-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wertyq

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

глянцевые мужские журналы музыка пение

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) SexyLaDy_Cat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 94
Комментариев: 137
Написано: 276


Бабушка умерла.

Вторник, 27 Апреля 2004 г. 10:08 + в цитатник
В субботу. Или в пятницу - мы до сих пор точно не знаем - врачи даже не удосужились позвонить... В документах написано, что 23 апреля. Ну пусть будет так. Похоронили вчера, в понедельник, прямо рядом с дедом. Дождался Василий Семенович свою жену.
Только когда теряешь человека, вдруг понимаешь, как много он значил в твоей жизни и как ты его на самом деле любил. И любишь. Она умерла тихо, не приходя в сознание. Как жила спокойно, никому не мешала, так и умерла.

Я буду помнить тебя всегда. Прости, если когда-то тебя обидел чем.



Hemachatus   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 13:09 (ссылка)
прими мои соболезнования...
моя любимая бабушка умерла 10 лет назад, я до сих пор переживаю...иногда кажется, я любил и люблю ее больше матери...будь она рядом, я может и не совершил тех глупостей, к-е совершил все же...черт...почему так?..
Ответить С цитатой В цитатник
Wertyq   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 14:56 (ссылка)
Потому что это вот такая жизнь.
Я, блин, вчера пришел к ней в квартиру, увидел тапочки, которые ей дарил на День рождения три месяца назад - чуть навзрыд не заревел... Очки на столе на газетке лежат... В шкафу шампуни, которые тоже дарили мы ей на Новый Год и 8 Марта...
Обидное, что она правнука не дождалась недельки две всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Lunarec   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 22:13 (ссылка)
Братан крепись.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку