто знает) ? Краски и холсты?Это серьезно. В смысле слово " холст" как то сразу вызывает ассоциации!!!Не бумага,а холст! Вчера был в библиотеке у нас ,здесь.Стругацких взял почитать. Я их раньше не читал. И девушка там рисовала именно сидя перед мольбертом и на холсте. Видимо,там какой то кружок рисования.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 14:56ссылка
WEST1640, Андрей, я никогда ни в какие кружки по интересам в зрелом (от 20-ти) возрасте не ходила. Всё сама-сама))) А в рисовании вообще была ограниченной, чтн. Разве что зрительная память присутствует, но она во многом пригодилась. А тут... Торкнуло! Видимо, стресс. Долго рассказывать. Если интересно, то поведала ТУТ. Если что, извини за нескромность.))
Крайнюю картину восстановила, закончив ее в свой ДР (мне стукнуло 80!) взамен самой первой маслом, подаренной перед переездом в Питер в мою ветеранскую организацию, т.к. скучала по ней. Поэтому, думаю, что она не последняя.)) Всё зависит от пороха.))) Вот оно "Море и лодки" Е.Волкова.
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/3/154/716/154716124_P00814133358.jpg#DSD
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 08:47 (ссылка)
Nepowtorimaja, Хорошо,Тань))) Да я иногда делюсь. Мало ли? Кто то заинтересуется. И я сам ,если вижу,что кто то делится- не прохожу мимо. Так несколько и книг и фильмов очень интересных увидел. Мы же много пропускаем. Нельзя объять необъятное) А так- увидел и порядок ..
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 08:48 (ссылка)
Sweet_Mama, книги по разные стороны океана!!!! Вот и общее у нас нашлось!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 16:25 (ссылка)
Base4ka, я там ,по ссылке,прочитал и посмотрел! Это правильно,что вы ссылки даёте. Ведь я бы сам когда бы ещё нашел этот пост? Да ещё столько лет спустя. Так что,Людмила Сергеевна,все правильно))) Картины ваши,конечно,красотааааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 15:23ссылка
WEST1640, спасибо, Андрей! )) Если что-нибудь еще намажу, конечно же, похвалюсь лирушным друзьям.) В плане нарисовать сыну его любимую собачёнку, потому что пёсик старенький, а память о нем сохранится не на фото, а на картинке, которая у него будет висеть рядом с другими моими. У нас последняя собака (ризеншнауцер) прожила 14 лет, мы о нем очень скучаем до сих пор, на фото посматривая. А тут картинко... )
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 16:06 (ссылка)
Base4ka, будем ждать новых картин))) Конечно,это нужно показывать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку