-Цитатник

Вяжем ажурную шапочку крючком - (0)

Вяжем ажурную шапочку крючком Время работы:   1 ...

Шаль "Liliopsida" схема - (0)

Шаль "Liliopsida" схема 1. 1. 1.

Жаккардовый шарфик и шапочка от Асяв с Осиночки - (0)

Жаккардовый шарфик и шапочка от Асяв с Осиночки Шарф Autumn Leaves (Рав.), связан в технике дв...

Шаль Pimpinella по Лилия Mankki - (0)

Шаль Pimpinella по Лилия Mankki . Кауни - легенда Эстонии. Вязание. Второе название шали -...

Шаль-фишю Purpura by Yuliya Shanskova - (0)

Шаль-фишю Purpura by Yuliya Shanskova Цитата сообщения RUSSA_N Прочитать целикомВ сво...

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Werada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 855
Комментариев: 340
Написано: 2032


Шаль " Вспоминая берёзы..."

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 23:47 + в цитатник
Цитата сообщения Евгения_Соколова Шаль " Вспоминая берёзы..." *** мои работы - моё хобби ***

Так понравился рисунок, что я и не заметила как связала две шали! ))))

Эта шаль "Вспоминая берёзы..." для моей старинной подруги, с которой нас связывает большой жизненный путь... Хочу, чтобы её согревали мои руки, но когда меня нет рядом - шаль))))
6 (700x547, 386Kb)

Сама основная пряжа чистая шерсть с вкраплениями серого на белом, а вот когда я её обвязала серой пряжей, она заиграла )))) и я поняла, что так будет лучше!
7 (700x466, 285Kb)


8 (700x466, 255Kb)

Схема:
90160000_3 (526x467, 72Kb) 

Рисунок простой и думаю, что многим пригодиться)))

Желаю всем удачи в исполнении!)))

Серия сообщений " *** мои работы - моё хобби ***":
Часть 1 - Безрукавочка, помошница в любом деле и согреет и украсит))) *** мои работы - моё хобби***
Часть 2 - Комплек - свитер, шапочка и шарф. "Изумрудная зима". *** мои работы - моё хобби***
...
Часть 35 - Безрукавочка "БОРДО" *** мои работы - моё хобби ***
Часть 36 - Шаль "Розовое настроение" *** мои работы - моё хобби ***
Часть 37 - Шаль " Вспоминая берёзы..." *** мои работы - моё хобби ***
Рубрики:  вязание/вязание крючком
вязание/шали, накидки, шарфы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку