-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeraWladi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 6739
Комментариев: 582
Написано: 8893


Пасочница.И немного о том как я её плела.

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 17:30 + в цитатник

 

Пасочница.И немного о том как я её плела.

 

Всем добрый день!!!Сплела вот такую пасочницу.И хочу показать как я её плела.Может кто то и плетет уже так,так что на авторство не претендую.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 1

Сплела небольшое донышко.Способ плетения донышка кому какой нравится.Затем через одну подняла трубочки и оплела веревочкой.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 2

Высокую не делала.Проплела 3 ряда.Загнула стойки в соседние ячейки.И вытянула их внизу.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 3

Получилось вот так.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 4

Отогнула их и пустила в работу,ничего не обрезая.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 5

Сначала проплела один ряд из трех трубочек.А потом просто веревочкой.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 6

Проплела нужное мне количество рядов.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 7

Скрутила кружочки и примерила.Проплела ещё несколько рядов.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 8

Затем снова ряд из трех трубочек.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 9

И подняв стойки сплела бордюр.Закрывала заводя стойки за следующую.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 10

Затем под две,за вторую, выводя внутрь.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 11

И вот что получилось.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 12

Проклеила и обрезала стойки.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 13

Наклеила кружочки .

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 14

С обратной стороны приклеила ножки из скрученных блинчиков.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 15

В срединке сделала декупаж.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Пасочница.И немного  о том как я её плела. Трубочки бумажные Пасха. Фото 16

Серия сообщений "поднос":
Часть 1 - Поднос + узор
Часть 2 - Круглый поднос и мини МК.
Часть 3 - Плетение + квиллинг.
Часть 4 - Пасочница.И немного о том как я её плела.
Часть 5 - Поднос из газет в форме листка
Часть 6 - Подносы
Часть 7 - Цветная тарелочка
Часть 8 - Загибка и еще кое что.
Часть 9 - Поднос или утилизация трубочек

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/Пасха


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку