-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wertyq

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

глянцевые мужские журналы музыка пение

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) SexyLaDy_Cat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 94
Комментариев: 137
Написано: 276


Ночная гостья...

Среда, 21 Марта 2007 г. 11:14 + в цитатник
Дверь открылась... Уверенно, без стука, без скрипа... Нагло, я бы даже сказал… Она вошла. На секунду остановившись, осмотрелась вокруг и поставила свои сумки на давно не мытый пол. Скинув верхнюю одежду, она молча начала распаковывать свои вещи. Я смотрел на нее с удивлением, в моих глазах явно застыл вопрос: «Что все это значит?». Абсолютно игнорируя мое присутствие, она хозяйничала в моей квартире, устанавливая свои порядки и самоуверенно занимать МОЮ территорию. В какой-то момент мне стало даже интересно, чем все это закончится.
Разобравшись с вещами, она изучила содержимое холодильника, затем захлопнула его, организовала себе чашку кофе и бесцеремонно уселась рядом со мной, уставившись в телевизор. «Понял сейчас лишь, как я был счастлив рядом с тобой», - пел оттуда Пресняков-младший. Песня ей явно нравилась. Раскачиваясь в такт музыки, она что-то пыталась подпевать и прихлебывала кофеек из единственной оставшейся чашки в моем доме. «Забавно», - подумал я. И добавил про себя: «И странно. Как-то необычно.»
Концерт закончился. Пошли титры. Она взяла пульт, выключила DVD, и переключилась на ТВ-вещание. Поморщившись от ужасных новостей о трагической гибели шахтеров, она полистала каналы и выключила телевизор. Затем встала и вышла из комнаты. Я продолжался находиться в шоке. В ванной зашумел кран, похоже, она собиралась принимать душ. «Верх наглости», - пронеслось в моей голове. Что ж, наверняка нужно было что-то предпринимать. Я подошел к двери ванной комнаты, потянул ручку на себя… Дверь не поддалась – она была закрыта. Звук наполняемой ванной дал мне понять, что процесс принятия водных процедур в самом разгаре. «Хорошо, я подожду», - решил я.
Ждать пришлось около получаса. Обмотавшись вокруг тела моим полотенцем, она вышла из ванной с моим феном в руках. На меня – ноль внимания. Хамство какое-то.
- Привет! – сказал я.
- Привет, - без особого энтузиазма ответила она и тут же спросила: – куда можно фен воткнуть, волосы посушить?
- Сюда, - указал на розетку я.
Она включила фен, еще несколько минут сушила волосы. Я внимательно наблюдал за ней. Процесс сушки окончился, фен был возвращен «на родину». Она направилась мимо меня в комнату и снова оккупировала мою постель. Объяснять свое поведение она явно не собиралась. Да просто поговорить тоже.
Я вошел в комнату. Она читала какую-то книгу. Я в растерянности присел рядом и, пытаясь хоть как-то начать разговор выдавил из себя:
- Что читаешь?
- Книгу, - ответила она мне.
- Хм… - хмыкнул я.
Идиотская ситуация. В мою квартиру вдруг неожиданно кто-то вламывается с вещами, располагается и еще и дерзит.
- Слушай, а ты кто? – решил в лоб спросить я.
- Я тут поживу у тебя, ок? – не отрываясь от книги, тихо сказала она мне.
- Э-э-э… ну поживи… А ты надолго?
- Не знаю. Как получится. Не от меня зависит.
- А от кого? – удивление мое увеличивалось с каждой минутой в геометрической прогрессии.
- Не знаю… Может, от тебя, может от меня… Может, от НЕЕ, - многозначительно сделала она акцент. – А может, и еще от кого-нибудь.
- Странно. Ничего не понимаю, - в растерянности пробормотал я. – От меня, от нее, от него…
Тем временем она захлопнула книгу, и укрывшись одеялом, повернулась к стенке. Спать, в общем, собралась.
- Погоди, - тронул я ее за плечо, - ты так и не ответила на мой вопрос. Кто ты?
- А это так важно? Какая разница? Неужели ты еще не понял, кто я?
- Нет… Не совсем…
- Ну подумай. Ты же взрослый человек.
Приехали. Я тут еще и должен сидеть голову ломать, кто она такая. Нормально, ага. Я направился на кухню, закурил. Свет не зажигал, зачем? Приоткрыв окно, я молча смолил одну за одной сигаретой, окурки причудливыми скрюченными формами покрывали дно пепельницы. Я стоял и размышлял. Вся странность ситуации не давала мне покоя. Спать не хотелось. Да и ложиться в постель, где лежит абсолютно незнакомый человек, как-то не по мне. Странно…
За окном уже глубокая ночь. Фигуры спешащих домой прохожих изредка появлялись на улице, тут же скрываясь в тени дворов. Ночные такси развозили по домам горожан… Тихо и спокойно… Как-то умиротворенно…
Я вошел в комнату. Она так и лежала, отвернувшись к стенке. Я осторожно прилег с краю – спать хоть и не хотелось, но завтра рано вставать на работу.
- Ты спишь? – тихонько спросил я.
- Нет, - твердо отозвалась она, - я вообще никогда не сплю. Тем более по ночам. Днем ты меня можешь и не наблюдать, а вот вечером и ночью – я твоя.
- Моя? Хм… А ты уверена, что ты мне нужна? Я вообще тебя впервые вижу, а ты мне заявляешь, что ты моя.
- А мне все равно, нужна - не нужна. Раз уж я здесь, значит нужна. И вообще, что тебя не устраивает? Я к тебе особо не лезу, на себя внимания не обращаю, что тебя так напрягает в моем присутствии?
- Знаешь, я как-то не привык, что ко мне вот так вламываются в мою жизнь, хозяйничают в моем доме… И вообще, я тебя сюда не звал, что тебе здесь надо? – перешел на более грубый тон я.
- Успокойся. Меня тоже не спрашивают. Дали разнарядку, сказали, что живу я теперь по твоему адресу, что я могу сделать? У каждого своя работа, кто на что учился, так сказать… - она была невозмутима, как камень.
- Охренеть! И что это за бюро добрых услуг? Разнарядку ей дали, смотрите-ка! Благотворительная миссия ООН, бля! Идите, живите к Сереже, он против не будет!
- Хорош материться, я этого не люблю, - спокойно парировала она мои слова.
- Ты знаешь, а мне наплевать, любишь ты это или нет! Я в своем доме делаю, что хочу! – раздраженно заявил я.
- Да делай, кто тебе мешает-то?
Все. Тупик. Снова иду на кухню, нервно курю. «Мы не ждали вас, а вы приперлися!» Возвращаюсь в комнату.
- Слушай, ты можешь мне нормально объяснить, что вообще происходит? Кто ты такая, в конце концов???
- Ничего я не буду тебе объяснять. Сам поймешь со временем.
- Копец. Я сейчас тебя просто выгоню тогда, раз ты так себя ведешь!
- Как?
- …. Так!!!
- Не выгонишь. Ну выгонишь ты меня, я завтра опять приду. Вечером. Тебе легче от этого станет?
- Да не могу я так, когда чего-то не понимаю!
- Поймешь. Успокойся, ложись спать. Тебе завтра вставать рано.
- Это вообще не твое дело, вставать мне или нет!
- Как знаешь. Только не дерзи.
- Это я еще и дерзкий?! Я…
- Да, дерзкий.
- ………!!!!!
Стоп. Бред какой-то. Погоди, успокойся. Давай, иди еще покури и подумай. Кухня, чай, сигарета. От табачного дыма уже просто першит в горле. Так. Пошли.
- Слушай. По-человечески тебя прошу. Скажи мне, кто ты? Имя у тебя хоть есть?
- Да, есть. Конечно.
- Можно хотя бы его узнать?
- Ты правда этого хочешь?
- Да!!!
- Хорошо… Меня зовут… Одиночество…



© Wertyq

Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 16:25 (ссылка)
Круто... так в принципе и происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Wertyq   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 16:26 (ссылка)
да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Ponochka__chel   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Здорово написано!
Одиночество так всегда себя ведёт, по-хозяйски.
Ответить С цитатой В цитатник
Agassa   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 22:14 (ссылка)
А я до последней строчки надеялась, что Она окажется Любовью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку