-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63699


Фуа-гра

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:09 + в цитатник

Гениально, как я считаю.

 (500x470, 67Kb)

Теперь осталось выпустить лапшу со вкусом "Оливье", со вкусом колбасной нарезки и со вкусом седла барана с трюфелями. После этого покупаете четыре упаковки с разным вкусом и ставите на стол для гостей.

А я, к сожалению, никогда не ел фуа-гра...  Свиную печенку ел, говяжью -ел, куриную-ел. А вот гусиную-специально приготовленную(это и есть фуа-гра)-нет. Но теперь можно купить "Роллтон"-и порядок...

Серия сообщений "я и кухня":
Часть 1 - Мои выходные.....
Часть 2 - Мои кулинарные проделки
Часть 3 - Фуа-гра
Часть 4 - Что нас ждет в кафе и ресторане? Или кто..?
Часть 5 - Пластиковое окно.
...
Часть 10 - Квашение.
Часть 11 - Заквасил!
Часть 12 - Плита...Газовая

Рубрики:  мои личные записи
с миру по нитке
смешно
Метки:  

Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Фуа-гра Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:14 (ссылка)
Угостить?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:16ссылка
Claudia_Caniggia, Кать, а это вкусно? Хоть это и деликатес, но не всем деликатесы нравятся!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:32ссылка
Claudia_Caniggia, "Сухарики со вкусом красной икры - это примерно то же самое, что Жигули с запахом Мерседеса"
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:59 (ссылка)
нет, определенно "маразм" в нашей стране крепчает все больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:18ссылка
_Береза_Серебра_, Да ну,Оль. Кто не может купить поесть настоящее блюда-тот может кушать заменители! Раньше в фантастике это было-проглотил таблетку со вкусом, скажем свиной отбивной-и сыт! Так теперь эта фантастика в реальности!
Рейвин_Блэк   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:22 (ссылка)
самое забавное, что вкус у все этих разновидностей один и тот же)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:20ссылка
Рейвин_Блэк, Самир, не кушал, не знаю.Я вообще такие блюда только раз в году ем, когда еду в поезде! Для поезда-это удобно..И только раз в год. На большее количество раз меня не хватает!
Katerinka-dafna   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 02:23 (ссылка)
Да уж. Это действительно забавно. Я тоже не ела. Пойти что ли за Ролтоном... Прям даже не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:21ссылка
Katerinka-dafna, Во во..Я тоже вот репу чешу..Может, попробовать "деликатес"?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:16ссылка
Я не думаю, что он будет чем-то отличаться от такого же "Ролтона" с курицей))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:52ссылка
Katerinka-dafna, все равно интересно..Встречу в магазине-куплю и попробую
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:23ссылка
Ага, ждём потом рассказа о впечатлениях)
YanaYork   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 03:04 (ссылка)
Фа-гра от слова "ФУ"), а с роллтоном ФУ вдвойне :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:24ссылка
Бемка, Молодежь у нас как всегда категорична! А по поводу еды-категорична вдвойне!
Юль, все таки это деликатес..
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 03:00ссылка
WEST1640, деликатес это моя яичница с сыром)))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 08:30ссылка
Бемка, Сказала-как отрезала!
Интересная ты...
Aliche   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 08:15 (ссылка)
дайте две))))
я роллтоном балуюсь, скажу честно, не чаще раз в два месяца, потому что желудок болит, но дрянь эта вкусная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:26ссылка
beliasha, Ал, тебе то, овладевшей искусством приготовления всяких вкусных штук это то зачем? Меня на один раз в год хватает. И то я покупаю в дорогу не Роллтон...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:23ссылка
да лааадно) я и в макдональдсе бываю иногда)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:35ссылка
beliasha, Нет, я там почти никогда не бываю..Я дома кушаю. Хотя, если припрет-тоже могу зайти. Просто каждый день или специально -не мой метод!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:36ссылка
я тоже редко бываю. так идем или едем куда-то и тут появляется мысль: а пойдем гамбургеров пожрем?)) не все же правильные продукты кушать)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:41ссылка
beliasha, Да правильно все. Там удобно, без заморочек . Хотя кроме макдоналдса сейчас полно всяких закусочных. А вот шаурму я не покупаю никогда. Ел один раз, и то в Адлере несколько лет назад. Я только в отпуске эксперименты на себе ставлю. А так я добропорядочный бюргер
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:44ссылка
шаурма это Г) а вот если дома сделать то я могу сразу две съесть))) очень вкусно когда все свое и свежее! тем более там нет ничего дефицитного или дорогого. помидорчики курица капуста майонез кетчуп лаваш. я еще корейскую морковку кладу
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:48ссылка
beliasha, Хорошо твоему мужу..
раз жена может все это приготовить..Самому то мне лень возится, хотя я тоже многое могу приготовить.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:53ссылка
чтобы не готовить, если кто-то это ценит? и еще и не упускает возможности сказать кому-то, что аллочка так хорошо готовит!)) льстит же)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:52ссылка
beliasha, так правильно..
link77   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 10:31 (ссылка)
Нда... Химическая пища с запахом натуральной... А всё лень готовить... Родители мои лапшу сами готовили... И пельмени с варениками лепили... И майонез... Вот уж действительно нынче поколение "out"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:27ссылка
link77, Точно..Скоро как в фантастических фильмах-проглотил таблетку-пообедал!
.Но зато быстро и заморачиваться не нужно..Если только желудок выдержит!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:00ссылка
Рады этому могут быть только производители этого говна, фармацевты и гробовщики с церковными отпевалами...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:35ссылка
link77, гробовщики? Ну ты уж очень строг к этим продуктам!
А вот то, что это бяка-это точно..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:07ссылка
Видишь ли... У нас есть аналог этой здоровой и полезной пищи "Мивина". Хорошо помню, как корешок перед моим желанием её поесть, взял брикет и подпалил его зажигалкой... Так вот вермишель горела, плавилась и капала как пластмасса. А ещё помню, что в одной местной, украинской передаче, в которой обсуждаются продукты и способы их производства, тестировались эти вермишели-лапши... Когда авторы попросили показать процесс приготовления этого смрада, то ни одна фабрика киносъёмочников не пустила... Саркастический вопрос- почему?:)))
Дык шо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 09:25ссылка
link77, Все понял...
Убедил ты меня своим ответом!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 17:56ссылка
Та кушай на здоровье что хочешь... Но на здоровье ли?
И так ничего нормального без химии не осталось... А тут чистый пластик со вкусом лапши по... как его там...? :)
_Mace_   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:03 (ссылка)
Ну, ты попробуй-попробуй))) Расскажешь потом...
Вообще, конечно, дебилизм, к сожалению, никто не отменял...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:15ссылка
_Mace_, Хех..Ты предлагаешь Роллтон попробовать?
Так сказать, "на наимение нужных членах экипажа продегустировать?
Специально не буду..А вот при случае-попробую..Потом расскажу!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:19ссылка
WEST1640, ну, надо же кому-то ощутить божественный вкус лапши с печенкой)))
-Ноэль-   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:43 (ссылка)
Бред какой-то! Фуа-гра не пробовала и не буду категорически. Ты знаешь как мучают бедных гусей? Их загоняют в тесные клетки и насильно кормят, чтобы они жирели быстрее и печень увеличивалась!
А вообще, роллтон и всякие супы из пакетов я люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:58ссылка
-Ноэль-, Да я слышал, что гусей насильно кормят.Через специальные воронки. Ну и что? для этого их и выращивают.
А я не люблю.Видимо, в молодось свою бурную много съел и всяких бульонных кубикоа и пакетных.
Теперь дома даже никогда не покупаю. И не храню...
И тебе сейчас про это нужно забывать! Закончилась холостяцкая жизнь!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 16:06ссылка
WEST1640, ой, щас я стараюсь прально питаться, высыпаться и обруч кручу каждый день! Плюс еще секс хорошо калории сжигает
Ладно пошла я собираться на шоу закрытия фонтанов. Блин! А так плохо после вчерашнего
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 16:23ссылка
-Ноэль-, Я знаю, что ты зарядку стала делать. Это верно!Секс-дело хорошее, особенно с любимым человеком!
Шоу-это в Петергофе? Надеюсь, фотографии будут?
Что то частенько ты увлекаешься вчерашним. Смотри, Анька, никакие обручи не спасут, если будешь много коктелей пить!:acute:
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 16:51ссылка
WEST1640, я бы никогда не стала спать с человеком, который мне неприятен.
Да! Именно там! Будут конечно! Только вот погода отвратная, пасмурно и морось.
Моей маме 41 и весит она около 50 кг, так что я тоже не поправлюсь
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:06ссылка
-Ноэль-, у нас тоже дождь только в 11 утра прекратился! И пасмурно..
Что же, если ты в маму-то все нормально! Тогда и зарядка не нужна с обручем!
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:09 (ссылка)
WEST1640, да....Сильно!!!!!!!!Ну да...скоро выпустят что-нибудь типа "Роллтон. Зацени вкус всей таблицы Менделеева!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:21ссылка
Неравнодушная_Мари, Это ты про таблицу смешно сказала!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:24ссылка
Я просто терпеть не могу супы и лапшу в пакетиках,это яд...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:28ссылка
Неравнодушная_Мари, когда безвыходное положение-тогда приходится кушать..Я вот в поезд беру супы такие. Правда , они дорогие, кушать можно. Но это раз в год случается. А так я не ем ничего такого..
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:30ссылка
Ой, когда безысходное положение я лучше что-нибудь перекушу из печенья или фруктов, только не эти супы...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:36ссылка
Неравнодушная_Мари, Нет, мне сухомятка противопаказана! Я должен всегда суп кушать. Привык так. А вот второе я не ем...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:44ссылка
А, ну если противопоказана...Я тоже ем супы, стараюсь каждый день.
Девушка-фейерверк   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:31 (ссылка)
xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:04ссылка
Сонная_Мечта, Отметилась? Женька....
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в WEST1640; Фуа-гра Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение WEST1640: Claudia_Caniggia , Кать, а это вкусно? Хоть это и деликатес, но не всем деликатесы нравятся!

ну паштет-то ты ешь?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:03ссылка
Claudia_Caniggia,Ты имеешь в виду печеночный? паштет ел..Мне , правда, не особо и нравится! Так это и есть знаменитый деликатес?
Тогда не понимаю людей...Из за чего такой восторг по поводу фуа гра?
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в WEST1640; Фуа-гра Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:16 (ссылка)
А кто восторгался? Ты видел человека, который ел ? Хавчик как хавчик, просто гусь выращивается в особых условиях, потому и цена на продукт высокая.....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:14ссылка
Claudia_Caniggia, Ты знаешь, действительно, среди моих знакомых что то я не припомню никого, кто бы ел фуа гра...
Да как выращивают я знаю. Просто зачем платить большущие деньги за это? Это риторический впрос, не нуждающийся в ответе!
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в WEST1640; Фуа-гра Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:45 (ссылка)
На это риторический ответ: зачем идти в ресторан, когда можно купить заточ в Крошке-картошке?))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:55ссылка
Claudia_Caniggia, или в Макдоналдсе! МОлодежь Рыбинска так и делает ведь!
Ellen_Saw   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:24 (ссылка)
мдя....впервые вижу!)))))))) видимо фуа-гра для бедных_))) они же тоже люди, должны знать какова она на вкус))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:55ссылка
Miss_Ellen, раз есть сухарики со вкусом красной икры-значит и это тоже додумались сделать!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку