-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 1642
Комментариев: 36468
Написано: 64018


Кино и ландыши

Пятница, 03 Июня 2022 г. 14:06 + в цитатник

Сегодня решил сходить в лес, букетик ландышей набрать. Это многолетняя моя традиция-каждую весну. Весна в этом году затянулась. Получилось, что за букетом я пошел уже летом. Хотя это не принципиально. Главное-собрать и принести. С утра у нас был сильный дождь. Но часов к 12 затихло. И я пошел. У меня есть своё место, где ландыши компактно растут. Там собираю. Выхожу-смотрю на дорогу, а там...Вереница машин. Что такое?

р (700x524, 365Kb)

Спросил у стоящих  возле машин людей. Оказывается, приехали на натурные съемки. Снимают сериал "Варяги". Не знаю такой. Залез в интернет, посмотрел. Вот здесь

и (700x524, 337Kb)

Там, в лесу у них действо происходит. Какая то массовка. Но за деревьями плохо видно. А ближе я не подходил. И лень, и неизвестно, пропустили бы меня. Так что я издалека глянул и пошел дальше. За ландышами.

Моя поляна меня ждалаderisive Ландыши распустились. И их там много. Собрал букет минут за 20. Правда, комары покусали. Но это каждый год такое, я привычный. 

Принес домой цветы. Поставил в вазу. Вот)

л (700x524, 251Kb)

Запах очень насыщенный. Мне нравится)good 

Такие вот сейчас у меня новости!

Рубрики:  мои личные записи
мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 14:40 (ссылка)
WEST1640, как приятно!!! Замечательный букетик.
А вроде они записаны в Красной книге!!? Но точно не знаю. У меня на даче растут диким образом, но ещё только-только выдвинулись из земли... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2022 г. 09:36ссылка
А вроде они записаны в Красной книге!!?
____________________________________
Только редкостные дебилы могли ландыши в красную книгу записать. Их же люди не с корнем выкапывают
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 15:10 (ссылка)
красивый букет!
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 15:11 (ссылка)
Я ещё не смотрел на своих полянах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2022 г. 23:13ссылка
Вот добрался до своих.
IMG_20220606_113300 (700x525, 98Kb)
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 15:49 (ссылка)
АннаФилатовна, записаны,Анна Филатовна. Но я их собираю не для продажи. Поэтому все нормально)
Букетик в год- небольшой урон все таки для природы
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 15:50 (ссылка)
Ca_va_bien, да. И пааааахнет очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 15:50 (ссылка)
РАДОМИР_2006, посмотришь- поделись. У вас уже тоже пора пришла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Paganelka   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 16:21 (ссылка)
у меня на даче тоже зацветают! но мы их не рвем, так нюхаем)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 16:36 (ссылка)
Paganelka, так вам и рвать то незачем) Вышел во двор- и вот они! Красота)
А мне все таки далековато идти,чтобы понюхать,хех)
Жаль,быстро отцветают. Всего несколько дней пахнут...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 16:40 (ссылка)
Андрей, прекрасный, душистый букет )). Очень люблю ландыши, но уже много лет их не видела. Это ты для жены собрал? Нравятся ей ландыши?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 16:51 (ссылка)
WEST1640, изумительно! И про сериал, и про ландыши.
У меня растут садовые. Много. Я тоже в этот раз небольшой букетик внучкам в Москву привезла (это девочкам Сына, с кем живем в одной квартире) Но их мама, моя Невестка, не дала мне возможности подарить девчонкам цветочки. Ну как есть. Стоит стакан на кухне с ландышами - и все. Хоть так. Про Красную книгу вообще не понимаю - они размножаются корневищем, легко и быстро и глубоко. Какое им грозит уничтожение? не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 17:14 (ссылка)
Sweet_Mama, это у нас с ней традиция такая. Каждый год букет собираю)
Я же традиционалист! Да,нравится,конечно,Тань)
Пахнут замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 17:15 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Конечно,Лен,красота)))
А почему нельзя подарить? Странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 19:47 (ссылка)
У нас, ещё два месяца назад отцвели)
Сериал, гм. Не люблю сериалы, особенно про фонд сракоса)))) Сороса, и прочей пиндосятины, который крушит наш майор Пронин.... хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 20:28 (ссылка)
WEST1640, Посмотрю,рядом тоже должны быть.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2022 г. 20:45 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, два месяца назад? Ну,у вас юга,Саш) Это понятно. У нас ,здесь,в Подмосковье,в лучшем случае к 10 мая. Если погода теплая. Но чаще во второй половине месяца цветут. Или,как вот сейчас,когда весна припозднилась- в июне!
Да я этот сериал и не знаю. Я вообще к русским сериалам современным как то предвзято отношусь. С большой долей скепсиса. И почти не смотрю. Есть,конечно,исключения. Но их не так и много на фоне всего того,что показывают у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2022 г. 10:02 (ссылка)
Исходное сообщение stepkin
А вроде они записаны в Красной книге!!?
____________________________________
Только редкостные дебилы могли ландыши в красную книгу записать. Их же люди не с корнем выкапывают

вот здесь прям ППКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2022 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение stepkin
А вроде они записаны в Красной книге!!?
____________________________________
Только редкостные дебилы могли ландыши в красную книгу записать. Их же люди не с корнем выкапывают

их НЕВОЗМОЖНО исКОРЕНить!!!!!!!!!!!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2022 г. 13:19 (ссылка)
stepkin, и все таки они записаны. Но я их не с корнем вырываю. Я только стебель с цветами выдергиваю. А сам цветок жив- здоров и растет дальше
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2022 г. 13:21 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, оказывается,Лен, именно так- в Красной книге. Много у нас странностей( Специально посмотрел- записаны и рвать запрещено!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2022 г. 14:21 (ссылка)
WEST1640, конечно, записаны. И штрафуют бабушек по-прежнему. Но с корнем их почти невозможно выдернуть. У меня растут на клумбе, так они все заполонили, когда пытаюсь как-то упорядочить, то корень тянется под землей бесконечно, как кажется, и очень сильный. Я тоже вытаскиваю стебель с цветком, он сам выскальзывает) и несколько листиков для красоты.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2022 г. 16:57 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, такой длинный корень? Не поленюсь,схожу завтра,гляну. А то столько лет собираю,а всей этой кухни не знаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2022 г. 18:06 (ссылка)
Какой красивый букетик! Прелесть! Обожаю ландыши! Удивительно, что они ждали именно тебя и их не успел никто срезать.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2022 г. 20:52 (ссылка)
Татси, тоже нравится? Тань,по моему ландыши всеобщие любимцы. Все к ним неравнодушны))) Да,цветок очень пахучий,запах мммм)
У меня да,свое место сбора) Хотя лес большой. Но лучше там,где уже знаешь все! А букет стоит уже сутки. И пахнет так же сильно. Если все нормально,то ещё дня три четыре будет радовать и видом и запахом.
А может и неделю простоит. Нужно будет воду поменять и стебли подрезать.
Ответить С цитатой В цитатник
Валянтина   обратиться по имени Валянтина Суббота, 04 Июня 2022 г. 21:21 (ссылка)
Благодарю за ландыши! Запах-чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2022 г. 22:25 (ссылка)
Валянтина, Пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2022 г. 05:18 (ссылка)
WEST1640, я даже представила их перед собой и почувствовала их пьенящий запах. Помню было мыло и вода "Ландыш". Но там,где ты спишь, не ставь, от сильного запаха может болеть голова.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2022 г. 08:23 (ссылка)
Татси, про запах ты во всем права! И сильный и приятный. И про то,что рядом с местом,где спишь,не ставить. Тоже права,Тань) У меня в большой комнате стоят. Там не сплю.
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2022 г. 15:29 (ссылка)
WEST1640, Правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2022 г. 08:48 (ссылка)
РАДОМИР_2006, вижу)).
А это что за цветок такой?цветик пятицветик? Они у нас тоже растут. И много!
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2022 г. 10:47 (ссылка)
WEST1640, Это ветренница,можно сказать сорняк,раз посадил и потом не избавиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку