-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeraWladi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 6739
Комментариев: 582
Написано: 8893


Хрюшка - хохотушка М.К.

Пятница, 08 Июля 2016 г. 22:33 + в цитатник

 

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 1
 
Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 2

Сшить её я решила, в этот раз, из флиса и синтетической ткани, вроде крепа (подошел по цвету, просто, этот кусочек ткани)

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 3

Моя выкройка в натуральную величину. Распечатать и вырезать

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 4

Переношу детали выкройки на ткань. Передняя и задняя части хрюшки полностью из флиса

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 5

Мордочка и ушки (как видно на фото) 1 деталь из флиса и 1 деталь из гладкой ткани. Это, чтобы потом удобно было рисовать красками широкую улыбку хрюшки

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 6

прострачиваю ушки, вырезаю

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 7

выворачиваю и проутюживаю

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 8

делаю защип на ушке и закрепляю его строчкой зиг-заг

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 9

вставляю между двумя деталями выкройки и прострачиваю на машинке

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 10

делаю разрез и выворачиваю деталь головы

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 11

вот так.. а эта сторона получилась гладенькая, можно без проблем рисовать по ней

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 12

так же и остальные детали прострачиваю, вырезаю

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 13

и выворачиваю

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 14

пятачок тоже из гладкой ткани, как и мордочка

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 15
 
Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 16

набиваю все детали

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 17

готово.

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 18

зашиваю все отверстия

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 19

теперь карандашом намечаю все, что буду красить )))))

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 20

сухой кисточкой прохожусь по швам (краска темпера)

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 21

а вот по гладкой стороне хорошо бы пастель, но у меня её нет. Решила вот мелочек розовый использовать, я им щечки румяню всегда. Прохожусь прямо по карандашу

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 22

теперь краска. Акрил красный и черный. Черный поплыл немного, кисточка очень влажная была от воды

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 23

затем прорисовываю контур глазок и улыбки маркером

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 24

можно приклеивать пятачок

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 25

небольшой кусочек проволоки обмотала полоской флиса и сшила его, оставшийся несшитым кусочек нарезала (будет кисточкой на конце хвостика)

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 26

придаю хвостику форму ))))

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 27

и пришиваю к попе )))))

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 28

все остальное приклеила горячим пистолетом

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 29

Вот моя хрюня и готова

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 30

мяяяягонькая такая

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 31

покрутимся

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 32
 
Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 33

будет жить у оной молодой парочки, которые обожают поросят )))))))) (мне так сказали)

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 34
 
Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 35

Попробуйте и Вы сделать себе такой мягкий и веселый подарочек !!!

Здравствуйте всем!!! Заказали у меня мою хрюшку (понравилась она и тут в Италии) и я решила отснять весь процесс работы, чтобы добавить М.К.  фото 36

Спасибо всем, кто заглянул !!! цветыцветыцветы

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/шьём игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку