-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63758


Сериал.

Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:01 + в цитатник

x_85f1855d (250x377, 47Kb)

Насколько я могу догадываться, многие телевизор же не смотрят? Все новости, фильмы и так далее черпают в интернете? Знакомая картина. Я, если и смотрю ТВ,то он у меня часто как фон работает. Иногда спортивные трансляции включаю. Иногда новости. А вот кино я даааааавно уже не смотрю по телевизору. Не знаю как вас, а меня эти рекламные паузы не на шутку бесятdiablo. И все фильмы я теперь исключительно в интернете смотрю. Очень удобно. К тому же у меня ТВ  подключен к компьютеру и фильмы смотрятся онлай.

И так, о чем я, собственно?Хотел бы вам посоветовать прекрасный сериал. Я вчера досмотрел последний, 12-ый сезон. Называется "Инспектор Морс". Он не новый, первые серии вышли в 1887 году. Последний сезон-в 2001. Я достаточно избирательно отношусь к выбору фильмов и, соответственно -сериалов. Ведь сериал длится долго и ты как бы сживаешься с героями, правда же? На протяжении длительного времени перед тобой проходят перепетии их жизни, работы..

Сериал очень понравился. Чтобы не растекаться "мыслью по древу" вот вам ссылка на Википедию. Там всё подробно написано. Я же со своей стороны могу сказать-отличнейший сериал.Эта английская атмосфера, Оксфорд, тайны-все шикарно))) И, наверное, вам знакомо чувство, когда заканчивается сериал и ты прощаешьсяс героями, с которыми был на протяжении долгого времени? Вот вот... buba

Рубрики:  фильмы, которые я посмотрел
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

KofePey   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 22:50 (ссылка)
Да. Этот детектив посмотреть бы... У меня модем, который не тянет фильмы онлайн. Мы, сельские модемные пользователи, хорошую скорость не заслужили :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 07:47ссылка
Это печаотно, да((( По новостям все время талдычат о отм, что вся Россия почти охвачена интернетом и все имеют возможност смотреть что захотят..Но, врут, как всегда..
нО ЕСЛли онлайн не получается то может, скачивать через торрент на компьютер? Это долго, но зато потом можно смотреть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 01:13ссылка
Так и приходится делать, когда хочу посмотреть какой то фильм. Побыстрее скачать можно из Контакта (там мало весят), для диска, - да, через торрент в avi...

Ужасная скорость и обидно, конечно, за их "старания" в отношении интернета.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 09:05ссылка
Если не секрет, то где такой медленный интернет? Если я не ошибаюсь, в Брянске? Так вроде большой город..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 19:14ссылка
В Орловской области, в некоем районе;) Но, поверь, я каталась на этом модеме и в Брянске (покупала местный специально, а опция такая, что работает и в Орле), скорость модема такая же тупейшая в самом городе (Брянск)! Я оболдеваю... Что у нас то, в деревне, ждать тогда?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 20:36ссылка
В неком районе? Секретность...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 21:13ссылка
Зашифрованность
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку