-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 1642
Комментариев: 36468
Написано: 64018


ДО "Можайский". Прогулка. Часть 2.

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 15:13 + в цитатник

Вторая часть " марлезонского балета") Снимаю территорию, где гуляю. Попало на видео и яма, которую раскопали при аварии водопровода.Да, была авария и день были без горячей воды. И такое случается. 

Корпус, где мы жили тоже есть в клипе. Елка наааарядная в фойе, мне понравилось.

Одним словом-что было-то и снимал. 

Реплики мои слышны. )



Рубрики:  я на видео
Метки:  

Aliche   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 09:39 (ссылка)
полковнику никто не пишет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 13:23ссылка
Ну что-то комментариев нет
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 14:07ссылка
Aliche, ААА,ты об этом..Я как то не обратил внимание. Это же видео, которое вроде и не особо есть , что комментировать. Посмотрел, а сказать что? Что посмотрел))?
"Это несерьезно "( Бывалый)
А видио-моя традиция. Ты же знаешь. С каждого отдыха с 2004 года клипы делаю. Уже на моем канале на ютубе в рубрике "Видео, снятое мной" 89 клипов! Это не шутка)
А комментарии? Конечно, морально приятно, когда миллион просмотров. Но по бОльшей части же для себя, для своей памяти это делаю. Кто смотрит-милости просим. Кто нет-в обиде не буду)
Полковнику никто не пишет...Ты написала-а что еще нужно полковнику?)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 14:11ссылка
Да знаю я знаю все про твои клипы)
Ну я же тебе пишу всегда комментарии, а тут вот не написала, зашла почитать что другие пишут, а никто и не пишет, вот и удивилась)) ну в принципе хватит и меня чт действительно)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 14:19ссылка
Aliche, Хватит хватит)))

Я же тоже не у всх и не все комментирую.
Хотя, знаешь, ..Да и т заметила тоже. В одних и тх же дневниках одни и теже люди комментируют. Для мня, как и для тебя, ведь есть люди, которые тебе более близки. Из всего количества подписчиков. Ты там и разговариваешь больше.
А там, где просто отмечаешься-разговоров меньше!
И , конечно, ты не будешь заводить длителные разговоры и комментировать у тех людей, которые у тебя в дневнике не появляются!
" Не трать время на тех людей, которые не способны потратить время на тебя")
Все логично, Алла Владимировна)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 15:09ссылка
WEST1640, у тебя по другому написано -
Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 15:19ссылка
Aliche, я по памяти цитировал.
Хотя смысл один и тот же, согласись)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 15:20ссылка
Aliche, все таки хорошая Ава, где Делон с Кардинале..
Умеешь ты подмечать )
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 15:28ссылка
WEST1640, ААА опять ритин сленг))) я такая подмечательная)))))
хорошая хорошая конечно. вот, когда уберу ее, то тогда что-то другое подмечу.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 16:21ссылка
Aliche, ничто не вечно под Луной.Когда то уберешь.
Может, и дневники уберем. Или нас уберут..
Кто знает(
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 16:22ссылка
WEST1640, думаю завещать кому-то логин и пароль от дневника, ребенку например. ну как подрастет
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 17:19ссылка
Aliche, Ребенок хочет чего то своего! Зачем ему мамкины платья?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 17:24ссылка
WEST1640, я нашла на даче дневник матери, было интересно почитать. где она школу оканчивала, потом поступала в институт, не прошла, пошла работать, потом на следующий год поступила такие в мгу и про какого-то Мишу)) было интересно почитать, кстати. ты же знаешь у нас холодные отношения, а в дневнике она была совсем не такая. настоящая что ли.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 17:28ссылка
Aliche, так она же для себя писала..А там нельзя быть не искренней
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 17:30ссылка
WEST1640, я тоже для себя пишу. в личном дневнике. вот его бы кому завещать. там все ВСЕ ВСЕ! вот все, что происходит вне этого дневника, а вне его достаточно происходит
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 17:38ссылка
Aliche, в личном? То ест ты ведешь и еще дневник, который никто не читает кроме тебя?
Я бы не стал, это не интересно. Если никто не читает
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 17:44ссылка
WEST1640, да, мне необходимо выговариваться, а так как я не делаю это по сути ни с кем - мне нужен выход. я так понимаю, что со мной происходит. я его перечитываю, ищу корень своих проблем с головой, например. пишу, что меня беспокоит в прошлом, пишу, что беспокоит в будущем. я пишу как есть. так я в общем нигде не пишу, как там. тут все же хоть я честная и немного даже откровенная - но пишу думая о том, как лучше донести информацию, вот сейчас пишу так, чтобы это было понятно. там я могу немного не так писать.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 07:07ссылка
Aliche, фильм на любителя. Я смотрел.
И читал. Правда, давно читал. Смотрел не так давно.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 08:23ссылка
WEST1640, я только читала, я как обычно не знала что фильм есть))
книжку плохо помню. это даже не книжка, рассказ вроде? у меня где-то есть книжка. я у него много читала, лет в 17.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 15:09ссылка
Aliche, это не рассказ..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку