-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 1633
Комментариев: 36119
Написано: 63605


Шершни в моей квартире.

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:55 + в цитатник

Последние несколько дней в квартиру  ко мне с заданной регулярностью стали залетать шершни. Кто не знает, что они представляют из себя, может почитать здесь. Это такие осы, только в два раза крупнее! mda Живу я на четвертом этаже, ночью балкон и форточки открываю. Жарко же . Так вот. Рано рано утром несколько дней назад проснулся я от такого басовитого гудения (сплю я очень чутко, неглубоко и малейший шорох меня может разбудить) Низкое такое , басовитое гудение-уууууууууууууууууу..

Блин, что за дела.? Это было где то в полшестого. Встал, отдернул шторы, чтобы светлей стало. А под потолком этот самый шершень кружит.aggressive Неспешно так, как тяжелый бомбардировщик. И здоровый. Я его пытался в открытое окно выгнать, но он летел во все стороны, только не в окно. И видимо стал нервничать из за того, что его потревожили. Завывания такие издает. И летает по комнате. Жена  в панике-ведь укусить может. Под одеяло спряталась. Все таки тапком я его прихлопнул. Когда взял в руку и хотел показать жене, она испуганно замахала руками-мол, убери это чудище. Да уж, он здоровый такой. Вот если укусит..Ведь от укуса шершня можно и умереть. Особенно ребенку. Ведь он жалит не однократно, как пчела, а по многу раз, пока яд не кончится. Поборол я этого шершня и забыли про него. Мало ли кто залетает.

Но самое интересное потом произошло. Днем тоже такой же залетел, но сам вылетел потом. А на следующее утро, тоже рано, снова залетел шершень. Пришлось выгонять. Ведь неуютно себя чувствуешь,когда над тобой такой слон летает. Это не комар, не отмахнешься.

И вот на протяжении нескольких дней с завидной регулярностью, в основном рано утром они залетают. Это что то неспроста!nea Я и балкон весь изучил, чтобы удостоверится, что нет там гнезда этих шершней. Но вроде все тихо. А прилетать продолжают.

Не то, чтобы это было так уж страшно, но неприятно. Получить укус не очень то хочется.

Поглядим, как будет дальше. Может, москитную сетку на окна поставить?

Такая вот заметка плучилась, в стиле В.Бианки.derisive  А чтобы вы могли представить что шершень по размеру представляет из себя, вот фото. Не мое, конечно, но представление об истинных его размерах дает. Именно вот такой здоровый, в половину моего указательного пальца размером.

vespa-mandarina-1 (640x511, 40Kb)

Рубрики:  мои личные записи
Метки:  

Fhjlciaaeo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 18:51 (ссылка)
А москитных сеток у вас нет?
У нас мама год назад москитную сетку на кухне случайно уронила вниз и мы жили без сетки, купили новую недавно. К нам тоже такие красавцы прилетали на 4 этаж. Да и кто к нам только не прилетал.
Но больше всего меня впечатлил жук с рогами, которого я увидела на улице, на асфальте. Встал на дыбы, как конь. Будто готовился нападать. Огромный, наверное больше шершня.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 20:35 (ссылка)
Fianita, Нет, в комнате где спим не ставили. Вроде 4 этаж, как то и не нужно. А подижь ты-какие штуки летают.
Жук , наверное, вот такой?
0312 (700x466, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:05ссылка
нет, у этого один рог и он вполне симпатичный, а у того два было, как клешни прям.))) Бабушка рассказывала, что когда ещё работала в больнице, к ним поступил пациент с таким жуком в пальце.)) Вцепился и всё. Насквозь... Пришлось жука укокошить, а потом клешни его эти плоскогубцами разжимать и вытаскивать. Бр.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:11ссылка
Fianita, Ничего себе, страсти какие Аннушка!!!!!!!!! Наверное, это короед! Есть такие жуки, черные такие, с усами..Бррррррррр
Делитант   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 09:37 (ссылка)
Обратил внимание на то, что активизировались насекомые. У нас тоже ранее невиданные экземпляры появляются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:38ссылка
Делитант, Такого нашествия раньше у меня не было. Что то грядет, однако!
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:22 (ссылка)
Андрюш, я с 1982 года живу в своей квартире и на тех окнах,которые открываю, у меня сетки.Ни комаров,ни мух и никого другого.А на даче у меня на всех дверных проёмах висят занавески, на окне - сетка.Мухи,конечно, проскальзывают через щели в проёмах - занавески колышатся,пару раз осы за лето залетали, на участке в жару
появляются слепни разного колибра,а шершни - это ужас, иногда я их вижу.
Я бы на месте твоей жены немедленно всё закрыла москитными сетками.Иначе бы я ни есть,ни пить, ни спать не могла - я боюсь мух, слепней и вообще, всех этих мерзких насекомых..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:41ссылка
фортунчик, Жена на кухне все закрыла. А в комнате я сказал, что не нужно. Не обязательно. У меня в комнате еще деревянные окна, хотя жена на пластиковые все хочет перейти. На кухне перешли, в комнате не хочу пока.
Да не было никогда такого. Прям странно. Вот сегодня снова с утра пара залетала. Я уж не гонял их лежал и смотрел.Сами вылетели!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:49ссылка
у нас вообще ещё старые советские окна.Я мужа не слушаю - я боюсь насекомых.И он это знает.Или сетки - или окна будут закрыты.И никаких проблем.А открытый балкон - это атавизм.Их надо зашивать и остеклять.Вон по телеку показывают, как на балконах целые рои заселяются и ос и диких пчёл..Я не удивлюсь, если шершни уже ваш балкон облюбовали..
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 17:01ссылка
фортунчик, Да я знаю про гнезда осиные. Но весь балкон просмотрел-вроде ничего нет.
Сетки? Думаю, пластик всё таки поставлю. Пусть будет. Но лоджию стеклить не хочу, хотя жена за... Меньше стекла-больше воздуха!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 02:18ссылка
главное- чтобы не было этих мразей,зачем воздух, если закусают до смерти - ты сам так написал...
Дитя-Дождя-и-Ветра   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:54 (ссылка)
Сетки поставьте ;)
Может они залетают почтить память умершему сородичу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 17:00ссылка
Дитя-Дождя-и-Ветра, Кто их знает? Как говорил Винни -Пух.." эти пчелы какие то неправильные"))) В даном случае-шершни
Bornedfree   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 16:19 (ссылка)
Фу какая гадость, москитные сетки однозначно. А что, комары у вас не залетают на 4 этаж? У меня до 19 поднимаются некоторые экзмепляры - экстремалы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку