-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63699


Мои кулинарные проделки

Среда, 24 Марта 2010 г. 17:35 + в цитатник

 (700x525, 69Kb)

Уфффф! Кулинарная часть сегодняшнего дня подошла к концу. С чем и хочу себя поздравить и с вами поделиться!

Борщ сегодня я доел и назавтра остался без первого. А так как первое -это единственное, что я ем на обед(и выпиваю бокал кефира) ,второе я на обед не кушаю, то встал вопрос:" А что ты будешь завтра кушать на обед, Андрей свет Петрович?"

В морозилке лежала грудинка, но что то мне не очень хотелось с ней возиться. И решил сварить себе быстрый, но очень вкусный(если его не часто готовить) суп из тушенки! Армейского, так сказать, образца.

Сходил в магазин, купил две банки тушенки. Всегда беру белорусскую в железных стандартных(338 грамм )  банках. Свежего укропа, петрушки . Морковка дома была.Чистим картошку Я ее соломкой режу всегда, а не кубиками. И в кастрюлю. Минут через пятнадцать кладу натертую морковку и мелко мелко  нашинкованный лук. Кстати, кто лук не жалует, советую просто разрезанную на две части  большую луковицу бросить в кипящий бульон. Он осветлится и цвет его(бульона) улучшится. А лук после варки можно достать и выкинуть.Когда картошка почти сварилась, загружаю туда всю тушенку, лаврушку, мелко порезанный укроп и петрушку(но это на любителя). Немного перца и солю!

Все это оставляю на медленном огне и помешиваю до готовности! ВКУС-"СПИСССИФФИЧЕСКИЙ!

И главное очень вкусно и минимум времени и затрат. Так что, дорогие ПЧ, пусть ваши любимые мужчины когда нибудь попробуют хотя бы такой простой суп для вас сварить. Хоть на несколько дней освободить  ваше время, которое вы с пользой потратите на себя! Ну и на него(любимого вашего) соответственно.

С ужином сложнее. У меня в холодильнике, как у запасливого хозяина всегда несколько сортов мяса. Нашлись и парочка хороших свиных отбивных.

Я всегда покупаю мясо на рынке у одной и той же продавщицы. Давно уже. В отбивных главное-хорошо мясо отбить. Что с успехом и сделал. Я отбивные панирую, но панировочные сухари не покупаю. Сам хлеб сушу, делаю панировку. Привык так. Соль. перец, яйцо. Все обваливаешь в этой массе и на сковородку. Прелесть.

Все очень просто и доступно. Время, правда, тратится. Но для себя, любимого, на какие жертвы не пойдешь!

Вот так, если кратенько. Хотел употребить водочки со "слезой" на ужин, но не буду. 

Пару дней назад у меня по работе прошли успешные переговоры-вот там я и после них употребил. А офис наш расположен в ТорговоРазвлекательном центре, только в деловом крыле. Выходишь из офиса, на лифт и на третий этаж в ресторан. Очень удобно. Но злоупотреблять не нужно. И с радости и тем более с горя. Сегодня попьем молока!

А это натюрморт сегодняшний на моей скромной кухни. Здесь то все и проистекало! Варка, жарка и прочая готовка.

 

Серия сообщений "я и кухня":
Часть 1 - Мои выходные.....
Часть 2 - Мои кулинарные проделки
Часть 3 - Фуа-гра
Часть 4 - Что нас ждет в кафе и ресторане? Или кто..?
...
Часть 10 - Квашение.
Часть 11 - Заквасил!
Часть 12 - Плита...Газовая

Рубрики:  мои личные записи
Метки:  

Katerinka-dafna   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 10:33 (ссылка)
Не люблю супы. А кефир - это вообще гадость, на мой взгляд, редкостная....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Марта 2010 г. 12:03ссылка
Katerinka-dafna, а что у тебя не гадость, можно узнать?
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 15:38 (ссылка)
WEST1640, обожаю супы! Ем их каждый день на обед. И за рецепт спасибо - я сейчас активно учусь готовить, т.к. живу с Максом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 15:28ссылка
Неравнодушная_Мари, Маш,когда то все мы начинали учится! и у тебя получится, несмотря на условия ваши! прочитал твой пост! туда отвечу!
SADRIANA   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2023 г. 22:20 (ссылка)
Как же интересно читать старые посты. Когда всё мирно, когда нет войны.
И как мило ты готовишь. И как странно мало комментариев!)
Тушенку обожаю, но люблю её разогреть на сковородочке с жареным луком, а потом макать туда корочками хлеба) УУУУУ-у
Супы ем редко и не все.
Чтобы познать друзей надо читать о них и в 15 летней давности) Хотя мы все меняемся, но что то и остаётся)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2023 г. 08:58 (ссылка)
SADRIANA, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2023 г. 21:20 (ссылка)
WOW!!!!!!!!!!!!
Вот это я удааааааачно зашла...... моя тема - обожжжжжжжжжжжаю супчики-борщики с тушёночкой (вот тут, ты особенно прав - если их варить нечасто...)))))...
А ещё если корочку ржаного Бородинского хлеба намазать чесночком и счутка присолить - так тут вообще сродни оргазму...................хохочу............
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2023 г. 22:27 (ссылка)
E-Ledi, ого! Далековато ты зашла,Лен))) Я сам,кстати,никогда почти не перечитываю свои записи в дневнике. Ну,если только видео пересмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку