-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeraWladi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 6739
Комментариев: 582
Написано: 8893


Мои работы. Мои первые плетёнки.

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 21:24 + в цитатник

Мои первые плетёнки.



1.
IMG_1670 (700x466, 219Kb)

2.
IMG_1675 (700x466, 216Kb)

3.
IMG_1678 (700x466, 238Kb)

4.
IMG_1657 (466x700, 282Kb)

5.
IMG_1660 (466x700, 243Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Мои работы. Мои первые плетёнки.
Часть 2 - Мои работы. Плетение из газетных трубочек. Круглая сине-белая коробка с крышкой.
Часть 3 - Мои работы. Плетение из газетных трубочек.
...
Часть 45 - Мои работы. Плетение из газетных трубочек. Лето 2015 года.
Часть 46 - Мои работы. Плетение из газетных трубочек. Лето 2015 года. Подносы.
Часть 47 - Мои работы. Плетение из газетных трубочек. Пасхальная курочка.


Понравилось: 3 пользователям

tomalla   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 15:01 (ссылка)
Хорошо получается! Похоже, из журнальных трубочек?
Ответить С цитатой В цитатник
WeraWladi   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 15:23 (ссылка)
Спасибо. Белые вазы из офисных черновиков, а цветные изделия из журнальных трубочек, есть и из газетных трубочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 13:14ссылка
Я начинала из журналов, а когда перешла на газетные трубочки, мне показалось гораздо легче с ними работать, особенно при плетении красивых загибок. Интересно, что после перерыва в плетении на несколько месяцев, по возвращении к нему стало получаться еще лучше, как-будто навыки продолжали совершенствоваться во время перерыва. Сейчас у меня это самое любимое занятие. хотя я постоянно переключаюсь на что-то другое. Сейчас делаю шкатулки с декупажем по яичному кракле и уже стало не так интересно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 21:50ссылка
Я начинала из офисных черновиков, просто они оказались у меня первыми под рукой. Сейчас плету сразу из всего, что есть, офисные трубочки использую для стоечек, журнальные трубочки использую когда кончаются газетные. Плету всё время, начала осенью, пока не могу остановиться. Мне это занятие очень, очень правится. Очень хочу заняться холодным фарфором, яичным кракелюром, но пока на это не хватает времени, т.к. пытаюсь ещё осваивать премудрости нашей любимой Лиры.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 10:10ссылка
Как мне это знакомо! Я тоже не могу остановиться с плетением, хотя 2 года уже плету. Яичный кракелюр оказался не таким интересным. А холодным фарфором тоже очень хочу заняться, на очереди это у меня, но, если плетеним можно заниматься попутно, между делом, то на ХФ надо сосредоточиться и временем располагать. Не получается пока.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 21:56ссылка
А я пока даже не на что другое переключиться не могу
YaTan   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:53 (ссылка)
Девочки, вы такие молодцы! Мене давно увлекают изделия из газетных трубочек, но это кажется таким трудным, что опускаются руки. А здесь все такое красивое, чашешечка - просто умиление, и ботинок хорош как основа для букетов. Молодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
WeraWladi   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 21:55 (ссылка)
Начинайте. Это так здорова, а как затягивает. Я вяжу спицами и крючком, занималась макраме, но плетение это что-то особенное... В данный момент у меня на уме только плетение.Плести начала этой осенью, остановиться не могу, в работе по несколько изделий, а я всё не успокаиваюсь, просто не могу, а сколько планов...
Ответить С цитатой В цитатник
Olja_Bochkareva   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 21:35 (ссылка)
Я всё тоже никак не начну плести. Пока только любуюсь и собираю МК. Замечательные у Вас работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:34ссылка
До августа 2012 года в инет ходила только по работе , по необходимости, т.к. комп надоедал на работе, но в один прекрасный день... Сестра отправила меня в ЮТУБ послушать лекцию, какую даже не помню, а с боку... я увидела плетушки. Я так давно хотела заняться плетением, даже собирала ивовые прутья, но мой дорогой и любимый муж все мои заготовки периодически выкидывал. Занималась макроме, но сейчас это стало дорогим удовольствием, а тут дешево и сердито. Короче схватило, что было под рукой, это я про бумагу и понеслось... до сих пор не могу остановиться, так это занятие меня захватило.Через плетение попала на ЛиРу, так что дерзайте..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку