-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 1633
Комментариев: 36119
Написано: 63605


Городские зарисовки. Анапа.

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 16:05 + в цитатник

В этом видео вы сможете увидеть центр Анапы, памятник основателю курорта доктору Будзинскому, центральный городской пляж , место археологических раскопок прямо в центре города, Русские ворота!  Комментарии, конечно, мои. Единственный недостаток-меня не видно. search

Я - за кадром)))ok

Вообще, Анапа очень уютный и приятный город. good


Серия сообщений "Я в Анапе. Видео о моем отдыхе":
Часть 1 - По волнам моей памяти. Я в Анапе.Часть 1.
Часть 2 - Анапа. Часть 2. Прогулка по городу. Набережная.
Часть 3 - Темрюк. Выставка техники.
Часть 4 - Экскурсия в Тамань.
Часть 5 - Городские зарисовки. Анапа.
Часть 6 - В Анапе
Часть 7 - Анапа. Лето 2024. Санаторий "БФО".Номер, в котором мы жили.
Часть 8 - Анапа . Лето 2024. Пляж, на котором мы купались.
Часть 9 - Анапа. Лето 2024. Наша экскурсия в океанариум.

Рубрики:  путешествия и отдых
я на видео
Метки:  

Процитировано 1 раз

Aliche   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 16:36 (ссылка)
депрессия прошла?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 17:01ссылка
beliasha, Опубликование чего то в дневнике-это не показатель! Кстати, некоторые, которым плохо, пишут без остановки. А другие-молчат..
Нет, пока все не очень хорошо!
Еще сижу в шерстяных носках и теплом свитере. Как то ме не жарко....
Хотя уже ездил к матушке-это плюс))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 08:30ссылка
у нас холодно тоже. вчера даже спала в халате теплом и в одеяле))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:00ссылка
beliasha, не, я только под теплым одеяле и пледе сплю..Пока хвтает. Сегодня, к тому же, на улице теплее!Может, недельку еще подержится такя погода, как сегодня?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 13:51ссылка
бабье лето пришло))) на улице да хорошо. надеюсь недельку постоит.
Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 13:35 (ссылка)
хорошая прогулка получилась. а что у тебя за депрессия я тут в коментах вижу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:15ссылка
Vikylia68, Да, так, ничего страшного. Делать ничего не хочетмя, лень дикая. Обломовщина. Даже поесть себя заставлять нужно. Бывает,Вик))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:19ссылка
у меня тоже такое иногда бывает, лечусь работой.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:29ссылка
Vikylia68, Молодец.... Завидую твоей целеустремленности. У меня работой не получается.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:38ссылка
займись тем что ты любишь больше всего.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:47ссылка
Vikylia68, В таком случае говорят-"на нескромные ответы не отвечаю"
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:50ссылка
ну вот и займись секисом раз любишь это больше всего, поверь помогает сто пудов.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 16:59ссылка
Vikylia68, Да. секис вкупе с хорошим алкоголем-что еще нужно, чтобы встретить старость?
Можно, конечно, и отдельные ингредиенты использовать, не смешивая, так сказвть..Но вместе-нааааамного интересней и веселее))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 17:06ссылка
не настоящий секис должен быть на трезвую голову, вот это да когда чувствуешь каждое движение партнёра его вздохи, касание пальчиков, шепот блаженства, а спиртное притупляет весь кайф.
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 22:19 (ссылка)
замечательно как, один из моих любимых городов, прям видео захотелось себе утащить. смотреть, ностальгировать буду.. спасибки за положительные эмоции, Андрюш)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 22:26ссылка
_Береза_Серебра_, всегда рад )))У меня там целый видеоцикл в дневе!:dance3:
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 22:38ссылка
_Береза_Серебра_, а разве в настройках тебе не приходят мои посты на почту к тебе?Это же неудобно так.....
тогда погляди крайние записи в дневе у меня! Да у меня видео моего в дневе выше крыши!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 22:40ссылка
на лето я отключала,что бы обвала писем не было, ибо сам видел, почти не была тут.. все забываю вернуть подписки заново..
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 09:40ссылка
_Береза_Серебра_, Да, я обратил внимание..
У меня еще все это копируется в видеозаписи в контакте. На всякий случай!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку