-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в werygood-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей: 20
Комментариев: 239
Написано: 393


как всё....зае.....

Пятница, 11 Января 2008 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - евгения отрадная-уходи и дверь закрой
 (271x355, 52Kb)
Настроение сейчас - плохое

приветик!!
ну вот как всё меня бесит простоо немогу!!! эта учёба......эта любовь жестокая.....эта дружба.....эта семья мама брат......!!!! поче му? почему всё мне дастаёться? вот все твердят о этом придурошном олеге всем говорю что он лох я его ненавижу алине вообще кажеться что мы сним вместе будем!!!!! ПИПЕЦ! Я ТАК ДОЛГО НЕЗАХОДИЛА И НЕИИСАЛА НО ВСЁ НАДО ИСПРАВЛЯТЬС!!!!! (((((((( слёзы накатываються о том что этоя всё вспомнию!!! я тут одну старую песенку нашла она так подходит под мою проблему евгения отрадная-уход и дверь закрой...... мне так хочеться показать всем видом коле чтоя сама по себе я не наивная дурочка и лучше и доказать что я хот кому то но нужна!!!
ну ланеньуо писать больше не очем! пока мои хорошие........

Nyla   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
СОЛНЫШКО ты СуПеР)
Ответить С цитатой В цитатник
werygood-girl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
Nyla спасибки те большое зайка ты моя
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Ш_е_Ч_к_А_из_Н_а_Р_в_Ы   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 14:17 (ссылка)
Катька...
как довно это было))
вот видишь щас всё изменилось...
и даже ты
ты молодца у нас
ты супер
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку