-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64253


Чтение

Вторник, 12 Октября 2021 г. 14:24 + в цитатник

"Кто про что-а грязный про баню!"derisive В смысле я-про чтение. К кинговскому посту в продолжении(предыдущему). Я всегда, когда читаю, уже набираю выбираю следующие книги. Что бы по прочтению не ездить по библиотекам. Это вот меня лежат, ждут))) Экземпляры. Удалось два сборника отхватить в библиотеке Кинга. А то часто на руках оказывались.Наряду с этим решил почитать Бабеля. Вот не помню, читал ли я его в пионерской октябрятской своей молодости? Решил не гадать, решил почитать.

1111111111 (700x524, 335Kb)

Иногда я книги спонтанно решаю почитать. На днях перечитал "Приключения Тома Сойера".  И 

Приключения Гекльберри Финна. Вот захотелось, да. Перечитал. 

И посмотрел фильм "Совсем пропащий" Данелия режиссер. По мотивам романа. Слушайте, не смотрел этого фильма и даже не знал, что такой фильм есть. А ведь кино 1973 года. В ролях Леонов, Басов, Кикабидзе, Скобцева!!!. А маленького Гекльберри играет Роман Мадянов.  Отличный фильм. А я и не знал. Семейное кино)))

А чтение у меня даже обросло некоторыми традиционными штуками. Я читаю немного по времени. Максимум пару часов в день. И читаю книги вечером, вот в этом кресле под светильником сидючи) Как бы атмосфера, да! Не спеша, прочуствовать всё. И окунуться! Отвлечься и погрузиться. Без этого-никак. 

В английских романах часто описывают-сидит герой в библиотеке, большой и уютной. Вокруг стеллажи с книнами. Стены обиты дубовыми панелями. На журнальном столике отблески от камина. Уютно горит настольная лампа. Это же внушает!good

22222222222222 (700x524, 201Kb)

Конечно, мое это место-не библиотека из классического романа.  Но тоже уютно я себя там чувствую)

А раньше читал лежа на диване. Но видимо, сидя в кресле, мне больше нравится!ok

Рубрики:  мои личные записи
мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Rainbow_Six   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 14:44 (ссылка)
Бабель! Ух ты!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 15:58 (ссылка)
Rainbow_Six, а чего тебя удивило,Петь?
Я ,как оказывается,не читал его. "Конармия" мне не очень понравилась. Так же ,как и "Конармейский дневник 1920 года".
А вот "Одесские рассказы" читаю с интересом.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 16:15 (ссылка)
WEST1640, ах, как хорошо!!!!!Бабель!!!! и "Совсем пропащий".................... ХОРОШООООО
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 16:23 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Читала Бабеля? А я вот только сейчас. Даже странно,что пропустил в юношестве.
А фильм мне понравился)
Особенно посмотреть на Мадянова в детстве. А ведь похож)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение WEST1640
Кошка_по_имени_Гав, Читала Бабеля? А я вот только сейчас. Даже странно,что пропустил в юношестве.
А фильм мне понравился)
Особенно посмотреть на Мадянова в детстве. А ведь похож)

ЧИТАЛА когда-то типа "в знак протеста", чтобы узнать, что это, кто это. Но такое надо бы перечесть
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 17:46 (ссылка)
WEST1640, я пыталась читать повторно книги, которые уже читала в юношеском возрасте, но не получается... . Теперь стараюсь читать только те, которые никогда не читала... .
А мой НС теперь читает в кухне у окна в кресле, самое светлое и теплое место!!! Но иногда так мешает мне, сержусь... .
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 18:11 (ссылка)
лёжа читать вредно! *важно поправляет очки на носу*
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 20:58 (ссылка)
Ca_va_bien, поздно,Юль,уже о вреде мне рассуждать)))
Я в очках читаю. Хоть лежахотьсидяхотьстоя. Дальнозоркость +2
В магазине приходится очки брать,чтоб ценники рассмотреть. Печаль...
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 21:02 (ссылка)
АннаФилатовна, я тоже ,Анна Филатовна,не перечитываю книги,которые читал давно. Это,кстати,и к фильмам относится. Но Бабеля не читал. Хотя его Конармия на слуху. Как и Одесские рассказы. Поэтому восполняю пробел)
Супруг ваш правильное место выбрал! Я тоже у батареи располагаюсь) Козырное же место.Теплое. И камина не нужно.
Правда,я никому не мешаю)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 21:05 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, а,протестовала) Юношеский максимализм. Знакомо.)
В твоём случае-девичий...
А слог у Бабеля,конечно,не перепутаешь. Своеобразный.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 21:37 (ссылка)
Сто лет уже ничего не читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 21:42 (ссылка)
Domro4ka, мне такое непонятно. Как можно совсем не читать книг?
А раньше читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 23:42 (ссылка)
"Приключения Тома Сойера" и "Приключения Гекльберри Финна" сама тоже как-то перечитывала, мне нравится читать М.Твена. А на днях мне отдали стопку русских книг, в том числе и Достоевского и я опять его начала перечитывать . Думала в этом году пропущу , ан нет, опять он родимый у меня на столе)).
Мне хочется как-нибудь взять плед и книжку и угнездиться, где-нибудь рядом с океаном или просто под большим развесиситым дубом)).
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2021 г. 02:57 (ссылка)
Да,атмосфера и настрой у тебя на чтение очень уютные!
И неважно,что это не комната в личном замке - главное,это то,что ты чувствуешь при этом.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2021 г. 07:54 (ссылка)
Sweet_Mama, о,Достоевского читаешь,Тань? У меня дома полное собрание сочинений стоит. Родители покупали ещё при СССР. Помнишь,как тогда книги дефицитом были и как за ними гонялись?
Достоевского трудно читать. Не развлекательное чтение. Но нужное. Хотя бы иметь представление. Основные романы,на слуху которые,прочитал. Но впереди ещё " много работы".
Романтика- на берегу океана под шум волн и с пледом)))
Картина из журнала! А ты ведь можешь все это воплотить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2021 г. 18:53ссылка
WEST1640, Андрей, вот и мне перепало полное собрание из 10 томов, 1956 г. издательства! Уверена, что тоже есть произведения, которые я не читала ранее. А так , очень нравится мне Достоевский и раз в год обязательно что-нибудь перечитываю из его произведений. Надо бы непременно доехать до океана и почитать на берегу!))
WEST1640   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2021 г. 07:57 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, ты же тоже предпочитаешь атмосферно что то делать)))
Я же вижу!
В этом мы схожи!!!Впрочем,многим это присуще...
Атмосфера,правильно созданная,только усиливает вкус и ощущения.)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2021 г. 21:25 (ссылка)
Sweet_Mama, конечно доедешь)
Только сфотографировать не забудь! Люблю фото рассматривать!
Берег океана,волны..И ты с книгой)
1956 год.. Уже старинное издание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2021 г. 22:53ссылка
WEST1640, Надо хотя бы немного фотографий океана показать с нашего отпуска сентябрьского. Я правда мало снимала, лениво стало камеру с собой носить, поэтому телефоном чаще снимаю. Сейчас ретроградный меркурий закончится и буду новый телефон покупать, а то пишут лучше пока не покупать никакой электроники)).
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2021 г. 08:14 (ссылка)
Sweet_Mama, а старый телефон у тебя какой? Давно уже он?
У меня ксаоми редми 5+. В апреле 2018 года покупал. Пока работает)
И если работает,то новый и не хочу покупать. Зачем? Если старый устраивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2021 г. 19:25 (ссылка)
WEST1640, У меня iPhone 6 Plus, наверное уже лет 7. Работает исправно, но камера не нравится. Я только из-за камеры хочу поменять . Фотоаппарат с собой очень редко беру, а мимоходом иногда хочется что-то сфотографировать. Я себе к юбилею планировала эту покупку, но вот дождалась когда вышел новый iPhone , теперь можно и взять. А старый отцу отдам, пусть изучает. А тебя, если устраивает телефон, то конечно нет нужды менять.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2021 г. 21:07 (ссылка)
Sweet_Mama, понял,Тань)
Да я к Андроиду привык. А у вас,наверное,больше пользуются Эплами. Во всех фильмах ноуты только яблочные! Я это заметил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2021 г. 21:42ссылка
WEST1640, Да, Эпл любят, но все равно и Андроид кто-то покупает.Тут все от средст и предпочтений зависит. У меня муж , как работник "фруктовой" компании, имеет очень много новой аппаратуры для работы: и макбуки , и телефоны, и есть возможность их посравнивать. К тому же скидки на них имеем, поэтому конечно же предпочитаем все эпловское. ))
Лисичка_Ната   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2021 г. 02:00 (ссылка)
Любимая тема - чтение. Бабеля не читала, но интересно, когда кто-то читает и впечатлением делится. А про атмосферу особенно приятно. Тебе хорошо и уютно посидеть с книгой в любимом уголке, эмоции передаются, и себе тоже хочется так же почитать с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2021 г. 08:20 (ссылка)
Лисичка_Ната, уют и покой- это отлично) Атмосферу мы сами создаём. Одно дело в транспорте,на бегу читать. А второе- вот так)
Нужно отвлекаться,баловать себя и чтением тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку