-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wertyq

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

глянцевые мужские журналы музыка пение

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) SexyLaDy_Cat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 94
Комментариев: 137
Написано: 276


Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 10:03 + в цитатник
А вот как же круто я отдохнул в прошедшие выходные!!! Три дня подряд на закрытой базе, то на озере ТУргояк, со всей нашей милицейской братвой... Ехали толпой, караван в 5 автомобилей, в Миассе примкнула шестая, затем поддянулся екатеринбург, и еще копейчане попозже подъехали... На базе - только мы, никого больше... круглосуточный барагоз, съели наверное, килограмм 20 мяса и курицы... А еще Света Спиридонова варила отличнейшую солянку, ммммммм
Море водки, море смеха, море солнца.... я немного сгорел, накупался в свое удовольствие, не забыл и о своих тренировках, напару с мастером спорта, уважаемым мною Александром Тавокиным-Веккером... Правда, до него мне ох как далеко)))


Фишка поездки: "Слушай. а Сергей Тимофеев, который поет - не твой брат случайно? Уж очень он на тебя похож... Тока потолще и постарше"

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.... Те, кто приехали позже, так и думали весь вечер что я - брат самого себя, тока помоложе на 5 лет)))))))))) Но это люди, которые меня мало знают и с которыми эта наебка прошла удачно))))


Обидно, правда, что все парами, а я как бобыль какой-то((((

ОТЛИЧНО ПРОВЕЛИ ВРЕМЯ!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку