-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в werwastyle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1202


Орифлейм

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 11:45 + в цитатник

/www.oriflame.ru/business-opportunity/become-consultant?sc_device=Blog&potentialSponsor=30710283"" target="_blank">https://www.oriflame.ru/business-opportunity/becom...otentialSponsor=30710283" scrolling="no" frameborder="0" width="450" height="1600"></iframe>">http://<iframe src="https://www.oriflame.ru/business-opportunity/becom...otentialSponsor=30710283" scrolling="no" frameborder="0" width="450" height="1600"></iframe>

Давайте вместе будем в одной команде?Я консультант Орифлейм.Набираю команду.Работа в Орифлейм это выгодно.Почему?Посмотрите презентацию Ольги Кибис.

А вот ответы на все Ваши вопросы:

ВЧто значит - Зарегистрироваться в Орифлэйм?

О:
Это значит получить свой индивидуальный компьютерный регистрационный номер (дисконтный) , на который вы сможете размещать заказы и приобретать продукцию у компании по цене со скидкой 23%, а также принимать участие в интересных акциях от компании и получать замечательные подарки и призы.

Это также Ваш лицевой счет на который Вы будете оплачивать заказы.

Этот номер передается по наследству Вашим детям со всем наработанным бизнесом и структурой.

На этот номер Вы можете регистрировать новых консультантов и получать дополнительный доход до 21% (к своим 30%)

У вас будет индивидуальный пароль для посещения главного сайта компании Oriflame и размещения интернет-заказов.
Зарегистрироваться в Орифлэйм

В: Сколько стоит регистрация в компании Орифлэйм? Я слышала, что регистрация в Amwey стоит 100$, в Mageric стоит 600$.

О:
Стандартная регистрация в Орифлэйм стоит 149руб. Периодически проходят так называемые "Рекрутинговые компании", когда компания Орифлэйм снижает регистрационный взнос до 10руб.

Вы получаете каталоги продукции, прайс-листы с  ценами склада и брошюры с необходимой информацией.

В: Попадут ли сведения обо мне третьим лицам или налоговой инспекции?

О: Нет.

В: Какие преимущества я буду иметь после регистрации?

О: Естественно, Вы получаете большие возможности:
+ 23% скидку на всю продукцию из каталога Орифлэйм.
+ право продавать продукцию Орифлэйм и зарабатывать 30% немедленной прибыли.
+ подарки в первые 4 кталожных периода  сотрудничества с Орифлэйм на сумму 2420 руб .
+ возможность построения собственного бизнеса, где Вы будете BOSSом, хозяином.

+ возможность сделать головокружительную карьеру и получить статус
Президента (годовой доход от 600.000$, единовременная премия 1.000.000$)
+ возможность регистрировать других людей в свою группу (структуру) и получения дополнительно 21% прибыли (к своим 30%)
+ возможность отдыха на лучших курортах мира за счет компании
+ автомобиль в подарок
+ и многое другое
+ БЕСПЛАТНОЕ обучение и консультации по косметике и бизнесу.

В:
Если я зарегистрирую людей на свой регистрационный номер, что я буду с
этого иметь? Выгодно ли мне приглашать и регистрировать новых людей?


О:
Многократное увеличение прибыли Вы будете иметь, если Зарегистрированные Вами люди будут приобретать продукцию компании Орифлэйм со скидкой 23% , а также регистрировать своих людей, которые также будут приобретать продукцию со скидкой 23%.

Компания Орифлэйм платит % с товарооборота, сделанного Вами и вашей группой до 21%.

Это Вам очень выгодно.

В: Могу ли я зарегистрироваться в Орифлэйм только для того, чтобы приобретать продукцию только со скидкой  23% ?

О: Конечно! Многие с этого начинают. Вы можете:
1. покупать продукцию Орифлэйм с 23% скидкой - экономить 23%

А так же

2. можете продавать с 30% прибылью - зарабатывать 30%
3. приглашать (спонсировать, рекрутировать) других людей и получать доп. прибыль до 21% (к своим 30%)

Зарегистрироваться в Орифлейм

В: Как часто необходимо размещать заказы продукции?

О:
Для сохранения регистрационного номера в компьютерной сети Oriflame необходимо размещать заказы минимум один раз в год! (Но как показывает практика, консультанты размещают заказы по несколько раз в месяц! )

В: Какова должна быть сумма минимального заказа?

О: Сумма минимального заказа может быть любой!
 

Чтобы получить забытый или утерянный пароль, нужно:

1. Если Консультант еще ни разу не был в Разделе для Консультантов, его пароль печатается на накладной. Чтобы узнать свой пароль Консультанту достаточно просто сделать заказ;

2. Если Консультант уже был в Разделе для Консультантов и зарегистрировал свой электронный адрес на сайте, в разделе «Администрирование», восстановить забытый или утерянный пароль можно по ссылке Забыли / не знаете пароль?;

3. Если Консультант был в Разделе для Консультантов, но не зарегистрировал свой электронный адрес на сайте, узнать свой пароль он может только в Сервисном Центре в Отделе Обслуживания. В Отдел Обслуживания нужно подойти с удостоверением личности.

Если по каким-то причинам Консультант не может придти в Сервисный Центр, пароль можно восстановить по доверенности с приложением копи удостоверения личности. Для этого Консультант должен обратиться к своему Спонсору или Менеджеру СПО.

Орифлэйм работает в 62 странах мира, в более чем половине из которых является лидером на рынке прямых продаж.
Компания Орифлэйм была основана в 1967 году братьями Робертом и Йонасом аф Йокник.
Все пресс-релизы, отчеты и другую финансовую информацию о компании Орифлэйм вы сможете найти на нашем корпоративном сайте. Сайт -http://investors.oriflame.com/
Вы сможете найти всю контактную информацию (адрес, номера телефонов, адреса электронной почты) обо всех Сервисных центрах и Сервисных пунктах обслуживания (СПО) Орифлэйм в разделе "Отдел обслуживания".

Перейти на страницу Контактная информация
Компания Орфилэйм участвует во многих благотворительных проектах в помощь молодым женщинам и детям по всему миру.

Основатели компании Орифлэйм создали благотворительный фонд Аф Йокник в 2004 году, кроме того, мы также являемся соучредителями Всемирного Фонда Детства.

Узнать больше о благотворительных проектах

Оплатить размещенный заказ Вы можете следующими способами:   

1. Через платежные терминалы, банкоматы и пункты приема оплаты.

2. В любом Сервисном Центре компании наличными или пластиковой картой.

3. В безналичном порядке в отделении Сбербанка или в другом отделении банка, имеющего договор с Компаний.

4. В почтовом отделении связи.

5. Курьеру при доставке заказов на дом.  

Оплатить размещенный заказ Вы можете следующими способами на Ваш выбор: 

 

1. Через платежные терминалы, банкоматы и пункты приема оплаты.

2. В любом Сервисном Центре компании наличными или пластиковой картой.

3. В безналичном порядке в отделении Сбербанка или в другом отделении банка, имеющего договор с Компаний.

4. В почтовом отделении связи.

5. Курьеру при доставке заказов на дом.   

 

Не допускается оплачивать заказ менеджеру Cервисного Пункта Орифлэйм (СПО) наличными. Всю ответственность по неоплаченным заказам несет консультант.

Если Вы живете в городе, где есть Сервисный Центр Орифлэйм, у Вас есть отличная возможность воспользоваться услугой городской доставки заказа на указанный Вами адрес.

Для Консультантов из отдаленных регионов, которые не имеют возможности получить заказ в СЦ, СПО или Мобильных Пунктах выдачи, есть возможность заказать региональную доставку на дом Почтой России.

При обслуживании с консультанта взимается Сервисная плата, размер которой устанавливается компанией и зависит от способа размещения заказа и вида доставки.

Городская доставка на дом.

Доставка Почтой России. 

Начисление Сервисной платы.

Когда Вы станете консультантом, с Вами будет работать более опытный консультант (спонсор), который будет направлять Вас и помогать в Вашей работе.

Если вы решили развивать бизнес с Орифлейм, сообщите об вашем решении спонсору! Он поможет Вам начать работу в Орифлэйм и обеспечит Вас необходимой информацией для старта.

Также Вы получите Стартовый Набор Консультанта, в котором есть все, что может Вам понадобиться в начале работы.

Если вы зарегистрированы в льготную рекрутинговую компанию, вы не получаете стартового набора. В этом случае вы можете приобрести необходимые материалы в каталоге Бизнес-аксессуаров.

Чтобы стать Консультантом Орифлэйм, необходимо заполнить регистрационную форму на нашем сайте.

Орифлэйм предлагает вам три способа зарабатывать деньги:

1. зарабатывать деньги, сэкономив их при покупке продуктов Орифлэйм

2. зарабатывать деньги, показывая каталог и получая доход от ваших продаж

3. зарабатывать деньги, приглашая других людей свою команду.

Вы сами решаете, когда и сколько Вы хотите работать.

Именно Вы определяете, будете ли Вы целиком посвящать себя работе или просто хотите заработать дополнительные деньги в Ваше свободное время.

У Вас нет четко определенных часов работы, поэтому Вы распоряжаетесь своим временем так, как удобно именно Вам.

 

Финансовые пирамиды рассчитаны на получение денег от вас (и очень быстро). Компании прямых продаж предоставляют возможность заработка именно вам, так как вы ведете свой собственный бизнес, продавая потребительские товары или услуги материнской компании.

Перед тем, как начать работать с компанией, тщательно все обдумайте и исследуйте. Хороший способ начать - это задать себе следующие три вопроса:  

  1. 1. Рискуете ли вы материально, начав работать с данной компанией?

Если ответ на это вопрос «да», тогда будьте бдительны. Конечно, все может быть легально, но большинство компаний прямых продаж не требуют крупных вложений и не предполагают финансовых потерь.  

  1. 2. Поступают ли деньги, которые вы планируете заработать, от продаж продуктов или услуг конечному потребителю?

Если ответ на это вопрос «нет», и заработанные деньги поступают из других источников (например, оплата за рекрутинг и поиск новых клиентов, продажа комплектов рекламно-коммерческих и вспомогательных материалов), тогда вы имеете дело с нелегальной пирамидой. В таких случаях мы советуем людям держаться подальше от них. Наша компания предлагает возможность как личной экономии при покупке продукции, так и дохода от продажи конечному потребителю или дохода от объема продаж вашей команды без ущерба для каждого ее участника.

3. Покупали бы вы продукты компании, если бы сами не были консультантом этой компании?

Если ответ на это вопрос «нет» и вы бы не стали покупать продукцию данной компании, тогда возникает закономерный вопрос: захочется ли вам работать с компанией, чью продукцию вы бы не стали покупать для своей семьи или друзей.
При регистрации Консультанту выдается Стартовый набор, содержащий необходимые материалы для начала работы (каталог, бланк заказа и т.д.).

После получения заказа у Консультанта могут возникнуть претензии к продукции. Как поступить в таких случаях? С какими претензиями можно обратиться? Куда обращаться и в какие сроки ждать удовлетворения претензии?

С какими претензиями может обратиться консультант:

1. Претензии по количеству продукции:

- Ошибки при размещении заказа (лишняя или недостающая продукция в заказе).

- Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование (пересортица)).

2. Претензии по качеству продукции:

Консультант может вернуть или обменять товар на новый, если:

- Обнаружены дефекты упаковки.

- Обнаружен производственный брак.

- У клиента возникла аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста).

- У продукции истек срок годности.

- Есть несоответствие параметрам (цвет, размер и т.д.), указанным в каталоге.

Общие правила предъявления претензий:

Все претензии необходимо предъявлять туда, где Вы разместили заказ. Если это Сервисный центр или Доставка на дом, обратитесь в Отдел претензий соответствующего Сервисного центра. Если это Сервисный пункт (СПО) или Мобильный пункт выдачи (МПВ), обратитесь к менеджеру пункта или иному сотруднику, работающему в данный момент в соответствующем пункте.  Менеджер пункта в свою очередь перенаправит Вашу претензию в Компанию на рассмотрение. 

1. Все претензии принимаются только при наличии оригинала накладной, а также товара, к которому имеются претензии.

2. Общий срок рассмотрения любой претензии компанией составляет не более 7 (семи) календарных дней с момента ее получения.

3. Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением продукта Консультантом.

4. Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.

5. Обработка претензий по уменьшению долга или возврата денежных средств за товар, поступающих в последние 2 (два) дня каталожного периода, производится в начале следующего каталожного периода.

6. При оформлении претензий с уменьшением Баллов Бонуса за предыдущие периоды производится проверка влияния оригинального заказа на подтверждение квалификаций. При возврате продукции производится перерасчет квалификаций и вознаграждения.

7. Все дополнительные позиции к уже размещенному заказу оформляются через новый заказ в порядке общей очереди с начислением Сервисной платы. 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку