-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 1642
Комментариев: 36468
Написано: 64018


Что сделать мне?

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 15:44 + в цитатник

Именно это вопрошает в своей песне группа Smokie Это еще один из хитов, который гремел . Да и сейчас послушать эту песню одно удовольствие. На каждой дискотеке ее ставили))). И танцевали мы, школьники, под неё со своими подружками " на пионерском расстоянии"! Почему так? Да маленькие были, стеснялись крепко обнимать подружку, хаха..

А это перевод. Наверное, не самый точный и литературный. Но представление о том, что поют, даетagree

Все мечты о прекрасном
  Уплывают навек…
  И подобны они
  Облакам в небесах…
  Все этапы Пути
  Утонули во мгле
  Тёмной зябкой ночú
  После знойного дня!
 Что сделать мне?
  Что сделать мне?
  Нет ничего неизменного…!
  Нет ничего постоянного…!
 Что сделать мне?
  На гитаре привык
 Я с улыбкой играть,
  Но теперь всё не так,
  И вся жизнь – кавардак!
  С детства звали меня
  Неизменно – «изгой»…
  С этим бился и бился….,
  И изгой… стал… седой!
 Вы куда все ушли...? –
 В Небесах – голоса...?
 Это – прошлого дым
  Застилает глаза…
  Ключ с замком – мне ограда
 От грешного дня.
  О, свобода, вернись, -
  Я начну всё с нуля...!
  Что сделать мне?
 
 Что сделать мне?
  Нет ничего постоянного…!
 Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет!
  Что сделать мне?
  Что сделать мне?
 Что сделать мне?

 

 

 * поэтический (эквиритмический) перевод

*****************

А это, для сравнения, русская версия под названием "Нет, я не жду"! Группа "Веселые ребята " исполняли. Тоже ничего так!!derisive 



Серия сообщений " Моя любимая музыка":
Часть 1 - Комиссар "Поцелуй как преступленье"
Часть 2 - Neoton Familia
...
Часть 20 - Я встречу тебя в полночь
Часть 21 - Дом восходящего Солнца.
Часть 22 - Что сделать мне?
Часть 23 - Deep Purple.Звезда автострады.
Часть 24 - Вот и лето прошло.....
...
Часть 39 - Крым. Судак.
Часть 40 - Судак. Городские улицы.
Часть 41 - Песня эта очень понравилась

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Aliche   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:13 (ссылка)
да, хорошая песня, точно хит. частенько по ретро-фм крутят)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:42ссылка
Aliche, Тоже слышала? Кстати, Ретро фм крутят очень даже неплохие песенки. Мне то они более интересны, так как многие будят воспоминания. И ты слушаешь это радио? Отрадно, что молодежь интересуется!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:50ссылка
конечно, еще в раннем детстве, все что что по твоей категории про музыку - я все знаю, отец слушал или просто по радио знаю
ретро мы слушаем, довольно часто в машине)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:56ссылка
добавь, я что-то такую не припомню!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 17:01ссылка
Послушай! Тоже в свое время была на слуху)))Aliche,
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:57ссылка
Aliche, Сейчас русскую версию этого хита добавлю! "Веселые ребята " пели
"Нет я не жду")))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 17:28ссылка
неплохо, не слышала кстати)) а может и слышала но не отложилось)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 17:45ссылка
Aliche, Только вот почему видеоряд с дорогим Леонидом Ильичем вставили-не пойму
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 18:10ссылка
не знаю, совсем не в кассу, я хотела посмотреть кто на тот момент был солист, а то голос знакомый, прям вертится в голове фамилия но никак не вспомню)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 18:42ссылка
Aliche, да нужно в википедии посмотреть.Там уж точно будет солист. Ведь и Буйнов пел у них, и Глызин. Может кто то из них?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 18:48ссылка
да там целый список, но точно не буйнов и не глызин)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 18:50ссылка
Aliche, там еще был солист, который пел "Розовые розы". Только фамилию не помню.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 18:55ссылка
розовые розы пел добрынин, не вячеслав, а другой не помню как зовут
может малежик?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 18:55ссылка
кажется, точно малежик
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 20:38ссылка
Aliche, Добрынин! Точно..
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 20:39ссылка
Aliche, А разве Малежик был в Веселых ребятах? Я не знал..Блин, полезу смотреть сам в Википедию)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 20:56ссылка
По моему похож..Хотя не уверен. Но он в эти годы был в ансамбле..Посмотрел Википедию.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 08:58ссылка
WEST1640, я тоже ради интереса зашла в википедию, Малежик там есть, ну чем-то похож вроде. посмотрела других солистов, да там все голоса другие совсем
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:16 (ссылка)
Неправда! Они поют "водки найду!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:39ссылка
Claudia_Caniggia, Хаха,Кать.. Есть такое..Вернее-было в народе! Это как у БОНИ М
Багама, Багама мама. Пейте водку из граненого стакана!
Все упирается в винно-водочные изделия)
Katerinka-dafna   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 11:16 (ссылка)
Smokie мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 17:37 (ссылка)
Класс! Но я не могу посмотреть,что-то у меня с компом- он на видюхах самопроизвольно отключается..Прям беда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 18:12ссылка
фортунчик, ой! Может вирус схватила? Проверь.Лен!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку