-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wertyq

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

глянцевые мужские журналы музыка пение

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) SexyLaDy_Cat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 94
Комментариев: 137
Написано: 276


Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 09:01 + в цитатник
Лето типа пришло, достаю свой летний гардероб чтобы как-то соответствовать погоде - и О УЖОС!!!! Мне не подходит ни одна вещь!!!!

Объясняю. В связи с моим тотальным оспортивлеванием и похудением все мои вещи просто болтаются на мне так, что ходить в них просто нереально - с 54 размера я похудел до 50 (хотя и теперь не уверен, все очень свободно: мой прежний XXL, а теперь и просто XL мне велИк), джинсы,которые я покупал в 99-ом году и одевал два раза пришлись мне в пору.... со 107 кг я похудел до 84! План минимум выполнен. осталось дойти до веса плана максимум - 75 кг. И прошу заметить: никакой там химии и таблеток: только силовые занятия и особый режим питания. Особенно режим питания помогает, просто стоит один раз себе сказать: ХВАТИТ ЖРАТЬ!!! и потом не вестись на уговоры скушать блинчик)))

Короче, я доволен. В первую очередь, собой. Единственные проблемы - я реально остался без гардероба. Практически полностью.

В общем, кто здесь умеет шить? мне нужно хотя бы попытаться попробовать ушить вещи.... реально ушить.....

На прошлой неделе фоткались в студии у Лихватских для наружней рекламы. Смотрите фотки в фотоальбоме, есть там пара классных снимков)))

letyashaja   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 17:56 (ссылка)
Поздравляю с достижением!!!!Успехов и так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Незлая   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 18:26 (ссылка)
умничка!!!что похудел!!!вот это сила воли!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку