-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wesen666

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Истинная_Философия Klaha_Gothic_Undead

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 38
Комментариев: 30
Написано: 166


Высшая форма любви.

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:49 + в цитатник
 (525x700, 36Kb)
Я открыла для себя высшую форму любви, конечно, для многих это не в новинку, но для меня это большой шаг-суметь принять её для себя.

Когда расстаёшься с человеком, томногие советуют:"Забудь!Найдёшь лучше"...
Я всегда понимала, что так просто забыть - это нечестно, неправильно, как можно забыть того, кого недавно называла любимым, дорогим, самым лучшим? Я не могу забыть, мне было бы стыдно и обидно за себя, стыдно перед тем, кого я люблю.
Больно видеть любимого с другими, но мне сказали, что свою настоящую девушку он полюбил... Мне было страшно, что это случится, но тогда я наконец-то смогла принять для себя решение: не обязательно забывать, предавая таким образом своё чувство, самого себя. Можно любить, как прежде, желая счастья. Желая любви с другим человеком, любоваться его счастьем. И любить его так, как раньше.
Для меня это и есть высшая форма любви, когда она настолько сильна, что ты не можешь забыть, но настолько добродушна, что готова прощать и ценить, способна отвечать добром на зло. Дело не в том, что я не ценю себя, хотя со стороны так банально и кажется, нет. Просто в жизни есть такие вещи, которые стоят на ступеньку выше самой жизни: "А "жизнь" - только слово, есть лишь любовь и есть смерть".
Человека, которого я люблю, называют Смертью. Стало быть, мне стоит его ждать.

В сети связок
В горле комом теснится крик,
Но настала пора,
И тут уж кричи, не кричи.
Лишь потом
Кто-то долго не сможет забыть,
Как, шатаясь, бойцы
Об траву вытирали мечи.
И как хлопало крыльями
Черное племя ворон,
Как смеялось небо,
А потом прикусило язык.
И дрожала рука
У того, кто остался жив,
И внезапно в вечность
Вдруг превратился миг.
И горел
Погребальным костром закат,
И волками смотрели
Звезды из облаков.
Как, раскинув руки,
Лежали ушедшие в ночь,
И как спали вповалку
Живые, не видя снов...
А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...
Эй! А кто будет петь,
Если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
Рубрики:  поэзия, тексты песен
размышления
признания в любви

Fertyn   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 11:49 (ссылка)
Полностью согласен с твоими рассуждениями!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку