-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63770


По волнам моей памяти. Я в Анапе.Часть 1.

Вторник, 23 Августа 2011 г. 15:39 + в цитатник

В этом году не поеду на море. dntknwПо ряду причин. Но читаю дневники ПЧ-кто то уже отдохнул, кто то собирается. Правда, видео о своих отпусках мало кто размещает.  Решил я свои видеоролики закачать. Про свой отдых. К тому же Анапу я еще не показывал.  Смотрю-и легче на душе))) Это в Анапе отдыхали в 2008 году. Пансионат "Одиссея", на Пионерском проспекте находится. Кстати, мне понравилось.  В Одессе отдыхал на Французском бульваре, здесь-на Пионерском проспектеdance3.  Обычные бытовые семки-что вижу, то снимаю. Это в первый день снимал, когда только приехали. Пансионат в 100 метрах от моря стоит.  Может, посмотрев, кто то узнает знакомые пейзажи. Прошу строго не судить .Все таки любительская съемка. Мне до режиссера еще далеко,ха-ха..

Будет еще несколько роликов.То есть своеобразный видеоцикл из нескольких частей!derisive


Серия сообщений "Я в Анапе. Видео о моем отдыхе":
Часть 1 - По волнам моей памяти. Я в Анапе.Часть 1.
Часть 2 - Анапа. Часть 2. Прогулка по городу. Набережная.
Часть 3 - Темрюк. Выставка техники.
...
Часть 10 - Анапа. Лето 2024. Наша экскурсия в краеведческий музей.
Часть 11 - Анапа. Лето 2024. Прогулка по городу. Часть первая.
Часть 12 - Анапа. Лето 2024. Прогулка по городу. Часть 2.

Рубрики:  путешествия и отдых
я на видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Vikylia68   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 16:46 (ссылка)
хочу опять в отпуск.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 16:49ссылка
Vikylia68, Вик! Ты опять хочешь в отпуск)))А я там и не был
Кстати, кроме Китая, где проводишь его? Наверное, в Сочи или Анапу далековато летать?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 16:50ссылка
раньше при СССР каждый год ездили в Ялту, ну а теперь чаще здесь на море, ну Китай, Япония, Корея, Камчатка.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 16:57ссылка
Vikylia68, Ну, при СССР-понятно)))
У каждого свои радости..Я вот вряд ли когда нибудь побываю в ваших краях..
Хотя пути Господни неисповедимы!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:01ссылка
а я в ваших.))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:12ссылка
Vikylia68, Да уж..Такие расстояния. Да и деньги на билеты заоблачные
Aliche   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 16:59 (ссылка)
ностальгия)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:10ссылка
beliasha, У тебя или у меня?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:31ссылка
у тебя конечно))))) ролик выкладываешь
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:43ссылка
beliasha, Не совсем ностальгия, но ...

Просто давно не снимал видео..Свое. Поэтому решил-пусть будет. Еще несколько роликов сделаю. А что? посмотрет всегда интересно. Ты же знаешь, как я люблю расматривать фото и видео. Не только свои, но и чужие))
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:44ссылка
аа ну делай) посмотрим!
да и поснимай уже что-нибудь!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:55ссылка
beliasha,Да я люблю снимать на море. А так, в Москве как то не очень много..Но нужно чего то снять, да.Просто жена уехала к родственникам и взяла камеру. Приедет-тогда выберусь, чего нибудь наснимаю))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:04ссылка
аа так ты там один трудишься!
надолго уехала?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:09ссылка
beliasha, один, да.. совсем один....
до 12 сентября
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:11ссылка
ты там хоть развлекаешься или скучаешь один?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:14ссылка
beliasha, чт значит-развлекаешься? смотря какой смысл это вкладывать?
Карты ,деньги ,женщины?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:30ссылка
да просто друзья, водка)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:46ссылка
beliasha, Да я могу себе это позволить и при жене..Никаких проблем! Так что, чтобы пить водку и общаться с друзьями её отсутствие необязательно!:agree:
Я уже большой мальчик, чтобы прятаться от жены. Это все стереотипы-раз жена уехала-нужно пускатья во все тяжкие)))
Я могу позволить себе в любое время и в любоых количествах.
Н я же думаю головой.
И не забывай, у меня матушка, которой нужен уход...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:26ссылка
да знаю знаю что ты хороший мужик:)) просто так спросила)))
просто ты реже в последнее время появляешься - вот я и подумала, что скучно и чаще с друзьми к примеру встречаешься)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:54ссылка
beliasha,
Слушай, а 1 сентября же близко.. В детский сад пойдете?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 08:37ссылка
Андрей в 35-ый раз - мы пойдем в сад 19 сентября!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 08:45ссылка
beliasha, Вот видишь, что работа с человеком днлает!

Винпоцетин нужно попить!Чтобы пмять освежить))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 08:53ссылка
может не винопцетин а вино?)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:57ссылка
beliasha, Нет.
Пока ситуация для коньяков и водок с вином и пивом не созрела))) К тому же, когда выпью, меня на приключения тянет. Это еще с молодости осталось. А приключения всегда чреваты...........
Поеду сейчас по делам,до обеда. а вообще, сегодня дома буду. Нужно здесь поработать немного...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 10:26ссылка
понятно понятно))
работай.
а мы сидим папу ждем с работы.поехал туда, глаз опух, гноиться(( коньюктивит наверное, ща к окулисту его потащу
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:41ссылка
beliasha, А почему ты потащишь? Он сам не дойдет? Или с глазом действительно так плохо?
Если коньюктевит, то обычно на оба глаза..Хотя я не врач, не скажу точно..
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 14:00ссылка
да тут Алинка кидалась рябиной в нас, ему в глаз попала, поэтому и на один
вообще по разному бывает коньюктивит, у меня на оба всегда бывает.
до врача так и не дошли. не любит он врачей)))
капельки и мази купили
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 14:32ссылка
beliasha, Меткая Алина
Надеюсь, мази помогут)))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 14:57ссылка
да помогут конечно!
и вообще один глаз лучше чем два.
а то у меня всегда по два. ужас был несколько раз)))
встаешь с утра и не понимаешь - глаза открыть не можешь)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 15:48ссылка
beliasha, В этом случае конечно-один лучше
Да у меня был как то этот коньюктивит. Давно, правда. Да , штука неприятная. Глаза действительно отрыть можно с трудом. Промывание и закапывание-вот лечение этого!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:21ссылка
а у меня был когда забеременнела, прям несколько раз подряд, уж не знаю почему.. оба глаза опухшие, по утрам открыть не могла потому что гноились и слипались.. бр... после этого пока не было
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:27ссылка
beliasha, ну и хорошо! Чтобы никогда не было))
А у меня чег то с инетом. Глючит. Позвонил в поддержку, там какие то работы у них.
Думал, это у меня с компом чего то-вирус или еще чего. Проверил-вроде нет вирусов.
Но все равно, работает комп с глюками и лагает. Сегодня ничего не буду делать, а завтра вниматеьнее посмотрю. Если не изменится ничего к лучшему, придется кого нибудь на помощь звать, проверять комп. Мне все таки кажется, что то у него не в порядке..
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:34ссылка
у меня недавно тоже инет вырубился. я позвонила, они сказали что работы внеплановые и мне за этот день денежку не снимали.)))) приятно))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:59ссылка
beliasha, Приятно.Согласен.
Сейчас обедаю и уеду по работе. Завтра только буду в инете. Ты как? Без изменений?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:37ссылка
да все хорошо, ничего нового)) гуляем да и все в общем)
Рейвин_Блэк   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 00:01 (ссылка)
Очень понравилось! Теперь буду знать как там в Анапе)) Вообще все очень знакомо, напоминает курорт, на котором мне доводилось отдыхать - Иссык-Куль. Только постройки другие, а так очень похоже.
Я тебя понимаю, жалко, что в этом году без поездки на море. Мне вот тоже в этом году чего-то тоскливо, что никуда не поехала вообще, даже домой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 08:48ссылка
Рейвин_Блэк, Есть фильм неплохой-"Красные маки Иссык-Куля". Смотрела? Это советский вестерн..
А домой то чего не поехала? на немножко можно было бы ? Или нет?
А на курорты еще поедешь. А загранпаспорт у тебя есть?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 16:05ссылка
WEST1640, не, не видела, даже не знала, что такой есть. Спасибо)
Ну, у нас сейчас немножко напряг с деньгами, а если ехать домой, то это на билеты деньги и немалые, а при этом за комнату ведь деньги еще надо платить, чтобы она за мной оставалась. Плюс тут, в Питере, еще кое какие дела есть.
Загран есть, пылиться в папке с документами, благо продлять пока еще не надо))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 16:19ссылка
Рейвин_Блэк, А у тебя загран на 10 лет? И почему пылится? Ты за границей была когда нибудь? Я ни разу не был
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 16:27ссылка
WEST1640, не, просто года полтора назад новый сделала. А я тоже за границей ни разу не была. Ну, Киргизия не в счет ;)
Bornedfree   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:09 (ссылка)
Как классно!Опять хочу на мореее!!!!И не могу поехать!!! Жизнь несправедливааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:36ссылка
Bornedfree, Галь, праздника должно быть мало! А то он перестает быть праздником!
Поедем еще)))Куда мы денемся!
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:55 (ссылка)
Недавно началось лето, и вот уже осень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:37ссылка
Queen_de_la_reanimaR, Все проходит,Настя! Да, уже осень на пороге!
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 04:35 (ссылка)
А у меня нет видеокамеры.И видео я не снимаю.Думаю,это не легко.Надо всё снимать медленно, чтобы перед глазами не мельтешило и не качать камеру.Это целое искусство.В анапе я не была.Была в Ялте,Алуште и Алупке.Ещё была в Мариуполе и Поти.Больше всего мне понравилось двухнедельное путешествие на сухогрузе из Бердянска в Поти по Азовскому морю, через Керченский пролив и потом по Чёрному морю.Незабываемые впечатления.Мне тогда только исполнилось 18 лет.Сейчас я бы ни за какие деньги не взошла на корабль...А тогда - было море по колено и горы по плечу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:21ссылка
фортунчик, У тебя хорошие фото выходят)))
А я отдыхал в Бердянске. А в Поти не был..На ЮБ Крыма мне нравится))))
Хм..Я тоже сейчас не смог бы многое сделать т, что делал в 18 лет..Это у каждого так, Лен
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку