-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64253


Украина.

Пятница, 06 Июня 2014 г. 14:52 + в цитатник

Я не особо много пишу про Украину. Хотя внимательно слежу за происходящим там, как и большинство в России. Отличный пост написала Мэри_Эйр, , очень хорошо пишет фортунчик,. Я полностью с ними согласен.good

Кто меня читает, тот знает, что прошлым летом я отдыхал в Скадовске. Уютный, симпатичный тихий городок на берегу моря. Мне все там понравилось)) Да и видео в дневнике у меня  кто хотел, тот посмотрел. Там живет дядя моей жены и и её  дедушка. Прекрасные простые люди, добрые и душевные. Но , к сожалению, в этом году мы не поедем туда, хотя очень бы хотелось. Просто напросто не пропустят через границу. Сейчас же эти майданутые видят в каждом россиянине террориста и за милую душу ссаживают с поезда(((

А племянница жены с мужем живут в Донецке. И вот созвонились. Они уехали из города в Скадовск, к родителям. Так как реально идет война в Донбассе.mda И это не шутки. Жуть, что творится. Это признания из первых уст, если что. Племянница преподает иностранный язык, пока какникулы, решили уехать. Муж у нее бухгалтер, ему разрешили работать дистанционно, через компьютер. Так вот. Когда они выезжали из города, то, конечно, проезжали через посты оплченцев и нацгвардии. Если ополчение пропустило их без проблем, то эти нацгвардейцы высадили, допрашивали(реально). Кто, откуда, почему едут и так далее. Мужу(ему 28 лет) заявили, что сейчас они его пропустят. Но, так как он призывного возраста, то должен быть готов к защите Украины. И , когда будет возвращаться, то велика вероятность, что его призовут. Хочет он того или нет! Да да, на полном серьезе! Такие вот дела творятся! Все в панике!

А мое отношение ко всему происходящему я высказал сразу же, как вся эта заваруха началась. Не хочу повторятся! И по Крыму и по остальным моментам. Мне кажется, что Путин слишком мягок к нынешней хунте в Киеве. Все переговоры переговаривает. Упрашивает, чтобы прекратили, чтобы отдали долги. А эти Трупчаниновы и компания наглеют все больше и больше. На мой обывательский взгляд, язык силы эти уроды поняли бы гораздо быстрее!ok А мы все упрашиваем...

Рубрики:  мои личные записи
Метки:  

_SWIRL_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:08 (ссылка)
А я думаю, что если Путин сделает жесткий шаг, то чего ждут американцы, то будет резня еще бОльшая. Америка ведь именно этого ждет, чтобы оправдать свое беззаконие. Хунта в большинстве всего лишь марионетки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:26ссылка
_SWIRL_, С точки зрения стратегии ты права, Свет! Даже полохой мир всегда лучше доброй ссоры! Это понятно, что только переговоры способны принести успех ,но никак не война!
Просто я с точки зрения обывателя высказался, что нельзя постоянно в попу целовать и упрашивать! Нужно и силу показать. Как с Крымом! Взыл-и порядок. Пусть тепербь гавкают!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:19ссылка
Конечно же и ты прав. Они только силу признают. А в непонятном молчании Путина сила и заключена. Правокации то для чего? Чтобы он сорвался и дал команду на ввод войск. И все же, действия все же есть. Не напролом, чего ждут многие. С Крымом ситуация то другая. Там и войска и военная база всегда российские были. Юридически чисто "аннексировано".
Жалко, что люди гибнут. Я не знаю правильного решения, но я и не политик. Я обычная женщина, простой маленький человек, в шоке от того, что в Украине выросло за 20 лет.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:10ссылка
Мэри_Эйр, да ты все правильно говоришь))) Разумно. Вот только почему разум не возобладает у этих имбицилов? Политика,будь она неладна(((
Мэри_Эйр   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:34 (ссылка)
Спасибо, Андрей. Я редко пишу про Украину, но в теме. На Донбассе происходят страшные вещи реально. Поэтому когда мне некоторые в России пытаются втереть, что непонятно что там происходит, приходится орать, что я это не из телевизора взяла...
***
Чисто обывательски я бы расстреляла всю эту хунту без суда и следствия. Но увы. Пока дипломаты занимаются говорильней, умирают люди. Неизвестно, насколько хватит сил ополченцев, Славянск могут запросто с землей сравнять, как и Красный Лиман и Краматорск. Донецк и Луганск вряд ли дотла сожгут - сие невыгодно, но жесткая "украинизация" последует немедленно.
Страшно. Невообразимо. Сценарий страшнее любого кино.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:19 (ссылка)
Мэри_Эйр, сейчас в новостях передают, что танки и Град применяют. Война набирает обороты((
Ответить С цитатой В цитатник
Мэри_Эйр   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:21 (ссылка)
WEST1640, слов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:23 (ссылка)
_SWIRL_, Да,Свет,выросло чёрт те что. Раскололась страна... И не склеить уже,видимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-фейерверк   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 19:52 (ссылка)
Да уж...я не думала, что все примет такой ужасающий оборот.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 20:28 (ссылка)
Девушка-фейерверк, да никто из нас не думал,что все так далеко зайдет! Что ,по сути, гражданская война,какую мы изучали в школе поучебникаи, снова вернётся( Это на просторах бывшего Союза! В страшно сне такое не присниься!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку