-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63699


Заквасил!

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:40 + в цитатник

Вчера полдня занимался капустой. Ну как полдня? mdaНачал в 1310, закончил в 1720. Каждую осень солю капусту. Это уже привычка и как бы ритуал)

Покупал капусту в "Ленте. По 10 руб 79 коп за кг. Всего 20 килограмм. Моркови 8 кг по 15 рэ. Цены вполне приемлемые.

Все делал сам, как всегда, право. Честно говоря, почистить столько моркови, потом ее натереть на терке, нашинковать капусту мелко- утомительно. А кому сейчас легко?

В прошлом году немного пересолил. Это матушка пробовала и сказала, что несоленая. Послушал ее и на тебе..В этом году никого не слушал. Все сам, все сам..Аки пчелаok

_____________________________________________

Этапы большого пути..

Морковь.Люблю, когда много моркови!

морковь (700x525, 86Kb)

Это , собственно, стол и специальная фанерная штука, на которой режу капусту..Этой штуке лет, наверное, 40..Так тоderisive

капуста (700x525, 88Kb)

И  это итог всех моих трудов. В этом 20 литровом баке и квасится.. Бидон вместо гнета. Постоит пару дней на кухне, потом вынесу на балкон. Там по прохладней. 

гнет (700x525, 74Kb)

Как заквасится, переложу все в 3-х литровые банки. И в холодильник. 

Я молодец!!!meeting

Серия сообщений "я и кухня":
Часть 1 - Мои выходные.....
Часть 2 - Мои кулинарные проделки
...
Часть 9 - Латыши подкинули фуфло в банке
Часть 10 - Квашение.
Часть 11 - Заквасил!
Часть 12 - Плита...Газовая

Рубрики:  мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Топ_Менеджер   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:51 (ссылка)
Молодец ога!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:52ссылка
Топ_Менеджер, Теперь до весны закуски хватит!
Топ_Менеджер   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:54 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:57ссылка
Топ_Менеджер, И это правильно! И их держу тоже!!!
В тему)
_SWIRL_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:04 (ссылка)
О! Да! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вампира   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:51 (ссылка)
У нас капуста дорогая)) от 10грн)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:44ссылка
Вампира, Это по 30 рэ по курсу? Да, дороговато что то!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 23:15ссылка
WEST1640, да, где то так)) и это еще поискать нужно!
У нас вот лук подорожал за две недели в три раза
Ristokk   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:53 (ссылка)
WEST1640, ну молодец,что скажу.... та ещё закалка..советская...молодые парни сейчас все безрукие почти насчет этого дела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:45ссылка
Ristokk, А зачем им что то уметь ..Подобное.. Они лучше купят в магазине..Но есть вещи, которые я сам делаю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 21:05ссылка
WEST1640, и мне это нравится...только вот не нравится в мужчинах подколки) я козерог не оч юмор на свой счёт переношу) обидный
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 21:12ссылка
Ristokk, ранимая такая? Понятно..Правда, не от всех ты не понимаешь подколки
От некоторых готова их терпеть и прощать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 21:37ссылка
WEST1640, это от кого ж это?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 07:40ссылка
Ristokk, ты знаешь..
И оставим этот спор..
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 09:21ссылка
WEST1640, Нет не знаю! По-моему я от вас всех подколы сношу!
Aliche   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 08:57 (ссылка)
мы в этом году тоже решили капусты сделать.) так что можешь рассказать чуть подробнее че да как. ибо я не делала ни разу. будет первый опыт. наверняка, же есть какой-нибудь секрет фирменный, от Андрея?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 17:30ссылка
Aliche, Не делали никогда? Ну, это дело не такое и хитрое..Хотя достаточно трудоемкое!
Капусту нужно покупать твердую. Чтобы вилок был как каменный, а не мягкий. Вообще то, предпочтительно сорт "Слава". Но в магазине никто не скажет сорт. Только на рынке. Да и там могут обмануть. Так что не особо на сорте заморачивайся. Качаны лучше большие брать. Гн знаю, как это на вкус влияет и влияет ли , но я так беру всегда. Где то на 20 кг капусты я берк 9 кг моркови. Но можно и меньше..Просто я люблю много морковки))И все-шинкуешь капусту, трешь морковку. Потом все перемешиваешь. Лучше пусть муж перемешивает и руками давит..Чтобы сок пустила капуста..Соль-это самое главное. Вроде советуют для засолки брать каменную, крупную. Но я беру обычную-и все нормально)
А ты заквась немного, для пробы. В ведре. Так обычно многие делают. Потои можно еще квасить. Просто я сразу много делаю-чтобы потом не возвращаться. А многие по одному качану квасят, съедают, а потом еще делают!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 18:08ссылка
неа, не делали, мы ж как-то с тобой обсуждали уже эту тему. моя мать раньше делала иногда, немного. либо так как ты, либо со свеклой - типа красная капуста получается, но она вроде как не квашеная, а маринованная, вкусная тоже короче, но сейчас она совсем обленилась и берет покупную. бабушка часто ее, везде кладет, в винегрет кстати тоже кладет - вкусно.
а мы вот думали и решили сделать сами, не ведро конечно, где-нибудь трехлитровую банку. бОльшую тару то и хранить негде!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 19:27ссылка
Aliche, Да да, помню про свеклу в капусте)))
В магазине можно все купить..Но вот капусту-нет, я сам!
Банка-ну, это нормально. В холодильнике сохранится! А мало будет-еще можно сделать. Я одну банку себе домой, одну-теще с тестем дарю, и три оставляю у матушки. У нее много места в холодильнике)))
А в магазине я иногда беру тоже маринованную, корейскую капусту . Знаешь, наверное. И еще морковку корейскую) Мне нравится!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 19:55ссылка
морковку мы тоже берем корейскую. и всякие штуки из этого отдела) грибочки у них вкусные, ростки сои клевые. паша еще любит типа рыба хе или мясо хе. вкусно тоже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 19:57ссылка
Aliche, рыба хе? Не знаю..Не ел..Вкусно, говоришь? Нужно попробовать
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 19:59ссылка
да там у них все можно пробовать, все очень даже ничего, если тебе нравится маринованое! рыбка ничего так, мне больше мясо нравится. тот же смысл - маринованное, с морковкой луком, вкусно, остро правда, я редко такое ем. но иногда очень хочется. по моему и курица хе тоже есть. я как-то видела приправы для маринования по корейски, хочу попробовать, вернее для морковки уже пробовала - вышло как в магазине) а есть приправы именно для маринования мяса.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:03ссылка
Aliche, так это так и называется-ХЕ? Тогда присмотрюсь)
Жена у меня как то маринованную морковку делала..Похоже получилось!
Но часто я не ем-не фанат уж такой прям! Иногда и в охотку)
Да ты любишь готовить..Везет твоим-такая хозяйка у них)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:05ссылка
хе - это вроде и есть острая маринованная закуска. надо уточнить)))
да я в последнее время ленюсь совсем готовить)) это ка-кто все временами)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:14ссылка
Aliche, ой, ну всё...))) Как говорите вы, девочки!
Ленится она.. Ага..Знаю знаю) И рукодельница , и красавица..И скромница!)
Три в одном)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:18ссылка
да не че, вон сегодня купила почти все готовое - перцы фаршированные, только на сковородку кинуть) у нас в местном магазинчике делают, вкусно, я у них там часто беру что-то такое "только пожарить" котлетки или подобное, там тетенька клевая работает, вкусно все делает)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:22ссылка
Aliche, иногда и это можно..Не все же время у плиты толкаться! Просто ты же умеешь всё-вот это то и хорошо, это я и имел в виду! А то многие ни уха ни рыла в готовке не понимают и не хотят учится! Им бы по кафе ресторанам сидеть
А ты не такая-ты умеешь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:24ссылка
умею да) тут не буду спорить. но таааак иногда лень, что вообще прям аж двигаться иногда лень, не то что еще и готовить)) хотя кафе-рестораны я тоже люблю))
вот было такое, что несколько раз очень хотела повторить то или иное блюдо, но как в ресторане - не выходит хоть ты тресни
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:30ссылка
Aliche, мы все ленимся-это не ты одна такая) Это не страшно!
А чего повторять? У тебя свой стиль, свои навыки! Не хуже чем в ресторане. А часто-и лучше!
Ресторан-это в бОльшей степени антураж, магия места Вот и кажется,что там прям этакое..Дома, если готовить умеешь-и дешевле и вкуснее и полезнее.
Правда, романтики меньше..Но можно ее создать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:35ссылка
ну иногда хочется не романтики, а именно другой еды.)) так как я гурман и все дела, или по-русски просто люблю пожрать, но что-то особенное - мне хочется именно еды, другого вкуса)) люблю пробовать все новое, кафешки это позволяют) правда чаще мы японские ходим, типа суши-бары или как их там называют.
Katerinka-dafna   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:48 (ссылка)
Молодец) Хозяйственный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 19:23ссылка
Katerinka-dafna, Хозяйственный муж-это совсем неплохо!

Ведь муж, умеющий что то делать(помимо того, что деньги зарабатывать)- очень даже)
MaxFrost   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 17:20 (ссылка)
я в прошлом году решил оставить в ведре и на балконе, думал наивно что сохранится, но перепады температур все попортили...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 17:36ссылка
MaxFrost, Я это проходил..Ученый уже! Нет, лучше в холодильнике хранить, в банках. Тогда спокойно до весны хранится)
Я_лечу   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2018 г. 16:53 (ссылка)
У вас на балконе можно еще держать наверное, у нас только в холодильнике. Но у меня в холодильник столько банок не влезет. Там еще варенья всякие стоят. Так что больше одной банки не войдет. Но все же молодец! Сколько капусты нарубить за один раз - это очень тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2018 г. 20:48 (ссылка)
Я_лечу, пока сильных морозов Гёт, то можно и на балконе. Потом все равно в холодильник. Ну, я четыре банки убирал. Одну ещё отдавал. Пусть ест.
Утомительно, ТВ права. Одному, без помощников..
Но... Теперь покупаю. Как то устал, перерыв взял.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку