-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64253


50 оттенков серого.

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 15:15 + в цитатник


Поддавшись общей истерии и рекламе, все таки посмотрел я этот фильм. Не в кинотеатре, а в интернете. Книгу не читал, только фильм увидел.  Вот здесь.

Да это же чепуха полнейшая! Нет, может я чего  то не понимаю в высоком искусстве, но... Такая дребедень. agree

Конечно, для тех, кто сейчас в периоде полового созревания и озабочен гормонами-может и нормально. Да для таких все нормально, хаха. 

Нет, зря время потратил. Если уж кого интересует такой жанр, то лучше посмотреть .

9 1/2 недель.  Здесь же классика жанра! И актеры какие))) 

Ну, или те, кто любит погорячее, могут посмотреть фильмы Тинто Брасса. Там эротика у него пожестче. yes2Но тоже очень ничего  по сравнению с этими "50 оттенков серого".

Ну вот честно, не понял ажиотажа, поднятого в интернете.dntknw

 

тттттттттттттттттттт (466x700, 203Kb)

P.S. Это мое лично мнение! Поэтому прошу не судить строго!dirol

Рубрики:  фильмы, которые я посмотрел
Метки:  

Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 15:20 (ссылка)
а кто ещё круче хочет, сходите на xhamster)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 15:32ссылка
Claudia_Caniggia, Кать, ты ссылку активную бы сделала!)А то людям, может, лень в поисковике искать. А тут щелк- ты уже там!
Да, есть такой сайт Ну там, конечно..Такие оттенки, что ойойой
Вампира   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 15:24 (ссылка)
Не смотрела и не читала)) почему то не заинтересовал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 15:33ссылка
Вампира, И правильно. Это я поддался ажиотажу. Но время потрачено зря, Надь!
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 15:43 (ссылка)
WEST1640, я девушка скромная))) с чего бы я буду давать активную ссылочку на сайт с хард-проном)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 16:19ссылка
Claudia_Caniggia, Точно! Как то не подумал)
Aliche   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 16:16 (ссылка)
да уже целый год то про книжку трындели, теперь фильм. я то повелась и книжку читала, прочитала и забыла, решила, что время зря потрачено. уж честно скажу - хотелось красивой эротики, а там полная ахинея черти каким языком. уж лучше книжка эммануэль) или да, кино про 9 с половиной вне времени.
а так, реклама наверное. хорошо пропиарили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 16:21ссылка
Aliche, Во.Алл, точно сказала! Ни о чем... Раздули рекламу на ровном месте.
Ristok   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 20:12 (ссылка)
WEST1640, не знаю)) а я хочу пойти
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 20:31ссылка
Ristok, Нет, это дело каждого!!!Рит, потом напишешь, как тебе!
Да ты не ходи, кстати, а смотри по ссылке! И Тинто Брасса посмотри!
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:47 (ссылка)
Как правильно ты написал.Есть у меня один знакомый мальчик.Он учится в Москве.Ему лет 22-23.Так вот он озабоченный И несколько лет назад он восхищался этой книгой.И всем её рекомендовал.Но так как я старая бабушка,то я даже интересоваться не стала..Меня и любопытство не разбирает - меня ни садо,ни мазо ни просто рабоче-крестьянский процесс этот не интересует...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 08:05ссылка
фортунчик, Лен, ты давай про бабушку не пыхти! И здесь не в возрасте дело. Кто то и в старости озабочен. Просто есть красивые вещи, которые приятно смотреть, а есть однодневки.И этот фильм именно однодневка. Ну, мое мнение такое)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 05:02ссылка
О,да, у моей мамы есть подруга возрастная - на восьмом десятке,так она с молодыми сексом занимается.Она у меня есть в контакте.Если хочешь,загляни к ней- она по разным странам путешествует.Одинокая.У неё умерли все - и муж,и дочь,и зять,а внуков не было..Мама ей всегда говорит,Изольда,будь осторожнее с молодыми..
Девушка-фейерверк   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:55 (ссылка)
Я тоже не смотрела и не читала. Пока не тянет) А вообще психозов на фоне некоторых фильмов типа Сумерек - обычное дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 08:06ссылка
Девушка-фейерверк, Я все Сумерки посмотрел-и то фильм намного лучше, чем этот)
Мария_Эбель   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 14:44 (ссылка)
Я тоже смотрела. Книга лучше. А это сокращенная какая-то хрень. И актеры так себе. И никакой интриги уже с самого начала.
Лучше "Убей меня нежно" посмотри :D Тоже классный фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 15:38ссылка
Мария_Эбель, Я смотрел Убей меня нехно)))
Кстати, как правило книги всегда лучше экранизаций. Конечно, бывают исключения, но...Лучше сначала прочитать, а потом смотреть)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 20:46ссылка
WEST1640, ну не все лучше сначала читать. Ибо потом не так интересно смотреть.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 22:17ссылка
Мария_Эбель, ненене.Мария! Именно сначала читать а потом смотреть воплощение на экране. И никак по другому, никак)))
May_It_Be   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 19:21 (ссылка)
Ну какой истерии поддался? А кто говорил - фигня? вот не слушаешь ты меня, когда я говорю.... я что с космосом общалась ? С тобой сэрденько! Кстати я не досмотрела... и не жалею...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 19:31ссылка
May_It_Be, Ну, такой вот оболтус.
.Говорила мне бабушка-не лижи языком железные ворота на морозе..Но ведь лизнул
FollyAunt   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 18:12 (ссылка)
Андрей, посмотрела по твоей ссылке этот фильм) За два раза, за один не смогла... Согласна - хрень хренью! Мне почему-то весь фильм хотелось прибить этого Кристиана тапком - не знаю, какое-то насекомое он мне напоминает что ли?))) Паука может...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 20:50ссылка
FollyAunt, Вот видишь,Юль, наши впечатления совпали))) Я уже в перемотке досматривал. Не, это не тот фильм, который нужно смотреть!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 21:41 (ссылка)
а я смотрела ...... мне понравился фильм . фильм надо не только смотреть , но и СЛУШАТЬ. я увидела большую трагедию . трагедию нашего мира. там нет секса, там боль, которую человек несет с детства. комплексы , которые не дают нормально жить. " Я такой" . а почему он " такой" никто не задумался . смотрите и Слушайте
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 21:54ссылка
Аноним, слушать поздноЯ уже посмотрел..( И все сказал в посте. Вряд ли изменю свою точку зрения.
...
Впредь-я не отвечаю анонимам
Так что-не обессудьте
Я_лечу   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 12:43 (ссылка)
Ну не знаю, не сподвиглась посмотреть этот недофик Сумерек даже когда его по СТС показывали. В последнее время беда с кинофильмами. Такое впечатление, что сценарии пишут либо бывшие фикрайтерши, либо специалисты по спецэффектам. Взять хотяб Чужого из нормального сценария сделали дно какое то.
Про любовные фильмы вообще молчу.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 21:36 (ссылка)
Я_лечу, фильмы это тонкая материя. Очень много разных мнений.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку