Без заголовка |
Чашка кофе в руках, …на двоих
Это цитата сообщения Женщина-Пантера
Глаза цвета кофе
© Copyright: Аленушка Вергунова
Метки: кофе |
косметика |
Как-то летом я уже писала пост про МАКовские тени. Прошло полгода. Я наткнулась на свой же пост где-то на просторах сети и.... поняла, что мне есть что исправить и чего добавить. И, о боже, что-то я написала совсем не верно, будучи дилетантом в вопросах макияжа и теней. Ну а поскольку в моей косметичке и на моих полках поселились и другие продукты этой марки, я решила рассказать и о них.
Метки: косметика |
... |
Метки: .... |
!!! |
Метки: упр |
* |
Метки: ос/а |
!!! |
Метки: ос/а |
Без заголовка |
|
прическа |
Хочу представить вашему вниманию несколько видов плетения косичек. Все эти уроки я нашла во всемирной паутине и решила поделится с вами, так как ничего сложного в их исполнении нет, зато получается красивая прическа на каждый день и не только. Сегодня мы поссмотрим плетение косичек, но а в следующей части вечерние прически, а также прически на каждый день.
Все мы модницы - красавицы знаем как в этом сезоне модны всякие прически украшенные косами, косы используют даже в праздничных прическах, на свадьбах и так далее. Давайте приступим...
1. Перевернутая коса или "французская коса "наоборот", очень эффектная:
Метки: прическа |
прическа |
Такая миленькая причёска. Кое-как научилась её делать. Жалко что у меня чёлка ещё не сильно отросла. Зато когда отрастёт, буду ходить с такой причёской)
А вот видео в котором показано как это делается.
Метки: прическа |
рецепт |
Метки: рецепты |
pics |
Метки: pics |
Без заголовка |
Фредерик Бегбедер
Писатель, 45 лет
Фредерик, хотя я принадлежу к поколению, для которого ваша первая книга «99 франков» была важным событием, предлагаю поговорить не о литературе. А о ее объекте и поводе – жизни.
|
* |
Метки: клип |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Когда он позвонит, маленькая стрелка на циферблате уже щелкнет за 12:
- Дорогая, прости… тут такие дела…
- Срочное совещание? Пробки? Опять колесо проколол? – с усталой усмешкой спросит она…
Он зажмурится, сморщит нос, скривит губы…
- Нет… я просто уже домой ехал… когда… сотрудник один позвонил – мол какие-то бумаги забыл на работе, а ключи от офиса у меня… и он попросил…
- Жень… - она перебьёт его, закроет левой ладонью глаза, сглотнёт поступивший к горлу ком, повторит, - Жень… ты меня любишь?
Его бросит в холодный пот, он почувствует как тысячи маленький мурашек предательски заполняют каждый миллиметр его эпидермиса. Он выдохнет:
- Люблю… - выдержит паузу и добавит, - я скоро буду…
Она кинет телефон на кровать, снимет сапоги и куртку, подойдёт к окну и крикнет нетерпеливо гудящему таксисту, чтоб уезжал… начнёт бережно собирать разорванные фотографии, обратно распаковывать чемодан, и поставит на 3 минуты ужин в микроволновку.
А когда он придёт и будет кушать её рагу, она склонится над ним, обнимет и незаметно сотрёт с его шеи полоску красной помады: «Черт… - подумает она, - а мне такая ведь даже не пойдёт…»…
©
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Я еще не любовалась тем, как ты куришь. Когда ты чихаешь, ни разу еще не слышал от меня "будь здоров". Не будила тебя так по девчаче-нежно, трепя по плечу и внятно шепча твое имя. Не убегала от тебя и ты еще ни разу меня не догнал. Не дарила тебе глупых спонтанных подарков. Еще ни разу не звала тебя в парк кормить лебедей и еще ни разу сама, при этом, не съедала всю булку. Мы с тобой еще никуда не ездили, не считали по дороге столбы и коров. Я еще ни разу не проиграла тебе в домино, ты еще ни разу не проиграл мне в дурака. Ты еще не придумал, как будешь меня называть, когда я такая смешная-глупая. У нас с тобой еще нет своей скамейки, своего ряда-сиденья в кино и столика в кафе. Мы еще ни разу не ссорились по настоящему и еще ни разу не мирились. Я еще не тащила тебя за руку куда-то в музей или ночью к морю, ты еще ни разу мне не сопротивлялся. Ты еще не звонил мне ночью, потому что тебе просто не спится, я еще не бросала все дела, планы чтоб просто увидеть тебя. У нас еще нет совместных планов даже на ближайшее будущее. Я еще не прочла твою любимую книгу, ты еще не бегал в круглосуточный киоск за M&M's-ами для меня. Мы даже еще не молчали вместе. Ты еще ни разу не навещал меня больную и я тебя еще ни разу не заразила грипом. Ты еще не красил мне ногти, не расчесывал меня, я еще ни разу не ходила с тобой по магазинам. Мы с тобой еще ни разу не терялись в лесу, не выключали на неделю вдвоем телефоны, прячась от мира. Ты не подарил мне еще свою любимую футболку, чтоб я в ней спала, я еще не связала для тебя варежки. Мы еще не готовили вместе, не уберались, не пели песни. Я еще ни разу не просыпалась ночью, и видя, что ты рядом, не засыпала,счастливая.
Мы еще столько "ни разу не делали",
Но я уже иногда, забываясь,
Ищу твой номер в телефоне
И уже безумно люблю твои глаза.
Серия сообщений "Эссе":
Часть 1 - Мамочке.Твоя девочка...
Часть 2 - Просто -просто..понравилось эта вещица...
...
Часть 5 - Как же приятно...
Часть 6 - Идет дождь
Часть 7 - Я еще....
Часть 8 - Мертвая тишина
Часть 9 - Предсмертное письмо Габриэля Гарсии Маркеса
...
Часть 98 - Вы знаете...?
Часть 99 - Это нормально - расставаться. Так и должно быть
Часть 100 - Интересно, сколько она еще выдержит...
|
Без заголовка |
Холодными руками заползти тебе под рубашку, прислонить их к твоему теплому животу и стоять прижавшись к твоей спине.
До утра скандалить с тобой и устало заглядывать тебе в глаза для того, чтобы потом услышать всего одну фразу "иди ко мне" и крепко обнять.
Оставлять тебе записки в самых неожиданных местах с текстом "я люблю тебя".
В троллейбусе на запотевшем стекле пальцем написать твое имя.
Чтобы у нас все было хорошо.
Я устала без тебя.
Серия сообщений "Эссе":
Часть 1 - Мамочке.Твоя девочка...
Часть 2 - Просто -просто..понравилось эта вещица...
...
Часть 19 - Нельзя привыкать
Часть 20 - ПРости
Часть 21 - "иди ко мне"
Часть 22 - ЗОЛОТОЙ ХРАМ
Часть 23 - СКАЗКА
...
Часть 98 - Вы знаете...?
Часть 99 - Это нормально - расставаться. Так и должно быть
Часть 100 - Интересно, сколько она еще выдержит...
|
Без заголовка |
Сейчас у меня новая фишка, я в дороге слушаю не музыку,а аудиокнигу. Сейчас слушаю книгу "Я, Майя Плисецкая…", очень довольна голосом и выражением Шумской Галины. Поражаюсь, как Майя Плисецкая взялась на написание такой откровенной и прямой книги. Браво!!!
Родилась 20 ноября 1925 года в Москве. Отец — Плисецкий Михаил Эммануилович (1901—1938), генеральный консул на Шпицбергене, руководящий работник «Арктикугля», репрессирован и расстрелян. Мать – Мессерер-Плисецкая Рахиль Михайловна (1902—1993), актриса немого кино. Супруг — Щедрин Родион Константинович (1932 г. рожд.), композитор, Народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий.
Запомнила пока с книги про дедушку,вернее меня впечтлил образ дедушки-стоматолога и про преподавательницу,которая будущей белерине говорила,что нужно засунуть между ягодиц воображаемый пятак и ходить всегда в напряжении со стройной спиной...
Кстати, отчаявшись найти журналиста, который сумел бы помочь написать ей книгу, не исказив ее собственную интонацию, Плисецкая написала сама. Ярко, образно и максимально откровенно рассказала о своей жизни. И дала совет будущим поколениям: «Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тоталитарные режимы отступали, случалось, перед одержимостью, убежденностью, настырностью. Мои победы только на том и держались». Совет основан на главном выводе, сделанном из прожитой жизни: «Характер — это и есть судьба».
description
|
Без заголовка |
а просыпаться с утра и не видеть его - это не истерика
это будни
а кривляться и строить усы как ребенок - это нормально
он улыбается
а когда я сверху - я устаю очень
а у него лицо смешное - это наше
нам хорошо.
а когда он молчит
я не знаю
о чем на него посмотреть.©
|
Без заголовка |
Знаете, ее губы смыкаются двумя идеальными дугами. Верхняя, более широкая, посередине немного вздернута, а нижняя в том же самом месте чуть оттопырена. Смыкаясь, они становятся похожи на две подушечки цвета зрелой малины, готовые брызнуть соком при малейшем прикосновении. Они греховны. Знаете, сколько раз я думал о ее губах?
© Вишневский "Сцены из жизни за стеной"
|
Studio 54 |
Studio 54
26 апреля 1977 года в Нью-Йорке открылся клуб, который вскоре станет домом не только всех богатых и известных модников Запада, но и Меккой диско-культуры, пышным кокаиновым царством культурного авангарда 70-х. Здесь будут не только танцевать, трахаться и принимать наркотики. Здесь будет происходить мировое общественное движение, несомненно и навсегда изменившее облик культуры и шоу-бизнеса.
Клуб разместился в здании старого театра и телестудии. В 1927, когда здание только построили, здесь находилась компания «San Carlo Opera». Позже здание успело побывать в руках у таких известных театров как «The New Yorker», «Casino the Paris», «Federal Music Theatre», а с 1943 стало принадлежать телестудии «Columbia Broadcasting (CBS)». Здесь записывали, к примеру, шоу Джонни Карсона, а также занимались озвучкой телевизионных и радиопрограмм «CBS». Несмотря на то, что эта студия была 52-й по счету студией «CBS», находилась она на 54-й улице, поэтому было решено назвать новоявленный клуб «Studio 54».
О том, чтобы превратить старый театр в ночной клуб, подумывали многие, но реализовали эту идею Стив Рубелл и Ян Шрагер (Steve Rubell and Ian Schrager). Парням так понравилось место, что уже спустя неделю после их первого визита на «Студию» они подписали все должные бумаги.
«Идея состояла в том, – говорит Ян Шрагер, – что я должен был построить клуб, а Стив – покорить Манхэттен».
Шрагер вспоминает: «Это место произвело на нас сильнейшее впечатление. Очень много света. Это было, как Содом и Гоморра. Другое сравнение мне не приходит в голову».
До «Студии» Стив и Ян уже работали в клубном и ресторанном бизнесе, и владели клубом в Квинсе, который назывался «Очарованный Сад» («Enchanted Garden»).
Третьим партнером Стива и Яна был Джек Души (Jack Dushey), который смыслил в торговле. Именно он стал финансовым директором «Студии». Парни пришли к нему сразу после того, как нашли помещение для нового клуба – Души дал им пару сотен тысяч долларов и сказал: «Возьмите деньги, но я хочу 50% чистой прибыли».
Ремонт старого театра и его перевоплощение в храм вечеринок заняло приблизительно год и около $700 тыс.
Для организации помпезного открытия «Студии» парни наняли свою старую подругу Кармен Д’алессайо (Carmen D’Alessio), чтобы она приглашала только «правильных» людей и работала в качестве PR-менеджера клуба. Было приглашено порядка 5000 человек, но лишь публика исключительная.
26 апреля 1977 у клуба собралось несколько тысяч человек, но многим из приглашенных так и не удалось пройти внутрь – помещение «Студии» трещало по швам, и это притом, что новый клуб был огромен – приблизительно 100х80 метров. Внутри была танцевальная площадка, балкон, где размещались столики для гостей, обтянутые серебряной тканью диваны по периметру танцпола, зеркальный, инкрустированный бриллиантами бар, мостик в «поднебесье» клуба, переплетения проводов, света, колонок и прочей дорогостоящей, лучшей по тем временам аппаратуры. «Студия» явилась воистину гигантским и роскошным организмом. На третьем этаже располагалась Резиновая Комната с баром в стиле Хай-Тек и кусками каучука на стенах. Именно здесь нью-йоркская богема будет совокупляться, лизать, сосать, нюхать и глотать над головами тысяч танцующих людей.
Комната «V.I.P.» находилась в подвале клуба. «В этой комнате постоянно менялись декорации, лучшие художники развешивали здесь свои картины, – рассказывает главный официант заведения Паоло Миранда (Paolo Miranda). – Особо мне запомнился «пинбол» Элтона Джона, белые пластмассовые стулья, и постоянные вечеринки, которые устраивала тут «Студия» для всяких знаменитостей…».
Своим сетом открывал первую вечеринку «Студии» Риччи Кацзор (Richie Kaczor). Первый трек, прозвучавший здесь был «Devil’s gun» группы C.J. & Co.
«Риччи был невероятным ди-джеем, – продолжает свой рассказ Паоло Миранда. – У него были очень плавные переходы, он смешивал песню на протяжении целых десяти минут, без швов. Публика постоянно была на взводе. Сегодня ди-джеи нарезают треки по несколько штук за тридцать секунд, но у них все равно не получается быть такими совершенными и плавными, как Риччи Кацзор».
Талантливый DJ Ники Сиано (Nicky Siano) проработал в «Студии 54» всего полгода, и был уволен, так как часами не покидал клубных туалетов, накачиваясь наркотиками, вместо того, чтобы играть за диджейским пультом. Позже он откроет свой собственный клуб «The Gallery» и бросит принимать наркотики. Одним из наиболее запомнившихся ему сетов собственного изготовления будет игра на дне рожденья у Бьянки Джаггер (Bianca Jagger), когда она приехала в клуб на белом коне с обнаженным разрисованным кучером.
«Я никогда не забуду увиденное в «V.I.P.» комнате «Студии», – говорит Ники. – Никогда ещё Содом и Гоморра не превращались в детский сад».
Метки: мое идеальное безумие |
! |
Метки: мысли |