-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 1642
Комментариев: 36468
Написано: 64018


Нежность,Влюбленные...

Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:19 + в цитатник

А у нас дождик за окном, вот))))

**********************************

 

Пересмотрел снова фильмы, которые очень тронули в свое время. Фильмы старые, шестидесятых годов. Черно белые еще. Но смотрятся  замечательно. Тонкие, лирические, проникнутые особой душевной атмосферой. Советую посмотреть

 

Первый называется "Нежность"..1966 год...Потрясающий фильм!!!  Проходит время,а подобные фильмы остаются как лакмусовые бумажки для наших душ. Смотрел его много раз. Он переносит в ТО время, когда были в цене честность, порядочность, когда мальчик (мужчина) смотрел на девушку и стремился увидеть её душу (а не нижнее бельё). Уверен, это есть и сейчас, но ...А отзывы к этому фильму(очень показательные, кстати)   можно посмотреть здесь.   Люди понимают, когда смотрят настоящее кино!!!!!!!

 

Второй фильм "Влюбленные"...1969 года. Тонкий лирический рассказ о молодежи, поисках истины, первых мучительных переживаниях любви. В фильме - три героя, которые живут в Ташкенте.  Главные роли в картине сыграли весьма популярные в те годы актеры Родион Нахапетов ("Валентина", "Раба любви") и Анастасия Вертинская ("Алые паруса", "Человек-амфибия", "Мастер и Маргарита") Кстати, кто не знает-я сам родился и прожил 10 лет в Ташкенте. Может, еще и поэтому мне так дороги эти фильмы? Вот некоторые отклики на этот фильм, написанные зрителями..

Ссылки , как обычно, активные. Сразу можно смотреть или скачать фильмы!

Рубрики:  с миру по нитке
фильмы, которые я посмотрел
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Ноэль-   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:30 (ссылка)
А у нас уже 3 дня дождь... в последнее время мы тоже старые фильмы пересматриваем. Вот вчера "свадьбу в малиновке" к примеру смотрели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:20ссылка
-Ноэль-, Правильно делаете, Анют! Романтика никому не повредит)))) К дождям ты должна уже привыкнуть!
Aliche   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:16 (ссылка)
я-то думала что ты весь в работе! а он романтику смотрит:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:23ссылка
beliasha, Алчик, я весь в творческой работе. 15 мая катался на коньках. Сейчас ролик делаю про свою произвольную ледовую программу! Сделаю-поделюсь. Ну и еще несколько фоток. себя, красивого мущщщщщины))) В самом расцвете лет))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:26ссылка
сам себя не похвалишь)))))))))
ну давай давай! интересно как ты там катаешься)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:34ссылка
beliasha, До Плющенко еще далеко, но без посторонней помощи проехаться могу)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:39ссылка
я вот уже забыла)))
правда думаю покататся на роликах съездить)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:44ссылка
beliasha, Давно пора))
Да я сейчас сижу ленту читаю нЕ было всего сутки меня, а уже 92 сообщения. Что то раньше всегда меньше было. Народ расписался, похоже))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:46ссылка
а у меня наоборот тишина.. и почитать нечего)))) скучно)))
да и дождик, не погуляешь. воть:(
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:53ссылка
beliasha, Что значит почитать нечего. У тебя одних друзей в инете на порядок или два больше, чем у меня! И каждый что то пишет! А книги чего, забросила?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:59ссылка
да ну не пишут они, или если пишут - то ерунду. да и вообще надо кое-кого удалить, разобраться,вроде добавишь, начнешь общаться, а потом все, никому ты и не нужна)) ну кроме вас))))
не хочу читать книги, мне вообще так лениво все стало.. уу...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:24ссылка
beliasha, а я никого не добавляю и не отвечаю на приглашения в дневниках. Кто хочет-сам добавится.
Мне всего то несколько человек достаточно для разговоров... Зачем кого то искать, когда ты, Маша, Катя и еще несколько девушек есть Вот когда рассорюсь со всеми вами , тогда пойду по дневникам шарить))) и новых подруг искать по переписке.
Шутка
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:51ссылка
подруги по переписке))))))))))))))))))))
не мне нужно много. потому что у всех разное мнение. я люблю когда у всех оно разное
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 19:58ссылка
beliasha, а я не люблю много..
Девушка-фейерверк   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 12:16 (ссылка)
а у нас вот нет дождя...а так хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 13:17ссылка
Девушка-фейерверк, Если хочется-значит сбудется!
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 13:12 (ссылка)
В такое время не до фильмов:) Все цветет и пахнет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 13:16ссылка
Queen_de_la_reanimaR, хорошие фильмы я смотрю в любую погоду!
Naira_Mur   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 01:08 (ссылка)
Хочу посмотреть "Нежность")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 08:48ссылка
Naira_Mur, Так в чем проблема? Кликаешь по названию фильма(сылка кликабельна) и смотришь! Тат там же можно скачать и посмотреть позже. Я специально так сделал, для удобства тех, кто смотрит мой днев))
Aliche   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 15:35 (ссылка)
Ты все ещё такой же романтик, я надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 16:19ссылка
Оставайся таким) а я пошла смотреть, скачала оба фильма.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку