-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64253


Григорианские песнопения

Четверг, 03 Ноября 2022 г. 14:01 + в цитатник

Я читаю детективы Луизы Пенни. Совершенно случайно в одном из дневников, здесь , на ЛиРу увидел отзыв о  ней. Заинтересовался. Взял в библиотеке. Интересно пишет.

Это путеводитель по ее детективам

Сейчас прочитал очереднуй ее книгу.

1111111111 (700x524, 196Kb)

Вот о чем она.

2222222 (700x524, 217Kb)

Так вот. Монахи в этом монастыре  исполняют григорианские песнопения. И так автор интересно пишет, что я полез узнавать в интернет, что это такое.ok

Википедия о григорианском пении говорит это. Вообще интересно читать про то, о чем сказано в книге. Тем более слышать. 

Действительно, музыка сильная. Да, если честно, музыка, исполняемая в церкви, монастыре проникает и обволакивает.

Конечно, ее нужно  слушать в определенном душевном состоянии.



И да,детектив очень интересный. 

Пишет она легко читаемым слогом, не перегружает лишним. Читал с удовольствием.

Нет никаких расчлененок, никаких откровенных ужасов в описании. Все тихо, мирно, достойно!

Советую.good

И раз заговорили про монахов, чтобы далеко не ходить и не писать лишнее, еще могу посоветовать книгу Умберто Эко " Имя розы". Сам я роман прочитал давно, еще в 80-х годах. Печатали его в журнале "Иностранная литература". Очень мне он понравился. Тайны, расследования загадочных убийств в монастыре. где то в средневековой Италии. .

О чем роман прочитать можно в Википедии

Там и ссылки есть на фильм по роману. Фильм отличный. Шон Коннери играет.

Недавно мини -сериал по роману посмотрел. Там Джон Туртурро в главной роли.Тоже достойно снято. Но я бы, все таки, фильм с Коннери в первую очередь присоветовал . Конечно, после прочтения книги. Несомненно.

ссссссссссссссссссс (452x700, 231Kb)

Рубрики:  мои фотографии
фильмы, которые я посмотрел
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 14:31 (ссылка)
WEST1640, когда мне "встречается" хорошая книга, я молниеносно её прочитываю, просто не могу оторваться. Спасибо Андрей, присмотрюсь к этим книгам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 14:34 (ссылка)
Спасибо,Андрюш,интересный рассказ.Но я не читаю детективы.Не хочу ни про убийства,ни про предательства читать.И фильмы смотреть.Как кончился Великомлепный век - ничего сейчас не смотрю.И так мозги забиты до отказа убийствами.. А ты молодец! Умеешь абстрагироваться от реальности! А мне ни на что не хватает времени!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 14:40 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 15:38 (ссылка)
Мне было полезно. Особенно упоминание Агаты бабушки как плюс. Найду Луизу почитаю
А вот имя розы..... с насилием над собой дожала фильм. Книгу - не шмогла я, не шмогла(
Ну а про пения - это под настроение мое-мое
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 16:20 (ссылка)
фортунчик, Лен,ну не все время про войну писать. Я и так близко к сердцу принимаю все эти события. Но голова может лопнуть. Если не отвлекаться на что то. А только про войну.
Я тебе советовал после Великолепного века посмотреть Империя Кесем. Это как бы продолжение. Я смотрел. Мне понравилось. Потом посмотрел " Воскресший Эртогрул". Потом посмотрел,ещё не до конца " " Основание Осман". Все сериалы в озвучке Турок 1990. Все про Турцию и турецкие. Посмотри ,что за сериалы. Может и тебе понравится. Я же помню,что ты и Великолепный век,который я тебе советовал,сначала не хотела смотреть. А я плохого не посоветую)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 16:22 (ссылка)
надежда_есть_надежда, Пожалуйста)))
Ссылки все дал. Так что можно прочитать и решить,стоит ли тратить время. Мне понравилось. Как правило( не хваля себя) я плохого не советую)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 16:26 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, о,тебе имя розы не пошло? Во как. Ещё раз говорит это о том,что сколько людей,столько мнений. А мне очень даже.
А вот Пенни сейчас с удовольствием читаю. Даже покупаю те книги,которых нет в библиотеке. Очень достойно,на мой взгляд,пишет.
Пение- это да. Это под настроение,под внутреннее состояние. Безусловно,Лен)
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 16:43 (ссылка)
WEST1640, Андрюш,я смотрела Кёсем,и уже раза три,и ВВ 4 раза.А вот ни про Осман,и ни про Воскресшего - нет.Но не хочу пока прилепляться к сериалам. И я буду их иметь ввиду! Спасибо! сейчас идёт по Домашнему каналу Ветреный - очень интресный турецкий сериал.Но я уже успела его посмотреть,когда его снимали и мы все ждали каждую серию,и смотрели дубляж двух русских дублёров.Очень был интересный сериал.Но теперь мне не хочется его смотреть повторно.Во-первых, он очень тяжёлый,а во-воторых, не хочу пока зависеть от сериалов.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 17:07 (ссылка)
фортунчик, у меня жена Ветреный смотрит . Я нет. Не буду.
А Великолепный век- это шедевр,конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 17:08 (ссылка)
АннаФилатовна, Пожалуйста,Анна Филатовна)))) Нужно отвлекаться от повседневности,да)
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 19:54 (ссылка)
Привет, Андрей.
О! Это то - что доктор прописал...
Такая литература - моё.
"Имя розы" прочитала дважды.
Спасибо за рекомендацию.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 20:17 (ссылка)
WEST1640, у твоей жены ещё все впереди,сериал не очень длинный,но очень неожиданно накрученный!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 20:48 (ссылка)
[E-Ledi, привет,Лен) А фильм то смотрела? Я люблю после книги посмотреть фильм по ней. Если он есть. Сравнить. В подавляющем большинстве- книга лучше. Я так много много Кинга прочитал. И фильмов по его книгам посмотрел. Кинг один из тех,кого я всего хочу прочитать. Все его романы.
А Пенни- очень хорошая литература. Отвлекает. И читается легко! И главный герой инспектор Гамаш симпатично так прописан. Так что советую)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 20:51 (ссылка)
фортунчик, она не так прямо изахвачена им. Как я понял. А ВВ смотрела уже несколько раз. Его же недавно снова повторяли по какой то программе.Очень он ей нравится. Хотя ,как бы не был хорошош,смотреть по нескольку раз? Хотя ..Можно,наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 02:01ссылка
Таки все турецкие сериалы идут по Домашнему!
А Ветренный- это современный век.
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 23:39 (ссылка)
Возьму на заметку.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 08:32 (ссылка)
РАДОМИР_2006, если хочешь отвлечься- очень даже помогает!!! И интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 08:34 (ссылка)
фортунчик, да я смотрел краем глаза. Но современная тематика и Турция мне не очень. А вот исторические- лучше!.

Основание Осман уже 4 сезон начался. Я смотрю по 1 серии в неделю. Там длинные серии. Чтобы не надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
stepkin   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 08:41 (ссылка)
Я тоже "Имя Розы" Умберто Эко открыл для себя в журнале "Иностранная литература "
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 09:07 (ссылка)
stepkin, да? Я этот журнал читал ещё со школы. Сестра старшая выписывала. Приобщила. Там много интересных вещей печаталось. В силу своего ещё школьного возраста много не понимал,но,повторюсь,было интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 10:36 (ссылка)
Исходное сообщение WEST1640
Кошка_по_имени_Гав, о,тебе имя розы не пошло? Во как. Ещё раз говорит это о том,что сколько людей,столько мнений. А мне очень даже.
А вот Пенни сейчас с удовольствием читаю. Даже покупаю те книги,которых нет в библиотеке. Очень достойно,на мой взгляд,пишет.
Пение- это да. Это под настроение,под внутреннее состояние. Безусловно,Лен)

записала автора
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 10:37 (ссылка)
WEST1640, а про Иностранку - "Богач, бедняк", "Нищий, вор" - оооооооооооооооооооооооооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 14:23 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, дадада)) Именно. Ирвин Шоу -. Это прям запомнился.
Вечер в Византии ещё . Именно так,!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение WEST1640
Кошка_по_имени_Гав, дадада)) Именно. Ирвин Шоу -. Это прям запомнился.
Вечер в Византии ещё . Именно так,!!!

да. Было и это) Потом фильм был 4-хсерийный про богача-бедняка и так далее. Прибалтийский, естественно, весьма хороший
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 16:13 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, случай,когда фильм получился! Смотрел с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 18:00 (ссылка)
Я кажется говорила, что начинала её читать. Но не пошло. Это было давно, может сейчас все будет иначе, но я пока не хочу детективы вообще читать. Сегодня Стейнбека начала " к востоку от Эдема".
Да, имя розы тоже начинала, но не пошло. Давнооооо очень. Лет в 18.но я планирую прочитать все же. Может, в 18 слишком скучно было
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2022 г. 09:31 (ссылка)
Aliche, Стейнбека я читал. Помню,трёхтомник. И фильм смотрел по его " Гроздья гнева". Тогда мне понравилось.
А Пенни- лучше читать по порядку.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2022 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2022 г. 20:47 (ссылка)
Domro4ka, пожалуйста) Открыл твой комментарий и заодно снова прослушал пение. Амено. Нравится мне,как монахи поют.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2024 г. 18:14 (ссылка)
потрясающе!спасибо, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2024 г. 20:50 (ссылка)
Sweet_Mama, и я был прав,Тань! В видео у тебя также музыка,но в современной обработке. А григорианский песнопения я периодически слушаю! Мне нравится такая музыка) А фильм тоже стОит посмотреть . И мини сериал. Достойно снято.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку