-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeraWladi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 6739
Комментариев: 582
Написано: 8893


Ароматный совенок- М.К.

Пятница, 08 Июля 2016 г. 21:34 + в цитатник

 

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 1

Выкройку распечатать и вырезать

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 2

Голова 2 дет, туловище 2 дет, крылышко 4 дет, лапки 4 дет, хвостик 2 дет. Хвостик это таже лапка )))))))

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 3

Обводим выкройку, прострачиваем и вырезаем . Чтоб сделать ушки я сложила ткань уголком
и скрепила строчкой

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 4

Голову вверху не зашиваем до конца, вставляем ушки и потом застрачиваем

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 5

На больших деталях как голова и туловище я сделала разрезы и вывернула эти детали

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 6

А вот крылышки, лапки и хвостик я вырезала ножницами зиг-заг и оставила так

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 7

Набиваем все детали наполнителем

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 8

Голову сразу пришиваем к туловищу

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 9

И зашиваем все отверстия.

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 10

Следущий процесс приготовления раствора, пропитки и сушки я описала здесь http://stranamasterov.ru/node/884654

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 11

Оттеняем немножко детали , если хотите. (я это делаю использованым кофе)

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 12

Вот сразу видны смуглые оттенки, и приступаем к раскраске

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 13

Хотела бы сказать, что если на личике я рисую большие глазки, то сначала промазываю их клеем ПВА.

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 14

Даю клею высохнуть и потом рисую глазки, так краска лучше ложится.

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 15

Сделала глаза голубыми а потом подумала, они же у совы желто-зеленые, вроде бы. ))))))))

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 16

Рисуем веки, я золотую краску использовала

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 17

здесь уже прорисовала контуром, водостойким фломастером

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 18

добавила блики белой краской

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 19

Приклеила горячим пистолетом крылышки, лапки и хвостик , и приклеила совенка на спил

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 20

Вот такой красотун получился !!!

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 21

Ароматный голубоглазый и мудрый ....))))

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 22

Попробуйте и вы! Желаю всем удачи!!

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 23

Спасибо всем, кто заглянул!!! цветыцветыцветы

Ещё мой текстильный совёнок  здесь    http://stranamasterov.ru/node/876307

 

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
я решила добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К.

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 1

Выкройку распечатать и вырезать

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 2

Голова 2 дет, туловище 2 дет, крылышко 4 дет, лапки 4 дет, хвостик 2 дет. Хвостик это таже лапка )))))))

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 3

Обводим выкройку, прострачиваем и вырезаем . Чтоб сделать ушки я сложила ткань уголком
и скрепила строчкой

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 4

Голову вверху не зашиваем до конца, вставляем ушки и потом застрачиваем

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 5

На больших деталях как голова и туловище я сделала разрезы и вывернула эти детали

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 6

А вот крылышки, лапки и хвостик я вырезала ножницами зиг-заг и оставила так

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 7

Набиваем все детали наполнителем

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 8

Голову сразу пришиваем к туловищу

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 9

И зашиваем все отверстия.

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 10

Следущий процесс приготовления раствора, пропитки и сушки я описала здесь http://stranamasterov.ru/node/884654

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 11

Оттеняем немножко детали , если хотите. (я это делаю использованым кофе)

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 12

Вот сразу видны смуглые оттенки, и приступаем к раскраске

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 13

Хотела бы сказать, что если на личике я рисую большие глазки, то сначала промазываю их клеем ПВА.

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 14

Даю клею высохнуть и потом рисую глазки, так краска лучше ложится.

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 15

Сделала глаза голубыми а потом подумала, они же у совы желто-зеленые, вроде бы. ))))))))

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 16

Рисуем веки, я золотую краску использовала

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 17

здесь уже прорисовала контуром, водостойким фломастером

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 18

добавила блики белой краской

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 19

Приклеила горячим пистолетом крылышки, лапки и хвостик , и приклеила совенка на спил

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 20

Вот такой красотун получился !!!

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 21

Ароматный голубоглазый и мудрый ....))))

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 22

Попробуйте и вы! Желаю всем удачи!!

Этого совенка я шила вместе с коровкой и котенком, и так как у меня попросили выкройку этого совенка,
 я решила  добавить и фото, которые все равно были (я их делала в процессе работы). И вот снова М.К. фото 23

Спасибо всем, кто заглянул!!! цветыцветыцветы

Ещё мой текстильный совёнок  здесь    http://stranamasterov.ru/node/876307

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/шьём игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку