-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63770


ЕСЛИ БЫ WINDOWS БЫЛА НАПИСАНА В ОДЕССЕ

Суббота, 18 Июня 2011 г. 10:19 + в цитатник

Мне понравилось...К тому же Одесса-действительно чудесный город. Я знаю, я там отдыхал(смотри мои видео)!cheeky А ведь

действительно смешно)))))))))))))) К тому же ведь сегодня суббота. Поэтому почитайте, расслабтесь и получите удовольствие!

*********************************************************************

 

1. После загрузки Windows появляется надпись «Таки я загрузилась! » и в течение 15 минут играет мелодия «Семь сорок», которую нельзя ни приостановить, ни отменить.
 2. При нажатии на клавишу «Старт» появляется сообщение «Ну, шо ты тут клацаешь, пошел бы лучше в футбол поиграл... ».
 3. Клавиатурный драйвер автоматически преобразовывает букву «г» в букву «х», а букву «ч» в букву «ш».
 4. При открытии нового документа по умолчанию ему присваивется название «Шоб ты был здоров.doc».
 5. При подсоединению к Интернету появляется надпись: «Шо ты занимаешь линию? А вдруг мама позвонит? »
 6. При открытии любой папки или файла появляется предупреждающее сообщение: «И оно тебе туда надо? »
 7. При инсталяции любой программы появляется сообщение: «Ну и куда ты собираешься писать, поц? Ты купил новый харддрайв? »
 8. Размеры файлов указываются с точностью до бита, а вместо таймера в панели встроен счетчик потребления электроэнергии за время работы компьютера.
 9. При вызове справочной системы всегда появляется инструкция по приготовлению фаршированной рыбы.
 10. Каждые 30 минут автоматически включается savescreener с надписью: «Ой-вей, я устала... »

                                 

Рубрики:  с миру по нитке
смешно
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Aliche   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:24 (ссылка)
одесский юмор особенный) но мне он всегда нравился)) я даже раньше смотрела "джентельмен-шоу"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:31ссылка
beliasha, Привет! Да, в нем есть что то особенное! Я в часы тягостных раздумий набираю в инете "одесский юмор"..У меня в закладках Жванецкий.. Смешно, да))))))
"джентельмен-шоу")) и сейчас , благодаря инету, можно смотреть! Напомнила мне, нужно будет на досуге глянуть!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:45ссылка
я тоже пожалуй гляну, сама про них забыла - а можно и поржать)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:52ссылка
beliasha, вот именно..К тому же ты любительница комедий и всяких приколов))))
На улицу еще не ходили? Не гуляли?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:55ссылка
нее.. не хочу сегодня выходить, да и алинка не просится. в обед еще к бабушке топать. да и вообще я обленилась))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:02ссылка
beliasha, Давно обленилась то?
Я сейчас пообедаю и уеду..Ночевать снова буду у матушки. У нее нужно прибраться, еду приготовить..Так что до завтра меня тут не будет!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:24ссылка
сегодня вот разленилась))) после обеда выйду гулять. ща вот капитально лень)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:40ссылка
beliasha, Хорошо! Тогда до завтра))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 13:47ссылка
пиши как приедешь:)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 16:04ссылка
beliasha, Яприехал! Планы поменялись..
Слушай, смотрю фильм "Идеальный незнакомец"
Если не видела, то советую. Там Брюс Уиллис играет! Он же тебе нравится)))Хороший фильм. Вот ссылка
http://kinobaza.tv/film/5280/Идеальный_незнакомец_2007
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 16:07ссылка
да, что это планы поменялись?
а ясмотрю фильм Питер ФМ, я его смотрела давно когда вышел, половину пропустила. а тут пост у одной девочки увидела про два фильма - питер ФМ и прогулка. решила посмотреть. легкие такие фильмы и странно что даже у нас снятые, очень хорошие фильмы
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:29ссылка
beliasha, Да от поменялись.Матушка там одна справится, сказала!
А фильм, который я посоветовал-посмотри...Лихо закручен сюжет)))Интересный!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:35ссылка
аа, скачаю фильм ладно. хотя у меня столько скачанного и непросмотренного))) ого-го папочка в компе)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:42ссылка
beliasha, ты онлайн смотри..Если не понравится-прервешься! Но я плохого не советую))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:57ссылка
я знаю что ты плохого не советуешь:)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:03ссылка
beliasha, Ну, иногда, когда выпью, меня заносит!:malyas:
Но когда трезвый-я белый и пушистый!:grin:
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:07ссылка
да я поооомню))))))))))
сижу вот думаю идти гулять или нет
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:15ссылка
beliasha, Да, были косяки)))
Да кто из нас не без греха?
Сходите, разомните косточки! Хуже не будет)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:25ссылка
все, дочь покормила, отрываю задницу и выходим гулять) скоро буду)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:27ссылка
beliasha, Давай, конечно! Попу нужно растрясти Я уже сегодня немного прогулялся..
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:28ссылка
а мы на горку кататься. даже я иногда скатываюсь. даже Паша заснял, спалил меня))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:38ссылка
beliasha, Да ты что? А я почему эту фотку не видел? Где ты попу протираешь! Вернее-штаны! Вроде все твои фотки смотрю! Пропустил, что ли? Или это не из опубликованного?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 20:17ссылка
это видео. да и видео я почти не публикую)
и фотки я только мааалую часть публикую
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 20:44ссылка
beliasha, что то быстро вы нагулялись!
А мне видео нравится..Оно более естественно, чем фото!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 20:45ссылка
могу и выложить)) если интересно))
мне кажется эти видео просто особо никто не смотрит)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 21:51ссылка
beliasha, Выкладывай! Почему не смотрят? Я посмотрю с интересом...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 21:55ссылка
тогда жди, ща выложу на лиру
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 22:09ссылка
все грузится видео.. доолго)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 22:24ссылка
beliasha, Да не суетись! Загрузится-опубликуешь! Нам с тобой торопиться не куда)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 08:53ссылка
вчера так и не удалось! все зависло, а потом алинка спать собралась! сегодня выложу чуть позже!
Vikylia68   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:00 (ссылка)
Обожаю одесский юмор, он ни с чем не сравним.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:03ссылка
Vikylia68, Да, у него своя изюминка))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку