-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63770


Боже, как давно это было...

Четверг, 01 Октября 2015 г. 05:40 + в цитатник

Вспомнилось, по случаю. Ну и послушаем, раз вспомнилось. good А пивные кружки? Вы видите, какие кружки?)))Таких нынче не встретишь! Раритет! А сколько пиво было выпито из таких кружек-и не сосчитать!

А песня-очень хорошая песня! 

Ностальгия, чтоб её...mda

"Забытая песня мне дарит тепло. Как будто всё было вчера..."     ВОТ ЭТО ТОЧНО!agree



Серия сообщений " Моя любимая музыка":
Часть 1 - Комиссар "Поцелуй как преступленье"
Часть 2 - Neoton Familia
...
Часть 23 - Deep Purple.Звезда автострады.
Часть 24 - Вот и лето прошло.....
Часть 25 - Боже, как давно это было...
Часть 26 - Конец фильма - Постой паровоз.
Часть 27 - Цепляет).
...
Часть 39 - Крым. Судак.
Часть 40 - Судак. Городские улицы.
Часть 41 - Песня эта очень понравилась

Метки:  

_SWIRL_   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 13:49 (ссылка)
У меня такая кружка есть. Муж откуда то притащил. Выкинуть рука не поднимается. Хотя я не любитель пива ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 15:24ссылка
_SWIRL_, Да? Кружка такая,Свет, это знаменитая кружка!И зачем выкидывать то? Из нее много чего можно пить.Вот я, к сожалению, не сохранил такую. А то бы стояла бы сейчас в качестве антиквариата!
Чем старше становимся, тем больше вещичек из молодости вспоминается)
Ristokk   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 16:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 16:56ссылка
KotSir, ты чем то удивлена,Марго?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 16:56ссылка
WEST1640, грустно..времена -то хорошие проходят....а сейчас вон сплошь террор
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 16:58ссылка
KotSir, да ладно.. Времена, по большому счету, одинаковые. Конечно, тогда такого беспредела не было. Да и по молодости многого не замечаешь!
Так что пока молода и красива-радуйся жизни)
Aliche   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 08:24 (ссылка)
хорошая песня, воскресенье вообще клевые чуваки.)
и кружечки клевые. у нас такие были дома, для гостей-алкашей отца. потом мать выкинула. а я бы с радостью такие дома бы держала. хотя я как-то видела аналогичные, но.. пластик все дела) уже совсем не то, не советские
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 08:39ссылка
Aliche, согласен) Мне нравится тоже слушать. И Никольский хорошо поет. У меня в плейлисте он забит. Песни со смыслом. И душевные такие! Дааавно был на их концерте.
А кружки-знаменитые, да! Помню. в советские времена в ивнухе кружек для всех не хватало, так из простых банок пили пиво Сейчас с улыбкой вспоминается, крнечно всё это.
Я то уже и не помню, когд в пивбаре был. Наверное, сейчас кружки и не хуже. Но те-они из молодости моей. Увидишь такие-и вспомнишь былое!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 08:44ссылка
мы редко ходим по злачным местам, но бывает. в основном бокалы везде вроде, обычные такие длинные, к верху шире становятся. кружки есть, но во всяких стилизованных кафешках. есть же всякие кафе типа под ссср, коммунизм и прочее)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 15:28ссылка
Aliche, я в ГУМе несколько лет назад заходил в так называемую Столовую №1. Кушал там. Они все сделали все под столовку СССР. Скатерти, столы стулья, приборы, меню тоже как тогда. Только цены-опупеть(((Как в ресторане. Современные цены. Конечно, понастольгироать там можно, но нужно мноооого денюшек потратить..
И сейчас она там фунционирует, эта столовка.. На втором, по моему, этаже.Если не путаю...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 15:52ссылка
ну я туда точно не пойду. мне то и ностальгировать не о чем)) смутно я помню все это время. в ресторан лучше в нормальный сходить, чем в такой. да мы если ходим, то в японские, суши-роллы поесть)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 16:54ссылка
Aliche, а я, представь, никогда не ел эти суши. Ни разу. Вот ведь, бывают такие динозавры, как я! И вряд ли буду даже пробовать..Не мое это!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 17:00ссылка
ну правда динозавр. не потому что не пробовал, а потому что секптически относишься.)) я вот роллы и дома делаю например. рис с огурцами например и крабовыми палками. или рис с красной рыбой и мягким сыром. ничего вэтом экзотичного нет. рис как рис)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 17:03ссылка
Aliche, рис я ем))) Но, как правило, с подливой и мясом! Или с курицей!
С огурцами? Не, это не хочу..Ты знаешь я не люблю вот такие штуки , как мясо с черносливом, утку с яблоками..Мне как то это не близко.
У каждого свой вкус)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 17:06ссылка
а. ну тогда в принципе да) это я любитель смешать всего.
кстати есть роллы типа цезарь. там с курицей) неплохо)) я вот бльше всего люблю с рыбой красной. ну я просто люблю рыбу красную, все равно где она и с чем
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 17:23ссылка
Aliche, хех* Хитренькая какая) Я тоже рыбу красную люблю..Форель там, семгу.. Но я её, как правило , с картошкой ем! Рыбу я вообще люблю. Только не вареную. Вот вареную или какую нибудь припаренную-не, не люблю. А жареную, вяленую, соленую-это да)))
Так что я тоже своего рода сушист!
А салат из крабовых палочек-тоже ничего так..Правда, крабов там нет, но всё таки
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 17:41ссылка
ну будем считать что сушист))
красную рыбу с картошкой? не, с картошкой тлько селедка)) красную я так с хлебом могу хомячить без зазрения совести. и съесть очень много. и даже без хлеба. семгу я люблю запеченую в духовке. сто лет ее не ела вообще, тысяча р за кг стейков семги.. охренеть!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 21:38ссылка
Aliche, гурманка)))
Только ты сегодня снова что то поздно здесь! Вроде не твое время ? Ты же с утра больше читаешь лиру)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 09:25ссылка
ну с утра почти всегда но днем то тоже захожу. да и вообще как время есть тогда и захожу, нет четких границ)))
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 12:49 (ссылка)
Aliche, ты заходит, не ленись))) А то как то не так без тебя... Когда надолго пропадаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 16:37ссылка
WEST1640,
Исходное сообщение WEST1640
Aliche, ты заходит, не ленись))) А то как то не так без тебя... Когда надолго пропадаешь

я не буду больше надолго пропадать:)
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 20:21 (ссылка)
Aliche, лисёнок не должен никуда и никогда пропадать)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 20:22 (ссылка)
Aliche, а видео удалили, козлы правообладатели.
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 22:21 (ссылка)
WEST1640, лисенок больше не пропадёт никуда. Лисенок обещает. Лисенок обещает только то, что может выполнить.)
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 22:22 (ссылка)
WEST1640, у тебя много удалено, в смысле я рубрику открыла с песнями, там частично " видео удалено"
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 22:44 (ссылка)
Aliche, я туда не захожу. Нужно посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 08:18 (ссылка)
WEST1640, а что толку смотреть?) ролики то удалены какие-то и все тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку