-Цитатник

Hairy Tale - (0)

Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна...

Про трубочистов - (0)

Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува...

Озерная мистика - (0)

Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится...

Мак - символика и поверья - (2)

Мак - символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша...

Никтограф - (0)

Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но...

 -Метки

"мир после америки"... :) 12-летняя девочка-старушка из юар 5sta family - тук тук david guetta - titanium ft. sia goonrock jonas jödicke lmfao - sexy and i know it ulquiorra x orihime - forever... ёлочка-предсказатель актер играющий роль иисуса спас людей из пожара анимация: блич анимешные ведьмочки белая ведьма вампиры воинам королевской армии удалось пробить стены волк вывеска гамельнский крысолов девушка и месяц добыча друг друзья друиды: гадания и заговоры духи вкруг нас. орбы-что это такое? душа – существует душа урагана заговор заговоры: секрет зазеркалья заклепки - ёжики замок теней зороастрийский календарь игрушки по детским рисункам иллюстратор dcwj как забрать домового с собой? как обрести своего ангела-хранителя как он погибает в лесах новосибирской области... как определить свой зодиакальный цвет? как повысить свою энергетику как сделать сильный отворот? как создать охранную дух-силу киберэволюция кицунэ классная гифка котомонстр которые я сделаю кто не любит ходить в школу кто ты из мифологии? ловец снов локнянская поляна магический "фильтр" магия маразмы месяца мел - для важных дел молитва в канун високосного года на ладную жизнь в семье нарисованные станком народные поверья и гадания под новый год невероятные татуировки невеста для покойного неразменная купюра (невыдуманная история) октоберфест 2011 ослик панк-фестиваль в английском городке блэкпул паутина дьявола первый перу под новосибирском неизвестный зверь убил двух коз подъём утром полиция развлекается полудница портреты последнее лунное затмение 2011 года почему завязывают глаза перед расстрелом? приключения ня-кошки про тему расчистка и формирование денежных каналов ритуал для соединения судеб ритуал очищения четырьмя стихиями самая уродливая собака 2011 самые крупные младенцы смерчи сотрудники коллекторского агенства средство против изнасилования теперь понятно почему ... ;) трейлер к хоббиту умерли одна за другой упав в 80-метровый каньон ураган заставил людей голыми убегать из домов! установка абсолютных защит художник james browne художник yoko tanji часы рождения человек что делать что одевают знаменитости на хэллоуин чтобы найти пропавшего человека чупакабра в башкирии шик-блеск-красота шляпа для дельфина я и мой бывший дом

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wera1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме фентези магия мистика пишу читаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей: 11702
Комментариев: 54867
Написано: 86871


Окно во дворе

Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 16:47 + в цитатник

ОКНО ВО ДВОРЕ.

IMG_1996-768x512 (700x466, 66Kb)

Не могу сказать, произошла ли эта история на самом деле. Она случилась, или, по крайней мере, пригрезилась мне еще в том возрасте, когда нити реальности, вышивая узор памяти, плотно переплетаются с воображением, сказками и обрывками услышанных и увиденных где-то событий, да так крепко, что отделить одно от другого становится невозможно.

Мне было тогда лет пять, не больше. Наша семья жила в небольшой квартире в одном из домов Москвы. Самый обычный дом и прилагающийся к нему самый обычный двор – очень большой и тихий. Детей в нем давно не водилось, на все 8 подъездов мы с Любкой, моей ровесницей, были единственными нарушителями его спокойствия.

Естественно, мы стали лучшими подругами и каждый день отправлялись гулять во двор. Надо сказать, что в нашем доме окна первых этажей располагались очень низко, и разглядеть, что происходит внутри, отойдя на пару метров мог даже ребенок. Так вот, однажды мы заигрались до ранних осенних сумерек. Мы как раз сидели на качелях, когда в окне первого этажа, которое находилось в каких-то пяти метрах от нас, зажегся свет. На подоконнике лежали поражающие красотой и яркостью игрушки: были там и плюшевые медведи, и механические машинки, и феи в бальных платьях, и игрушечный сервиз, и даже кукольный домик. Посреди этого великолепия стояла девочка приблизительно нашего возраста. Обычная, кудрявая, с задорным бантиком на макушке. Из-за маленького роста видна была только голова и кисти рук – видимо, она еле дотягивалась до подоконника. В правой руке девочка держала роскошную златовласую принцессу, а в левой пластиковую лошадку, разыгрывая между ними какую-то сцену. Не то чтобы моя и Любкина семьи жили плохо, но нас особо и не баловали, и от такого великолепия мы просто потеряли дар речи. Тем временем маленькая счастливица продолжала играть, но при этом уже смотрела на нас. Мы подошли ближе. Она улыбнулась и, помахав куклой и лошадкой, жестом пригласила нас в гости – мол, втроем играть веселей! Мы уже готовы были принять это по всем меркам весьма щедрое предложение, как вдруг… Меня что-то остановило. Не страх, нет, какое-то чувство неправильности происходящего. Почему неправильности? Я и сама не могла объяснить. Я крепко взяла Любу за руку и мотнула девочке головой – мол, сама выходи. Девочка внимательно посмотрела на меня и… ВСТАЛА.

Она вовсе не стояла на цыпочках, как мы думали. Наоборот, ОНО скорее сидело на коленях. Это существо медленно поднялось, словно с трудом разгибая затекшие ноги. К длинному, не имеющему ни груди, ни талии телу в грязном платье в горох была словно привинчена симпатичная головка маленькой девочки с задорным бантом. Отвратительные, непропорционально большие руки венчали изящные детские кисти. Чудовище, бросив на нас последний взгляд, скрылось в глубине квартиры. Ни гнева, ни ненависти в нем не было, только досада. Так отползает в свою темную нору мурена – не получилось схватить добычу в этот раз, так получится в следующий. Окно погасло. Я не помню, что было потом, но этот эпизод в потоке моего детского сознания запечатлен очень четко.

Воображение ли, а может, какой-нибудь увиденный в детстве страшный фильм сыграли со мной злую шутку, или это произошло на самом деле, не знаю. Но с тех пор каждый раз, когда я вижу на подоконниках чужих окон игрушки, мое сердце вздрагивает….


 

 

 



Источник: Окно во дворе

Рубрики:  Страшные истории (непридуманные)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Аола   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2020 г. 00:08 (ссылка)
ЯНОЧКА ! ЭТО ТВОЯ ИСТОРИЯ ????
Я думаю, что это было. В реальности. Такое может произойти только в еще неразумном детстве.
Я в моем детстве очень любила цветные карандаши Они так пахли !....... я хотела рисовать, но не умела, и никто меня не учил, даже не показывал. Я сидела на полу в большой комнате, рядом с печкой. Рядом со мной была дверь в спальню. Она была закрыта. Я была одна. Мне было 4 года. Что-то заставило меня оторваться от карандашей, и посмотреть прямо перед собой. Я увидела мужские ноги , в коричневых ботинках , белые брюки. Мужчина стоял в дверном проеме в спальню. Он был выше проема. Когда я повела взгляд наверх, я увидела широкую улыбку, На мужчине был белый костюм и коричневая шляпа, он стоял чуть согнувшись. Когда он шевельнулся, я закричала. Прибежали взрослые. Обсмотрели кругом все. НИГДЕ - НИКОГО. Надо мной посмеялись, сказали, что я придумала.
Я помню эту историю в мелочах ! И это было !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2020 г. 15:17ссылка
Наташа, там ссылка есть)
История не моя, но я ее вспомнила и нашла, чтобы сюда выложить, меня впечатлило. Тоже верю, что героиине рассказа не померещилось.
В детстве так же было несколько странных случаев, постараюсь о них написать. Про себя не так давно писала "Тьма в книге", вот это моя история;
Когда мне было года четыре родители подарили мне пластмассового Петрушку, гладкого красно-синего такого. Некоторое время я просто с ним игралась, а потом как-то мне приснился сон. Что этот самый Петрушка стал вдруг ростом с человека и набросился на меня, пытаясь (во сне было четкое осознание этого) сделать со мной что-то нехорошее. Я не понимала, что, но чудом отбившись от него во сне, утром в ужасе забросила за швейную машинку Зингер (черное чугунное такое большое приспособление)), где игрушка в итоге пролежала много лет до тех пор, пока мы не затеяли капитальный ремонт. Свое детство я помню очень четко и однажды мне вспомнился и этот сон. Каково же было мое удивление, когда я поняла, ЧТО именно пыталось сделать со мной то пластмассовое чудище. О сексе в те годы не говорили нигде, я о нем не знала ни сном, ни духом, а оказывается Петрушка пытался меня... изнасиловать. Неприятно было мало сказать. Вот такие милые детские игрушки.
Аола   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2020 г. 21:54 (ссылка)
ДА, НАШЛА. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ! СПАСИБО !!!!! ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И УДАЧИ !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2020 г. 22:15ссылка
Спасибо большое!
Я думаю в твоем детстве это был точно ангел:))
Аола   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2020 г. 23:17 (ссылка)
МОЖЕТ БЫТЬ..... У меня непонятное влечение ко всяким АНГЕЛАМ..... БЕЛАЯ КОШКА МОЯ - АНГЕЛ МАРУСЯ.....
Она ОЧЕНЬ ! необычная кошка....
СПАСИБО ТЕБЕ, ЯНА !!!! БУДЬ СЧАСТЛИВА !!!!! Я желаю тебе всего - от самой - самой души ! Искренне...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2020 г. 23:35ссылка
У нас тоже есть белая кошка, точнее котенок. Вот ссылка на пост про моих животных: https://www.liveinternet.ru/users/wera1/post464429987/ Ровнехонько 19 декабря двухмесячную кошечку взяли. Зовут Обла, Облако)))
Спасибо еще раз! Мне очень-очень приятно, и тебе всего светлого и доброго. Ангелы с нами)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2020 г. 23:36ссылка
С тех пор только хомяк умер(( Дед Мороз нового принес, сирийского;
Аола   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2020 г. 20:58 (ссылка)
Спасибо, ЯНА ! Прочитала. Но картинки не показываются. Хомяков не было у меня. Кошки были всегда.
Была овчарка, породистая, умнейшая....... Умерла от чумки. И я с тех пор ВСЕЙ МОЕЙ ДУШОЙ С ОВЧАРКАМИ.
Но не могу взять собаку. 5 этаж, и спина больная.
ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ , МИРА В ВАШЕМ СЕМЕЙСТВЕ !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2020 г. 22:28ссылка
Очень странно... Загружала все фото непосредственно на ЛиРу. Может, глюк?..
У меня в итоге дома две крысы (самцы), хомяк (девочка) и кошка. Собак тоже не имеем, в квартире с ними тяжело. А вот в своем доме они очень к месту.
Раньше жила в пятиэтажке сталинских времен, теперь в новостройке на 10-м этаже;
Спасибо огромное, Наташа, за добрые пожелания, и тебе всего этого вдвойне!))
Аола   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2020 г. 22:46 (ссылка)
Если я тебя не заговорила, напишу один случай, приятный случай.
Я живу в Литве, на границе с Латвией и Белорусией. В Латвию люди ездят часто, и по делам, и погулять.... Кто-зачем. В 15 году я один раз в неделю ездила в Латвию, в г. ДАУГАВПИЛС, в ветклинику за лекарством для 14 -летней кошечки, больной онкологией. До автобуса было время и я зашла в кафе выпить кофе. Когда я села уже, подбежала девочка , лет четырех. И вот наш диалог.
- А ты , тетя, кто ? А как тебя зовут ?
- Я - Наташа. А тебя как зовут ?
- А я - МАФА, понимаешь ? А детки у тебя есть ?
- Да, есть, две дочки.
-А как их зовут ?
- Кристина и Наташа.
- Ух ты ! А ты им расскажешь про меня ?
- ДА, расскажу.
- Обязательно про меня расскажи !!! Обязательно !
Тут пришел папа Маши, извинился за дочь, сказал, что любит она вот так поговорить... И я ушла.
Дома написала детям письмо, написала про девочку МАШУ...
Дети мне отвечают..... МАМА ! НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ ДОГАДАЛАСЬ ? ЭТО ЖЕ БОГОРОДИЦА БЫЛА !
Таких БОЛЬШИХ и Маленьких событий со мной происходит много ! Я верю в чудеса !
ДОБРОЙ НОЧИ, ЯНА ! ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ АНГЕЛ......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2020 г. 18:15ссылка
Спасибо за удивительный рассказ, Наташа. Высшие силы порой говорят с нами устами случайных встречных и знаками, которые не всем дано разглядеть. Видимо вера не пустое слово в жизни вашей семьи.

С уважением.
Аола   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2020 г. 20:37 (ссылка)
СЧАСТЬЯ И УДАЧИ ТЕБЕ, ЯНА !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку