-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64062


1 апреля.

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 08:27 + в цитатник

1 апреля-"День смеха" ..Или "День дурака"grin Кто как хочет, так и называет. День как день, ничего особенного. Но многие начинают шутить с удвоенной энергией, да?snoozer_09

Посмотрел я тута намеднис пару фильмов..Американских. "День дурака" называются. Оба фильма. Хотя один выпущен в 1986, а второй в 2008 году. Как раз к первому апрелю тематика.

Американцы, судя по этим картинам, нехило зажигают в этот день. Конечно, не шедевральные киноэпопеи , но посмотреть очень даже можно.. Мне больше 1986 года выпуска фильм  понравился..Но и второй тоже ,ничего такok Концовки у обоих фильмов неожиданные. Насколько я, киноман со стажем, и то удивилсяderisive 

Вот ссылки на оба этих фильма!   Повторюсь-не шедевры, конечно, но очень даже ничего кино)))

                                                        3277550_2czo8pu (300x169, 4285Kb)

Рубрики:  фильмы, которые я посмотрел
Метки:  

Процитировано 1 раз

YanaYork   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 08:39 (ссылка)
Для меня это обычный день, даже есть среди знакомых парочка, рождённых сегодня). Обычные люди, никакие не дураки, в общем день как день)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 09:20ссылка
Eva_York, Ты не спишь уже? Рано встаешь)))
Для меня тоже день как день. Но отметиться же нужно
К тому же фильмы по этой тематике-совсем даже ничего так.Посмотри, отвлекись,Ева)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 09:28ссылка
WEST1640, когда как встаю. Мне сейчас не до фильмов, если честно, скоро Сашка проснётся...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 09:32ссылка
Eva_York, Ты завтрак встала готовить? Как примерная жена? А муж спит, значит? Хороший у него сон. Я вот всегда просыпаюсь раньше жены. А если она встает раньше, то я не сплю, просто лежу.
Эхехе, мне бы сон такой, чтобы глубокий был.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 09:36ссылка
WEST1640, нет, завтракает он потом, когда раскачается. А спит он по выходным долго, потому что в будни не получается. Сейчас проснётся - будем решать какие планы на сегодня, ещё дел куча.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 09:46ссылка
Eva_York, Куча дел? У тебя? У тебя одно дело-не нервничать и не напрягаться)))
К врачу ходила уже? Ну, ты говорила, что еще УЗИ и некоторые другие процедуры нужно провести...Перед решающим этапом, так сказать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 09:50ссылка
WEST1640, в ж/к всё прошла. Не волнуйся, уже скоро свалю от вас)))
Конечно куча дел, думаешь он купит чёнить дельное без меня (в смысле в том, что нам нужно он не особо разбирается).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 10:46ссылка
Eva_York, Ты считаешь, что я жду, когда ты свалишь? Ты серьёзно? Или это своеобразная шутка юмора? Мне бы не хотелось, чтобы ты, как говоришь" свалила от нас" надолго.. На недельку-это еще куда ни шло)))
А почему ты думаешь, что он не купит то, что нужно? Конечно, есть некоторые специфические вещи, в которых мужчина разбирается хуже(касательно всяких детских прибамбасов). Но в основном мужчина(нормальный) вполне может купить всё, что нужно.. Просто он этим не занимается, потому что ему изначально уготована роль этакого стороннего наблюдателя в процессе. "Мол, отойди, ты всё равно ничего не понимаешь". А он(мужчина) всё понимает..Так то!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 11:32ссылка
WEST1640, не конкретно ждёте когда свалю, а когда всё случится, я уже писала - торопите, скорее всего неосознанно, но т.к. вас таких много - для меня это выглядит так)
Именно что без меня он эти прибамбасы купит, но мне надо чтобы мы выбирали всё вместе, чтоб в идеале было. Я не говорю, что он тупой, но мне нравится сам процесс - выбирать вместе с ним, ну и прочие мелочи, так что это наша общая куча дел)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 11:41ссылка
Eva_York," но мне надо чтобы мы выбирали всё вместе, чтоб в идеале было. "

Знакомые слова-женщины все одинаковые... Ну и правильно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 12:57ссылка
WEST1640, ну я конечно могла бы и без него обойтись и его бы мой выбор устроил, но кто помогать-то будет, носить, платить и т.д.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:04ссылка
Eva_York, главное-платить!:rofl:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:32ссылка
WEST1640, это нормально, нам и родители помогают.
Bornedfree   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 12:00 (ссылка)
Надо посмотреть, ато все ужастики да ужастики.. Ну и разыграть кого-нибудь надо сегодня, ща что то придумаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 12:13ссылка
Bornedfree, Посмотри,Галь..Там финал очень неплохо выставлен..В обоих фильмах)))
А какие ужастики смотрела? Есть что то достойное для просмотра? Кинь пару названий
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 12:56ссылка
Да я в основном только их и смотрю,ужастики и триллеры. Из достойных - Паранормальное явление 3, Разделитель, с утра что то в голову ничего не идет, потом вспомню и допишу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:00ссылка
Bornedfree, Паранормальные явления я все посмотрел части..Мне понравилось)))
Разделитель? Не смотрел, гляну..
Aliche   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:54 (ссылка)
не видела фильмов этих))) а у меня чет целый день голова болит, не до шуток)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:17ссылка
beliasha, Алченок, что то ты киснешь весной этой! Такая позитивная девочка, а то зубки, то голова! Наверное, пора коньячку употребить для поднятия тонуса!
Фильмы глянь, тебе должны они неплохо пойти!
Как дочка? С ней то хоть без простуд сейчас?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:18ссылка
не знаю, давление низкое очень! погода что ли! вот купила себе на сегодня баночку пива)))))) оно тож хорошо помогает)))))))
мы не болеем, почти, у нее коньюктивит только непонятно откуда
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:24ссылка
beliasha, Баночку пива? Чтож, неплохо)))
А я только пришел, дела некоторые делал.
И вообще, фильмы, которые я советую, нужно смотреть. Они тебя отвлекут.
Низкое давление? Измеряла или думаешь просто?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:06ссылка
меряла давление ага
не хочется мне смотреть , не хочу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:09ссылка
beliasha, как 12 серий враз посмотреть-так это ничего! а один фильм-не хочу..Ай яй яй(((
ты на работе, чтоли?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:14ссылка
не дома
просто иногда хочется что-то конкретное смотреть
не хочу я к примеру твои комедии смотреть)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:15ссылка
beliasha, они не мои, а американские..
каждая серия сериала-по часу идет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:18ссылка
ну я так, образно))))))

нет у меня сегодня настроения вообще что-то смотреть
серия по 50 минут кажется
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:21ссылка
beliasha, Ты вообще в последнее время очень капризная стала! То не хочу, это не хочу(((
Старших не слушаешь, что советует дедушка-не смотришь!
Одним словом-совсем развинтилась
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:30ссылка
да не хочу я)))))
устала я, бесит меня все) дедушка))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:34ссылка
beliasha, Да я понял уже по манере разговора! Сколько не ставь)))))))))))))))))))))-все равно же чувствую, что девочка сердится, хотя и старается дедушку не послать прямым текстом!:rofl: ПМС у тебя, что ли?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:36ссылка
да не, вроде закончилось))))
вот баночку пива открыла, ща жизнь станет лучше)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:37ссылка
beliasha, Давай отдыхай! Пивко-дело хорошее! Только баночки чего то маловато! Хотя бы 3 банки, с рыбкой-тогда нормуль)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:39ссылка
не, после трех банок у меня похмелье))
да и за алиной скоро в садик идти
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:43ссылка
beliasha, Не, у меня, может, после трех литров бывает, но я давно не пил пиво в таких количествах! Лучше поменьше-но покрепче))
А,забыл, что тебе в детсад идти..Думал, муж заберет.Тогда да одной баночки хватит
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:46ссылка
он на работе сегодня) поэтому самой)) скоро уже пойду))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:58ссылка
beliasha, Возвращайся!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:58ссылка
а ты сериал тогда смотри))))) обсудим потом)))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:02ссылка
beliasha, а он по какой программе то вообще идет? или в инете смотрела?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:05ссылка
он по первой в 23 идет с понедельника по четверг.
вроде как сегодня вот продолжение будет вечером, может посмотрю.
но мне конечно удобней по инету. а этот сериал я вообще в телефон скинула))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:52ссылка
beliasha, Нет, в 23 я уже сплю..По инету гляну...
Aliche   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 18:56 (ссылка)
я вот тоже в 23 обычно сплю или ложусь поэтому по инету смотрю
хотя тебе наверно не понравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 19:05ссылка
beliasha, Тоже так думаю..Посмотрю лучше Шапито шоу-его сейчас рекламируют
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 19:06ссылка
не слышала! что это?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 19:09ссылка
beliasha, фильм новый.русский..Очень его хвалят...Сегодня гляну
http://www.rutor.org/torrent/175821/shapito-shou-l...o-01-02-chasti-iz-02-2011-dvd9
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 20:43ссылка
интересное описание))))))
Vikylia68   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 16:13 (ссылка)
а я не видела эти фильмы.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 17:28ссылка
Vikylia68, Викуль, много не потеряла, но от нечего делать посмотреть можно))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку