-Цитатник

Вяжем ажурную шапочку крючком - (0)

Вяжем ажурную шапочку крючком Время работы:   1 ...

Шаль "Liliopsida" схема - (0)

Шаль "Liliopsida" схема 1. 1. 1.

Жаккардовый шарфик и шапочка от Асяв с Осиночки - (0)

Жаккардовый шарфик и шапочка от Асяв с Осиночки Шарф Autumn Leaves (Рав.), связан в технике дв...

Шаль Pimpinella по Лилия Mankki - (0)

Шаль Pimpinella по Лилия Mankki . Кауни - легенда Эстонии. Вязание. Второе название шали -...

Шаль-фишю Purpura by Yuliya Shanskova - (0)

Шаль-фишю Purpura by Yuliya Shanskova Цитата сообщения RUSSA_N Прочитать целикомВ сво...

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Werada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 855
Комментариев: 340
Написано: 2032


люблю пить кофе, эти необычные рецепты мне подходят

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:50 + в цитатник


Необычные рецепты кофе







Серия сообщений "напитки":
Часть 1 - Пьем чай по-французски
Часть 2 - люблю пить кофе, эти необычные рецепты мне подходят
Часть 3 - Матэ - чай для потенции

Метки:  

Процитировано 5 раз

Руктела   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 16:00 (ссылка)
Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Werada   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 16:16 (ссылка)
Руктела, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 17:38 (ссылка)
изыскано ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 17:43ссылка
спасибо!!!!
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 17:47 (ссылка)
добрый день ! У тебя опять новый дизайн ! Симпатично ! Читать сложно .))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 18:41ссылка
это пробный вариант сейчас поменяю
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 18:46 (ссылка)
дай мне координаты этой схемы , если можно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:05ссылка
можно, находишь у меня в постоянных читателях Катамба, открываешь эту страницу и там она предложена, найдешь сообщишь.
Werada   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:13 (ссылка)
хорошо ..а фон у тебя этот есть ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:16ссылка
берешь себе схему, устанавливаешь, заходишь в настройки схемы и там этот фон не меняешь, а все остальное можешь менять или там же где схема пробуй картинку забрать в комп, она там есть потом пробуй что-то с ней делать, у меня она в компе, как переслать и куда? пробуй как я написала
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:26 (ссылка)
Интересно..спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:32ссылка
На здоровье!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку