-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64253


Поле

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 14:28 + в цитатник

Относительно недавно гулял и фотографировал нашу здесь местность. И задавался вопросом-пле под "паром" держат или все таки засеяли яровыми? Вот здесь. Сегодня пошел в эти же края. Да, засеяли яровыми. Уже поле зазеленело. Такой ковер зеленый образовался)

1 (700x524, 239Kb)

Ровные  бороздки...Сеялка.

2 (700x524, 295Kb)

Не знаю, пшеница это или рожь. . У поля вот рассыпано зерно. 

3 (700x524, 448Kb)

"О поле поле! Кто тебя усеял мертвыми костями?" (с)

Это рядом увидел. Наверное, это собачий череп. Вроде похож..

4 (700x524, 457Kb)

На улице пока прохладно у нас. Но одуванчики некоторые уже запушистились)ok Хотя вокруг еще полным полно желтых.

5 (700x524, 474Kb)

Такие вот зарисовкиderisive

Рубрики:  мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 14:33 (ссылка)
Андрюш! Супер! Череп скорее кабана..
А под чем поле я не разбираюсь!
Сейчас многие хозяйства сеют пшеницу!
Она в тренде!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 14:34 (ссылка)
А зерно похоже на овёс! Одуванчики - красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 15:53ссылка
фортунчик, одуванчики через пару дней все запушистятся. Уже летают парашютики по воздуху)
АннаФилатовна   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 14:39 (ссылка)
WEST1640, в наших местах так много земли этой весной распахали. А по прошлым годам заметила такую особенность, после поднятия целены в первый год засеивают землю РАПСОМ, а уж на следующий год зерновыми культурами или РОЖЬ, или ПШЕНИЦУ, или ОВЕС.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 15:52ссылка
АннаФилатовна, Посмотрю,когда созреет. Но отрадно то,Анна Филатовна,что поля распаханы,засеяны. А не заброшены! Значит,все нормально!.
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 15:49 (ссылка)
фортунчик, кабана? Хм...Ну,не знаю,Лен. Кабаны в окрестных лесах водятся. Я слышал. Но не видел никогда. Впрочем,это и неудивительно- они же не бегают прям по полю. Но на кабана вроде не похож. У кабана пятак. А не нос. Ну,не знаю. Не спорю)
Про зерно я и сам не в теме. Но,кажется,не овес. Посмотрю потом,когда созреет. Про пшеницу права,- сейчас это в тренде!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 21:00ссылка
АНдрюш,почитай комменты в посте про скульптуры Клодта.Я там этапы стройки нашей избушки выложила.
Sweet_Mama   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 18:39 (ссылка)
Андрей, не подскажу что за зерно и чей череп, но радует что поля засевают
Одуванчики глаз радуют, солнечные цветы!
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 19:09 (ссылка)
У нас одуваны уже все белые такое впечатление, что из весны сразу в конец лета))*вот и лето прошло*
Зерно похоже на овёс, но утверждать не берусь))
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 20:38 (ссылка)
Андрюш,а одуванчики с ранней весны до поздней осени цветут и пушатся.Одни разлетаются,падают в землю,растут и снова цветут и пушатся,и так почти полгода. Я с ними на участке борюсь,мы их и косим,и вырываем с корнями,а они просто ковром расстилаются! Да ,красивые, да целебные,но я не травница,не умею ими пользоваться.Замачивала их в водке,настаивала- чтобы больные суставы лечить - мне ни капли не помогло.До сих пор настой стоит,выбросить жаль,и толку от него на иголку. Хотя я набивала полную бутылку,а потом водку подливала и подливала.Кто-то варит из одуванчиков варенье,но у меня сахарный диабет,и варенье я не варю,и не ем. Но любоваться ими не перестаю!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 20:47 (ссылка)
Sweet_Mama, Тань,яркие цвета- всегда в радость) Конечно,они лучше черепов. Но ..Не мог не сфотографировать этот белый. Экзотика какая то. Ведь откуда то он взялся же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 22:55ссылка
WEST1640, я у нас тоже иногда встречаю черепы, но обычно это от коров.
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 20:49 (ссылка)
Nepowtorimaja, ты тоже думаешь,что овес? Хм . Что то прям больше голосов за него. Когда созреет,посмотрю обязательно. Овес то я знаю. Если не забуду,то сфотекаю и напишу. Тогда точно узнаем,кто прав и кто агроном из нас)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 20:53 (ссылка)
фортунчик, одуванчики это сорняки. Знаю. И на огороде они лезли. Про целебные их свойства тоже наслышан. Но,как и ты,не особо они мне и помогали. Правда,я настойки не делал. Предпочитал водку без одуванчиков) Шучу)))
Варенье из одуванчиков? Не ел никогда. И даже не видел ни в магазине ни у знакомых. Ко бы мог варить. Это,наверное,экзотическое какое то варенье. Хотя... Побольше сахара и можно же сварить из чего угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 20:56 (ссылка)
WEST1640, мамина подруга варила из головок одуванчиков,когда они были яркие желтые,а не пушистые,и угощала моих родителей.Мама сказала,что похоже на мед.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 21:37 (ссылка)
фортунчик, да я читал. Ответил там тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 21:38 (ссылка)
фортунчик, я года и из лепестков роз варенье ел. Вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 21:58 (ссылка)
WEST1640, а из лепестков роз я сама делала варенье,только не варила,а протёртые с сахаром лепестки заготавливала из своих лепестков,от роз,выращенных на даче!
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 22:28 (ссылка)
WEST1640, Андрей,это ячмень,кормовое зерно в животноводстве,ну а человек использует его как перловка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2022 г. 02:57ссылка
Исходное сообщение РАДОМИР_2006
WEST1640, Андрей,это ячмень,кормовое зерно в животноводстве,ну а человек использует его как перловка)

Вот спасибо! А я сразу подумала, что на перловку похоже,но решила,откуда на поле перловка?
Я и не знала,что перловка- это ячмень.
Я каждый день голубей кормлю.по 4-6 кг им сыплю в окно - перловку и пшено.
acWa09_yYXnziW6hRX3uRC1IWQFzH_sxo5UAWCWaIDEJWzR5SsOr8BkJly7Lh-s-Yg5aFPflq1-nH8HJCUAD61mf (1) (315x700, 133Kb)
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 22:28 (ссылка)
фортунчик, Не удивлен! Это я про варенье и про то,что ты кулинар!!! Вот супруг твой на все руки мастер. А ты на все кулинарные руки мастерица!)))
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 02:41 (ссылка)
WEST1640, когда мы купили квартиру,у нас кооперативная,то я считала ,что нам продали дырявый шарик за наши деньги.
Сама шкурила,шпаклевала и красила рамы.Не потому,что я такая умелица,а потому что мужу было всё равно.Он не занимался уборкой- ему лень,он не мыл окна, а когда моешь окна,то надо и рамы мыть,а рамы все в заусеницах,и полные ладошки ссадин и заноз у меня были.На кухне надо было ремонт делать,нас затопили,я работницу школы нанимала,и сама за обоями ездила и клеем.И платила ей.Его и так всё устраивало.Он всегда меньше меня зарабатывал,когда с моря ушёл. И вот я делала ремонт окон,а он лежал на диване,и комментировал,что и где ещё надо подшкурить.. И дачи у нас тогда не было,а когда купили участок, я сказала - вскопай грядку. Тут целина,мне никак, а он говорит - а я не умею. Я думала он врет,чтобы не копать.И я сказала берёшь лопату и на штык лопаты вертикально вниз режешь землю кирпичиком с четырёх сторон,потом за траву вынимаешь и переворачиваешь,и так на 4 кирпичика в ширину и длиной метра два-три. Он вскопал и позвал меня - я увидела и заплакала. А он спросил,а что ты плачешь?
Я говорю,лучше бы не копал,чем так издеваться надо мной.
А он говорит,я всё сделал как ты сказала. А я говорю,так кирпичики надо было разбить лопатой, дерн в кучу сложить сбоку, землю под дерном ещё подкопать и разрыхлить граблями. Как же сюда можно картошку сажать. А он говорит, так так было надо и сказать. Я говорю, тебе почти сорок лет,а ты грядку не копал что ли не разу,у твоих родителей всегда были огороды. Нет,не копал,они меня уговаривали, а я сказал,не нужен мне огород,я на городской женюсь.И женился на городской. И позапихивал под свои кирпичики с дерном картошку.Он сказал,я читал,что картошка отлично рыхлит целину. И что? У соседей уже ботва с метр, а у нас трава в рост пошла ,и кое-где тощая ботвенка пошла торчать см на 20 из под крипичиков. Конечно, ничего не разрыхлила картошка, она и не выросла, а те,единичные,которые смогли уродиться размером с перепелиное яйцо,были насквозь пронизаны проволочником по 10 штук в одной картошинке. Они со всего участка сползлись на запах картофеля.. Так что все его успехи,это мой ежедневный тяжкий труд.
Конечно,он много чего умеет.Но пока ему волшебного пендаля не дашь, он и с места не сдвинется. Теперь он умеет копать.И дерн на тачке вывозит.Он понял,что на целине ничего не растёт.Но копать он ненавидит.Я его прошу мне дерн перевернуть,а потом я его от земли трясу и в тачку складываю. А теперь уже у меня и сил на это нет.И у него тоже.У нас и так-то мало посадок было А в этом году я вообще сомневаюсь,будут ли..
P1290764 (700x525, 190Kb)
Я копаю и сажаю.а он фотграфирует незметно.
P1300108 (700x525, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SADRIANA   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 02:55 (ссылка)
Привет, Андрей! (кстати, песня такая была)))),классные зарисовки. А вот одуванчики ненавижу, я от них так начинаю чихать, что слёзы выступают и всё лицо чешется. И вообще полевые цветы, кроме ромашек, вызывают у меня какую то неподдельную грусть.
Череп страшный, даже не страшный, а жуткий какой то)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 09:03 (ссылка)
Sweet_Mama, я бы,наверное,коровий череп узнал. Хотя,кто знает? Но ведь этот принесли и бросили рядом с полем. Откуда то он взялся. Для меня это диковинка
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 09:07 (ссылка)
РАДОМИР_2006, да? Во,чувствуется голос знающего человека) Так значит это ячмень? Буду знать. И про перловку тоже. Я перловку ем. Да и в курсантские годы,помню,кормили нас ею. Называли ее мы " шрапнель". Но если хорошо приготовить,м подливой ,мясом- очень даже вкусно,Саш!
фортунчик, Я,как и Лена,не знал,что перловка это кормовое зерно ячменное. Любопытно
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 09:13 (ссылка)
SADRIANA, Привет,Саш))) Песня есть. Аллегрова поет. Очень даже песня неплохая,ритмичная. И у нас по ТВ программа такая популярная идёт. Малахов ведущий. Привет Андрей тоже называется. Малахова Андреем зовут. Там песни всякие поют. Теща моя ее очень жалует,программу эту. Любит смотреть.
У тебя,значит,аллергия на них. У кого на пыльцу,у кого на пух тополиный. А у тебя на них. Аллергия- неудобная штука,понимаю тебя (
А череп да..Для меня тоже таааакая экзотика. Не часто же встретишь это.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 09:19 (ссылка)
фортунчик, а кто копать любит,Лен? Да это вообще тяжело. Я на родительском огороде копал одну сотку под картошку тоже. Всего одну. А замучился. А лет то мне было 34 годика. Полон сил. Чего уж там говорить? Понимаю тебя. И не все рождены для огородных дачных дел. Я точно не рождён. Да и тоже я ленивый,как твой муж) Пока пенделя не получишь,как ты говоришь,копать я бы тоже особо не захотел!
А ты вон какая труженица)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2022 г. 11:05ссылка
Исходное сообщение WEST1640
фортунчик, а кто копать любит,Лен? Да это вообще тяжело. Я на родительском огороде копал одну сотку под картошку тоже. Всего одну. А замучился. А лет то мне было 34 годика. Полон сил. Чего уж там говорить? Понимаю тебя. И не все рождены для огородных дачных дел. Я точно не рождён. Да и тоже я ленивый,как твой муж) Пока пенделя не получишь,как ты говоришь,копать я бы тоже особо не захотел!
А ты вон какая труженица)
ДА.АНДРЮШ,ТЫ ТОЖЕ ПРИЧАСТИЛСЯ СВЯТЫХ ТАИН ЗЕМЛЕДЕЛИЯ!
Спасибо за откровение!
А я всегда помню мамин девиз и всю жизнь ему следую: "Глаза боятся,а руки делают"
И второе- это уже моё - кто?? Если не я!!??
У меня есть один помощник в копании земли всю грядку на мне вскопал!
DSCF3491 (700x525, 189Kb)
DSCF3500 (700x525, 189Kb) И КАК Я НИ ПЫТАЛАСЬ ЕГО СТРЯХНУТЬ С СЕБЯ,ОН КРЕПЧЕ ЦЕПЛЯЛСЯ И СИДЕЛ ДО ПОСЛЕДНЕГО.
DSCF3513СЭМА (558x700, 136Kb)
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 09:21 (ссылка)
люблю одуванчики за то, что они "круглолетние": одни желтеют, другие пушатся и улетают, а там и следующие зацветают по новой) и так до самой осени)
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 10:20 (ссылка)
WEST1640, Не узнал потому что в покрытии ячмень,как и овес,как и просо из которого пшенка получается.Я никогда н видел рис с покрытием.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 13:24 (ссылка)
Ca_va_bien, это хорошо,когда нет на них аллергии. А то они,потом тополиный пух- и пошло поехало. Или на огороде,действительно,как разрастутся- устанешь пропалывать. Две стороны одной медали А так то да- цветут и пушатся все лето)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 13:25 (ссылка)
фортунчик," мы пахали"- так он скажет))))
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 15:25 (ссылка)
WEST1640, я тоже люблю эту басню)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 16:24 (ссылка)
фортунчик, видишь,Лен,мы часто на одном языке разговариваем. Поэтому и получается такая наша взаимосвязь)
Это большое дело,когда понимают люди друг друга и мыслят одинаковыми категориями. Да и немудрено это. Мы и родились и воспитывались в одно и тоже время. И ментальность наша похожа!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 19:41 (ссылка)
WEST1640, да,родственные души у нас,хотя не виделись в жизни. Но и в одних местах бывали.Это когда ты выкладывал посты о путешествиях.И в молодости я любила с курсантами общаться.Нас полковник Курленин,который вел у нас НВП в Педучилище, соединил с курсантами ЛВАКУ на все праздники,сам организовывал.И конечно,среда одинаковая воспитания,и Родина одна и любимая!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2022 г. 20:50 (ссылка)
фортунчик, хоть и не встречались,но себя мы показывали и на фото и на видеоот души))) Как будто в жизни встречались с тобой. За тем столом,который ты накрывала,сиживали!. Нам скрывать с тобой,Лен,нечего. В наших дневниках все про нашу жизнь,про наши устремления и чаяния есть!
Конечно Родина одна. В том,нашем,советском понимании.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку