-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeraWladi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 6739
Комментариев: 582
Написано: 8893


Шьём -Смешную коровку- М.К.

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 21:20 + в цитатник

 

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 1
Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась,
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку

Вот правильная выкройка )))))) Просто распечатать и вырезать

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 2
 
Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 3

Ткань, которая нам потребуется. Здесь есть и обычный ситец белый, но я использовала другую хб ткань неотбеленую,
у меня был кусочек, решила использовать его.

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 4

размечаем выкройку

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 5

Ушки с внутренней стороны решила сделать в такую клеточку, а вымя и мордочку можно сделать розовыми

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 6

прошиваем швом помельче, вырезаем

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 7

я, если не забываю, использую ножницы зиг-заг

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 8

Делаем надрез на каждой детали и выворачиваем

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 9

Теперь заполняем любым наполнителем, у меня синтепух и зашиваем разрезы

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 10

Из такой же клетки, что на ушках вырезаем заплаточки , закрываем ими разрезы и пришиваем

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 11

поближе

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 12

такой же ниткой прошиваем ушки

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 13

Готово. Переходим к другому прцессу-приготовление раствора и пропитке

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 14

Варю обычный кофе. Я думаю, что растворимый здесь подойдет намного лучше,
им можно и насыщенность цвета регулировать-добавил побольше и посмуглее получатся игрушки. Но у меня его просто нет.

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 15

Варю 2 чашечки, даю немножко остыть

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 16

Вот на такое количество кофе добавляю 4-6 пакетиков ванилина и чуть побольше чайной ложки клея ПВА

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 17

Перемешиваем и раствор готов. Вот я сначала сделала с 4 пакетиками и потом добавила ещё 2 ...
хочу чтоб была как пряник пахучая. )))) Можно добавить и корицу и любые другие ароматы

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 18

Покрываем раствором сшитые детали. Кто то использует губку для пропитки, мне ,например, удобно такой мягкой кистью

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 19

Не нужно сильно мочить, должна пропитаться ткань, а не синтепон что внутри, раствор не должен капать с деталей

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 20

И в духовку!! я сушу всегда в духовке, при максимальной температуре с открытой дверцей. Переодически пробую рукой.

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 21

Сухие и горячие, как пирожки!! )))) По желанию можно и второй раз пропитать и опять в духовку,
смуглее будут и ещё ароматнее

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 22

Теперь покажу как я рисую оттенки. Высыпаю использованый кофе в какую либо посуду

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 23

И, пока он ещё влажный, жесткой короткой кисточкой наношу оттенки туда, где считаю нужным
Кофе дает замечательный цвет, и краску можно сэкономить, кофе все равно выбрасывается

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 24

Если кофе подсыхает я капаю раствор которым пропитывала , и опять можно "рисовать" !!!!!

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 25

Копытца и рожки уже рисую акрилом

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 26

Ушки у меня сильно зажарились, даже очень))))) вот маскирую их пятнышками

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 27

Даем высохнуть краске и будем рисовать дальше

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 28

Карандашом рисую глазки

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 29

Наношу белую краску

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 30

Теперь голубую, можно и кареглазую сделать нашу красавицу, тоже было бы неплохо

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 31

Черную и опять даю подсохнуть

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 32

Теперь обычным водостойким фломастером прорисовываем контур.
У меня и кисточка есть тонкая длинная, и контур, но мне как то фломастер больше по душе

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 33

Белой краской ставим блики и мордочка готова

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 34

Теперь беремся за клей. Горячим пистолетом я приклеиваю все детали

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 35

Передние ноги с другой стороны

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 36

Приклеиваем задние ноги и мордочку, примеряем голову и хвост

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 37

Приклеиваем ушки. Белое на ушках -это я хотела попробовать отбелить там где зажарилось.....плохая затея)))))

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 38

Примеряем на шею

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 39

Приклеиваем

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 40

Вот наша красавица и готова!!

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 41

Со всех сторон красавица ))))

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 42

"Твердо" теперь стоит на ногах, не качается

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 43

И бантик ей

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 44

Попробуйте и вы сделать такую "Смешную коровку" у вас обязательно все получится!!!
P.S. Не зажаривайте сильно ушки!!

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась, 
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку фото 45
И ущё такой вариант.
Бурёнка была подсмотрена на просторах интернета....
М.К. можно посмотреть вот здесь        <a href=/stranamasterov.ru/node/884654?t=451" target="_blank">http://stranamasterov.ru/node/884654?t=451 фото 3" src="http://imgsm.ru/img4/i2016/03/24/359487_dsc06417foto.jpg?m=1458843776" />

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/шьём игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку