-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wertyq

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

глянцевые мужские журналы музыка пение

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) SexyLaDy_Cat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 94
Комментариев: 137
Написано: 276


Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:56 + в цитатник
В последнее время мне ужасно надоело рассказывать людям о том, каким это чудесным способом мне удалось похудеть на 29 кг за три месяца. Нет, конечно, мне приятно, что люди восхищаются и интересуются, задавая один и тот же вопрос: "Как ты похудел? Диета, да?.. Нет??? А как, расскажи!!!" И думают, что сейчас я поведаю ТАКОЙ секрет, благодаря которому они всего лишь за пару недель стануть стройняжками, при этом ничего не будут делать, кроме как лежать на диване и продолжать жрать все подряд. Господа, чудес не бывает, это давно уже пора понять. Это первые пять килограмм я скинул за неделю, ничего не делая для этого: жуткий стресс. Дальше была тяжелая работа силы воли и физические нагрузки. Меня не подвергает в истерический шок пройти пешком расстояние от вокзала до дома (Панорама) в быстром темпе. Мне не в ломы после тяжелого трудового дня, так же пройтись 3 км пешком, а потом еще и отправиться в спортзал или устроить себе тренировку дома... Мне не тяжело отказаться от торта или картошки с хлебом и майонезом. Мне не сложно устроить себе разгрузочный день после посещения банкета, где я себе позволяю немного лишнего по количеству съеденного... В конце концов, мне просто приятно принимать контрастный душ или посещать баню-сауну, после которой сигануть в бассейн и проплыть метов пятьдесят... Я веду активный и здоровый образ жизни, и не обращаю внимания на тех слабаков, которые, поглаживая огромное пузо, говорят мне поучительно: "ну ты же понимаешь, что это вредно, так худеть", либо пытаются подколоть меня, попросту завидуя моим результатам, при этом принимают таблетки ксеникала, блокирующие лишние жиры, поступающие в приемом пищи. И продолжающие пить алкоголь в нереальных количествах, щедро закусывая жирной жратвой - иначе это никак не назвать, и уходить подальше от людей на пляже, чтобы искупаться в одиночестве, потому как уж очень он стесяняется собственного тела. Я не идеал, я не обладатель красивого рельефного торса и накачанных рук. Этим я займусь чуть позже, когда сброшу почти все излишки жира. Но я уже не стесняюсь раздеваться на пляже при людях и при этом мне не нужно сильно втягивать живот, тараясь выглядеть не толстым, а просто плотным. Да и широкая резинка от боксеров Incanto уже не скручивается в трубочку, а плотно и ровно лежит на том месте, где раньше свисал живот свинской складкой.
Так что, уважаемые, не стоит ждать от меня рецептов похудения при помощи взмаха волшебной палочки или магического заклинания - это тяжелый труд, при чем в первую очередь моральный. Нужна действительно огромная сила воли и мотивация. Без нее никак. Нужно понимать, что уж если ты по природе склонен(на) к полноте - то нужно постоянно следить за собой, постоянно держать себя в форме. Иначе можешь наблюдать в зеркале кусочек сала, со временем превращающийся в шмат. Я легко могу вернуть себе прежний вес, если после посещения какого-либо банкета, где я позволил себе лишнего, я заметил что стрелка весов вдруг двинулась опять вправо на одно деление. И на это мне понадобится всего день. Максимум - два. И не стоит думать, что "за один раз ничего не будет". Расслабишься один раз - значит будет и второй и третий. Достигни результата, затем уж есть возможность отходить от правил и придерживаться менее строгого режима.
Многие спрашивают: а не на японской ли диете я сижу, как г-н Ф??? Или не на кремлевской ли, как г-жа Н??? Я не сижу на диете, это раз. Тем более, как кто-то там, это два. При всем моем уважении к указанным господам и авторам их методик похудения, я всегда спрашиваю в ответ: "А он что, похудел? Или тот человек, который ему посоветовал эту диету, он похудел? А автор диеты - как он сам выглядит? А я похудел на 29 кг за три месяца - и мне честно насрать на все ваши японские и кремлевские диеты."
Диет куча. Особенно позабавила система подсчета калорий. В свое время пара американских ученых из Мичиганского университета выдвинули гипотезу, которая: а) не имела за собой никакого научного обоснования, кроме математики и теории Лавуазье о законах термодинамики, б) потерпела крах, давая однодневный результат, в) от которой отказались в последствии даже сами авторы данной системы, признав ее несостоятельной. Самое забавное, это когда человек почти ничего не ест - и при этом набирает вес! Отличная диета!!! ГЫЫЫЫЫ!!!! Почему - могу объяснить, если спросите.
Если кто-то все же захочет узнать секрет моего похудения - зайдите на http://www.vsoloviev.ru/creativity/ и скачайте книгу "Соловьев против Соловьева". Очень доступно и понятно все написано, включая моменты, посвященные мотивации. По-человечески, без лишнего пафоса.

А то правда, надоело.....

Ruma_87   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 12:13 (ссылка)
Молодец!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:39 (ссылка)
Ай, ну просто молодчина. я была разной. и худой. и толстой. и спортивной. срубила болезнь.
но жрать и смотреть телевизор - низость для человека.
можно быть и толстой. но активной)
и не злой. диеты приносят злобу.
а вот спорт - да. отличный ход)
пусть слегка.
все зависит от здоровья.
но такой блеск в глаза дает - закачаться можно)
респектище!
Ответить С цитатой В цитатник
Wertyq   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Я тоже не отличаюсь завидным здоровьем... с детства страдаю повышенным давлением и обладаю редкой болезнью сердца...

Но сейчас пью кофе свежесваренный в течение всего дня по нескольку раз - и давление не беспокоит...

Тут еще от человека зависит - если он уверит себя в том что болеет - будет болеть. Можно быть хозяином своего тела и своего здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку