-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeraWladi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 6739
Комментариев: 582
Написано: 8893


Шьем Котенка М.К.

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 21:23 + в цитатник

 

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 1
 
Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 2

Потребуется выкройка, х-б ткань, наполнитель, кофе, ванилин, клей ПВА, краски акриловые или гуашь,
ваша фантазия и хорошее настроение!!

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 3

Все как обычно: обводим, прострачиваем, вырезаем и выворачиваем

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 4

Место, где ушки, не застрачиваем,оставляем 2 таких отверстия, вставляем туда уже сшитые и вывернутые ушки,

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 5

Вот так вставляем и после этого прострачиваем

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 6

Выворачиваем все детальки

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 7

Набиваем наполнителем

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 8

Отвертия зашиваем и сразу пришиваем голову к туловищу

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 9

Приготавливаем раствор для пропитки, пропитываем, сушим и делаем оттенки
Более подробно об этом можно посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/884654

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 10

Приступаем к глазкам. Чтобы их нарисовать одинаковыми я пользуюсь шаблоном. Обводим карандашом

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 11

Наносим белую краску

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 12

Какой либо другой цвет: голубой, зеленый, серый.........

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 13

и черный

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 14

вот при другом освещении

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 15

выбеливаем животик, носочки на лапках, хвостик

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 16

И, когда краска подсохла, рисуем контур клазок, бровки, усики и тд

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 17

Розовым делаем носик, немножко румяна на щечки, белой краской блики

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 18

Пришиваем лапки и хвостик или приклеиваем. Я лапки пришила а хвостик приклеила )))

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 19

Вот он, родился еще один котенок. Его при желании можно и одеть )))

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 20

А как пахнут такие ароматные игрушки, те кто их шьет знает!!
Достаточно одного такого в комнату и через пару часов пахнет вся комната

Идею такого котика с печальными глазками я взяла у Татьяны Ивлевой (Спасибо, Танюша). 
 Выкройку сделала сама, и вот получаются такие котята.
Я расскажу, как  можно сделать такого ....  фото 21

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/шьём игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку