-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wertyq

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

глянцевые мужские журналы музыка пение

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) SexyLaDy_Cat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 94
Комментариев: 137
Написано: 276


Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 10:12 + в цитатник
Как хочется любви, кто бы знал....

Потерявшаяся_душа   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Я и сама знаю, как этого хочется... а все проблемы, одни проблемы......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 11:21 (ссылка)
Н-да...охота..очччень!А где взять?
Ответить С цитатой В цитатник
машээ   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:23 (ссылка)
я так вас понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Nebellochka   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:39 (ссылка)
Прямо-таки крик души. Причём теперь уже коллективный.
Ответить С цитатой В цитатник
Wertyq   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 07:59 (ссылка)
ГЫ.
Ну давайте покричим.

А лучше спросим себя - а зачем она мне нужна? ну, в смысле любовь...

Я вот ответил на вопрос этот, почему мне дал Бог такую сильную любовь, а теперь разлучил с любимой... СЕБЕ ответил.
Ответить С цитатой В цитатник
Nebellochka   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 09:58 (ссылка)
Wertyq, я конечно не знаю обстоятельств, и тем более не хочу обидеть, но может не стоит на Бога-то пенять? В наших руках если не всё, то очень многое.
Ответить С цитатой В цитатник
Wertyq   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 10:50 (ссылка)
ДЫк я и не пеняю...

Сам и виноват)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nebellochka   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:19 (ссылка)
Wertyq, так может не поздно ещё всё исправить? Мужчина, признающий свои ошибки это так впечатляет.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Wertyq   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:40 (ссылка)
А вот исправить может и не поздно, только я не уверен, что ей это нужно...

И вообще, с высоты прошедшего времени вообще сомневаюсь, что это была любовь у нее... ВЧера вещи разбирал, старые письма нашел... И подумал: где же эта девушка, которая ТАК думала? которая ТАК любила? которая ТАК говорила...

Похоже, просто слова это все были...
Ответить С цитатой В цитатник
Nebellochka   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:59 (ссылка)
Wertyq, если тебе это нужно и есть хоть крохотная надежда, что это нужно ей, то я уверена, что попытаться стоит. Ведь, девушка, которая ТАК любила, скорее всего, в глубине души ещё любит. Любовь ведь проходит очень долго.
Это как как с лотерейным билетом: можно купить и не выиграть, а можно не купить. В последнем случае шанса выиграть вовсе нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:48 (ссылка)
Wertyq, никогда не нужно ворошить прошлое. Это ни к чему не приведет. Лучше оставить приятные воспоминания,чем приобрести новые переживания...
Ответить С цитатой В цитатник
Wertyq   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:01 (ссылка)
Сто раз пытался.
Сходились и расходились не единожды... ТАК она любила похоже только на словах... красивые смс, красивые письма, красивые слова... Ноль действий и ноль результатов... никаких доказательств, пусть даже косвенных...
Поэтому, наверное, действительно не стоит ворошить...

Нужен - придет. Если не нужен - зачем тогда мне это? Учила прощать - пусть покажет как это делается.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:48 (ссылка)
Wertyq, значит ОНА - не твоя половинка, раз ты не чувствуешь ЕЁ и видишь только в ней причину всех твоих переживаний...так бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Wertyq   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:00 (ссылка)
Я уже писал выше, что свою вину знаю...

Только я находил силы в подобных ситуациях прощать...
Ответить С цитатой В цитатник
_ничья_уж_   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:24 (ссылка)
не так то это просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Wertyq   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 09:42 (ссылка)
А просто не бывает. ЛЕгких путей здесь нет. Кроме как встать и уйти.
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЬКА2121   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:49 (ссылка)
Я тоже с одним парнем не единожды расходилась, были ссоры расставанья... но когда мы окончательно расстались а это было именно в тот день когда у нас сним было 13 месяцев то я поняла что это была любовь... мне было ужасно больно.. ТАК ЧТО СОВЕТ: попытайся еще раз!!! возможно все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку